Приключения Алексы Голубикиной часть 5я

***
-Ты! Маэстро! Недоделанный! Гений элитарного искусства! – Каждое слово я сопровождала тычком пальца в Славкину грудь. А маникюр у меня пошикарней, чем у Дракулы! И бедный Славик морщился от каждого тычка, но возражать пока не решался. -  Я увольняюсь к чертовой бабушке! Лучше уж на ферросплавный пойти работать, чем умереть во цвете лет, сломав шею при падении с коня!
-Алексочка! – Решился шеф, но я еще не высказалась до конца. А в гневе я страшна!
-Что ты о себе возомнил? С какого перепугу я должна поддаваться на твои инсинуации? Олени картонные тебя не устраивают, видишь ли! Посадить бы тебя на лошадь, да наподдать! Покатаешься, может, растрясешь свои гениальные задумки!

…Когда мы подъехали к  клубу, на улице нас встречала целая делегация. Даже Гришка отвязался и вышел подышать свежим воздухом, а заодно и высказать предположение, куда меня унесла взбесившаяся вдруг коняга. Как я говорила, городок наш невелик, поэтому мое путешествие уложилось в пол часа и до нашего появления интерес, куда я делась, не пропал. Тусовка обсуждала возможное мое местоположение, но никто! Никто не кинулся на поиски! Славик, в лучшем случае гнался за нами метров пятьдесят, но затем устал и остановился. Да и побежал, скорей всего по той причине, что за лошадку уплачена энная сумма, а тут я ее слямзила!
Когда Иванов ввел мерина на освещенный участок перед клубом, народ обступил его плотненько, приветствуя, как героя. На меня, потерянную, несчастную, с возможной психологической травмой, никто и не посмотрел! В конце концов, кто звезда стриптиза? Я или мерин? Ну, как не возмутиться такому положению? Вот я и возмутилась! Подобралась к Славке сзади (он любовно осматривал мерина на наличие возможных повреждений), и со всей дури врезала коленкой по филейной части. Славка взвизгнул, не ожидая такого вероломства со спины, и повернулся с намерением оттаскать шутника за уши. Но, увидав меня, растерялся и теперь, выслушивал мои тирады с красным лицом, полным раскаяния…

-Алексочка! Успокойся, прошу тебя! Я понимаю, нервы и все такое, но не надо так кричать! Все же было хорошо, да?
-Что хорошего в том, что вместо стриптиза я попала на преодоление полосы препятствий и бешеный галоп? У меня попа болит, так о седло набило! Нет уж, ты как хочешь, а я увольняюсь! Ищи себе другой объект для экспериментов!
Ох, и падки мы, женщины, на комплименты! Стоит только восхвалить нас, любимых, мы тут же развешиваем уши, внимая каждому слову! И Славка, подлец, воспользовался этим, но слегка не рассчитал – уж слишком я была зла!
-Алексочка, девочка моя! Но как же мы без тебя? Без тебя наше шоу сдохнет!
Я стояла, внимая подобным глупостям, и потихоньку таяла. Славик еще минут пять поуламывал меня повременить с выводами и не торопиться с решением, даже обещал пойти на компромисс.
-Хорошо, - смилостивилась я. – Я останусь. Но! Лошадь больше в шоу не участвует! Я даже на удава согласна, на нем, по крайней мере, далеко не уедешь!
-А куда ж мерина-то? Я ж такие бабки-то? И что, зазря? – скис Славик.
-У тебя дом в Каменке! А при доме пол гектара! Вот и будешь пахать!
-Так  я ж это… Трактором…
-Славик, новости нужно смотреть! А по прогнозам аналитиков, к зиме бензин подорожает до шестидесяти центов за литр! Вот и будет тебе сплошная экономия! Верняк полнейший! – подсказала я.
-Так я ж соляркой… - попытался возразить шеф.
-Соляркой! А для лошади сено! Чистая выгода и для экологии польза! А не хочешь пахать, можно и конскую колбаску сделать, все вместе пожуем, порадуемся. Твои проблемы.… Но одно я тебе точно говорю – я на Буряка больше не сяду!
Славик что-то пробубнил, видимо, соглашаясь. Посмотрел на меня каким-то странным взглядом, и глазки его загорелись, он даже присвистнул:
-Ого! Вот это номер! Как же я раньше не додумался? Не хочешь мерина, не надо! У меня тут идейка возникла! Отпад!
Он аж светился восторгом, пожирая меня глазами.
-Нет уж! – возразила я. – Требую законный больничный! У меня потрясение! Нервное! Вот отдохну недельку, тогда и буду вникать в твои идеи!
-Конечно-конечно! – закивал Славик. – Отдыхай, я тебе даже отпуск оплачу! Поездку в Крым хочешь? Нервы подлечишь, отдохнешь? У твоего Антошки день рождения через неделю, вот и будет от меня подарок! Поезжай, а? Тем более, сентябрь на носу, бархатный сезон?
Я уже кивнула, но потом вспомнила Сержа, который взял с меня подписку.
-Нет, в Крым, конечно, дело хорошее, но не могу…
-Почему это?
-Не выездная я. – Я вздохнула, и тут кто-то дернул меня за рукав.
-Только на неделю! С моего разрешения! И координаты оставь, так и быть. – Одними губами произнес Коробцев. – Что б я знал, в какой гостинице тебя найти, в случае чего.

Вот у вас бывает так, что одно случайное слово пробуждает в памяти воспоминания, события, детали, о которых вы уже и думать забыли? Для меня этот момент наступил, когда Коробцев упомянул про гостиницу. Конечно же! Я ясно помню, как Мойша заказывал своему другу такси до гостиницы «Никополь»! Когда я сказала об этом Сержу, он подпрыгнул на месте:
-Твою мать, Алекса! А раньше не могла вспомнить?
-Могла бы, - вспомнила! – обиделась я.
Ничего не объясняя, Коробцев схватил упирающегося Иванов за руку и потащил к машине. Я проводила его недоуменным взглядом.
-Без меня – ни шагу! Сиди дома, я завтра позвоню! – крикнул он напоследок.

Ага, щас, уже побежала! Командир нашелся! Тем более Славик признал свою вину, покаялся и решил устроить нам с девочками сабантуйчик. Гришаню не упоминаю, он у нас существо столь далекое от мужества и близкое к мужеложству, что мужчиной назвать – как оскорбить.
Не жди маму домой, Антон!
Еще как переоделась, села за столик, выпила первый бокал, затем второй… до седьмого – я помню. А вот далее – смутно и неуверенно. Может, сказался пережитой стресс, а может и то, что нельзя «Анисовку» мешать с шампанским. Из бара я выползала на бровях где-то в районе половины пятого утра. По пути к выходу меня перехватил Саня (И откуда он взялся?) и обеспечил мою транспортировку до квартиры. Помню, что пыталась объяснить ему, насколько сильно он мне дорог, насколько я ему благодарна за то, что он выслушивает мое излияние о том, что Коробцев – дебил, дурак, мент паршивый и вообще – я с ним на одном поле…


Я проспала утро, день и половину вече ра. Антон тихонечко шмыгал мимо двери, но будить не рисковал. Сквозь сон я слышала, как звонил телефон, как вездесущий Саня гукал в трубку, с кем-то соглашаясь, но заставить себя встать так и не смогла. Голова моя, голова!
Но вот в половину восьмого заплясал сотовый. И никто к  нему не подошел! Изверги! Пришлось вставать. Вернее – просыпаться, встать на ноги я так и не смогла, землетрясение, наверное, баллов пять! 
-Да? – и кто же хочет со мной пообщаться?
-Алекса, это я! – Славик, соблазнитель вино - водочный! – Как ты там?
-Угу…
-Да.… Пить надо меньше! Видела бы ты себя вчера! Все помнишь-то?
-Да так, местами.… Но вот то, что еду в Крым за твой счет, да еще и на две недели – досконально!
-Неделю!
-Да? А мне показалось – две! Бархатный сезон и все такое.
-Ладно, две недели, но – скрипя зубами! Билеты уже имеются, номера забронированы, правда, на неделю…
-Две! – опровергла я.
-Хорошо, полторы! Вымогатель! Так и разориться не долго! Завтра, в одиннадцать утра помашешь папе ручкой из окошка!
-А на чем я еду-то?
-Поездом, милая, поездом. Знаю я твои выкидоны, так что побеспокоился – СВ., как заказывали!
Уж такая я! Терпеть ненавижу ехать в одном купе с посторонними людьми! Тем более – летом, когда жарко, и, извините, представители сильной половины человечества потеют! Да и не люблю я случайных попутчиков…
-Значит – две недели? – уточнила я.
-Алекса, не превышай кредит моего доброго к тебе расположения! Я ж все расходы на себя… Тебе не стыдно?
-Очень! – призналась я. – Хорошо, я согласна.
-Гостиница называется «Славянка», город Евпатория. Отправление в 11.20., прибытие в 19.00. возле поезда тебя встретят и отвезут. Так что, смотри на табличку, увидишь свою фамилию и топай к дяде ножками! Билеты я передал господину Коробцеву вместе с координатами твоего будущего местоположения.
-С какого перепугу?
-Так затребовал! Что ж предлагаешь, отказать представителю закона?
Предлагаю. Даже не то, что отказать, а послать его, куда подальше и без компаса.
-Угу…
-Ладненько. – Продолжил Славик. – Девочки желают тебе счастливого пути и попутного ветра. Само собой, я присоединяюсь! Ну, все, пока!
-Угу…
Я нажала на кнопочку и откинулась на подушку. В голове – тамтамы! А во рту… Орбит точно не поможет! Как же встать-то?
-Народ?! Наро-од!? Есть кто-нибудь живой? – Тихонечко позвала я. Как позвала – так и прибежали, то бишь – тишина и покой! Придется поднапрячь голосовые связки. – Люди! Ау!
Делаем вывод – все ушли на фронт. Это что ж, придется самой о себе побеспокоиться? Встать, доковылять до холодильника.… А интересно, пиво там есть? Было бы очень обидно проделать такой путь…
Сизифов труд! Холодильник пуст, как желудок голодающего с Поволжья! Хотя  - нет, на счет жратвы – порядок, а вот чего-нибудь с градусами… Нетути! Зато присутствуют маринованные огурчики. Огурчики в сторону, а вот рассольчик! Первейшее народное средство против моего заболевания! Хорошо!

-Надо же, болящая! – Это притопали Антошка с папой. Саня глянул на меня с такой укоризной…
Я ж ем, и никого не трогаю! В холодильнике, в маленькой кастрюльке обнаружено жаркое с крупными кусочками свинины. Его-то я и наворачивала, когда появились эти двое. Только вот не подогрела, а прямо так, из кастрюльки, большой ложкой…
-Я ж говорил, что без нас она загнется, вот, даже картошку не разогрела! – Заявил папе Антон. – И что я буду с ней делать в гостинице? Она и сама с голоду умрет и меня уморит!
-А там завтрак! Оплаченный! – парировала я, хватаясь за кастрюльку двумя руками. А держалась потому, что Саня вознамерился отобрать мою трапезу! – Отдай, тебе что, жалко?
-Да мне тебя жалко! Пихать холодное в желудок! И это тогда, когда прогресс на лицо! Не могла в микроволновку сунуть? – Отобрал таки, но, глядя, какими глазами я проводила свой обед, поспешил успокоить. – Да отдам я, отдам! Доведу вот до нужной температуры и верну!
Антоша порезал хлеб, пару помидоров, уложил красиво их на тарелочке и сунул мне под нос.
-Пап! Поступило предложение! А давай мы перестанем ее кормить, может тогда она озадачиться? Хотя нет… Кастрюли пригоревшие мне-то потом отмывать…
-Ага, когда из токсикологии выпишешься. – Хихикнул Сашка. – Нечего в рот совать всякую гадость!
Тут я припомнила про свой кулинарный шедевр в квартире Коробцева, хотела было возразить, что сама приготовила отбивные, и даже съела – и вот жива же? Да вовремя спохватилась!
-Билеты - же! Билеты-то! У мента! Забрать бы?
-Уже! – ответил Антоша. – Куда, думаешь, мы на ночь глядя ходили? Дядя Сережа обзвонился, испереживался весь, что ты про них забудешь! Вот мы с папой и прогулялись!
-Тогда хорошо! – согласилась я. – Вкусно как!

Поезд подошел. Я ощупывала глазами перрон, но знакомой рожи в погонах не присутствовало. Как вы понимаете, Коробцев провожать нас не явился.
Антон, глядя на то, как я верчу головой по сторонам, наконец не вытерпел:
-Мам, не придет он! На работе аврал, он предупредил.
Коробцева заменил Саня. Вот у кого-то тяга к путешествиям, интригам, перемене места – в крови, а кто-то боится шаг в сторону сделать с проторенного пути. Саня из этой серии: поехать куда-нибудь – он врастает в землю и хватается за воздух руками! Локомотивом с места не сдвинешь! Просто панический страх!
В данный момент он стоял рядышком, уцепившись за ручку моей сумки, как утопающий за весло и дрожал нервной дрожью.
-Ну, чего ты трясешься? – спросила я. – Поезд ходит по рельсам, так что случайно на тебя не наедет. Тащить силком тебя никто не собирается, так что, бояться нечего!
-Угу – кивнул он. А сам расширенными зрачками наблюдал за тем, как поезд, дрогнув всем телом, остановился, и прямо перед нами открылась дверь вагона. Сашка – джентльмен, донести сумки до купе и запихнуть в багажное отделение – его прямая обязанность, но! Как только открылась дверь -  он отпрянул и жалостливо посмотрел на меня.
-Да иди, иди! – разрешила я. – Мы сами!
Уж если он сунется внутрь - поездку придется отложить, в связи с сердечным приступом моего бывшего мужа. А оно мне надо? Я на море хочу!
Саня посмотрел на меня с благодарностью за мое понимание, вручил мне сумку, чмокнул щечку Антошки и пошел, не оглядываясь и набирая темп. Хоть бы машину не забыл забрать со стоянки…
Я же путешествовать люблю и даже то, что вляпываюсь периодически в какое-нибудь дерьмо, не способно уменьшить моего упоения. У меня возникает чувство, сходное с эйфорией, с примесью тоскливым ожиданием чего-то. Антон в данном случае – на моей стороне.
Он еще никогда не ездил поездом: машиной, автобусом, даже самолетом – да, а вот на поезде не довелось! И он прячет от меня свой восторг, уставившись в окно на пролетающие мимо пейзажи. Хочет казаться взрослым и серьезным, но, глаза, блестящие от восторга, выдают его с головой.
 Ехать нам недолго, в купе журчит кондиционер, вежливая проводница принесла мне кофе, сыну сок и пару пирожных и удалилась, тихонько закрыв за собой дверь. Пока Антоха впечатляется природой, есть смысл почитать. 
Слова, сами по себе понятные, почему-то, складываясь в предложения, теряли всякий смысл. Я с грехом пополам промусолила десять страниц, но так и не поняла о чем речь. Что-то не давало покоя моей голове, мысли путались, сплетаясь в клубки, разрывая реальность действительности. Книгу пришлось отложить. В чем же дело? Какая-то мысль настойчиво лезла в сознание из просторов памяти.… И так, о чем я думаю?
Я думаю о том, что всякий раз, когда случается что-то, следствием чего является мое пребывание в милиции, мне нет покоя. Пока ситуация не проясняется. Нет, в моей крови нет тяги к распутыванию преступлений, я не обладаю ни дедукцией, ни развитой интуицией, но.… Пока не закрыто дело, живу тревожным ожиданием. Как в горах, маленький камешек способен вызвать лавину, сметающую все на своем пути, так порой и в моей жизни вполне невинное происшествие заканчивается грандиозным эпосом. Проверенно!
Так вот, что меня тревожит! Прошло почти две недели – а ничего не сдвинулось с мертвой точки! Всегда то, что происходило, имело ко мне непосредственное отношение…. Может, в конкретном случае, я ни при чем? Бывают же исключения? Приехал себе мужик, по старой памяти или к кому-то в гости, ну шандарахнули его по голове каким-то неопределенным предметом, ну ушел он к праотцам, причем тут я? И, тем не менее, я, пострадавшим от ежовых колючек местом, чувствовала, что это еще не конец истории.
К тому же меня стал раздражать дядька, который вот уже в третий раз ошибся купе. Дверь  бесшумно отъехала в сторону, внутрь сунулась вихрастая голова, узрела меня карими очами, извинилась за ошибку по-детски пухлыми губами и исчезла, прикрыв за собой дверь. Мне это уже надоело! Сколько можно? Именно поэтому я и стараюсь селиться в первом или последнем купе, ближе к купе проводников, что б избежать подобных чьих-то ошибок. Согласна, можно перепутать соседние места,  но дядечка поселился в шестом, в самой середине! Еще в первый раз я высунулась за ним из любопытства и посмотрела, за какой дверью он скроется! 
-Мам! – Антон тоже задался подобным вопросом и даже отвернулся от окна. – Может, поменяемся с ним местами, что б он не путался? Или хотя бы дверь закроем?
-Нет уж, пошли-ка лучше в ресторан! – предложила я.
-А там мороженное есть?
-Вот заодно и проверим!
Ресторан находился в соседнем вагоне и для того, что б попасть в него, нужно было пройти через купе с забывчивым дядечкой. Что мы с Антоном и сделали, дружно взявшись за руки, прошмыгнув мимо. Странно, но дядечка возлежал на диване, головой к окну, ногами к двери, открытой на распашку и читал газету. Если он так любит публичность, может, ему стоило ехать в общем вагоне? СВ. для того и существует, что б оградить себя от ненужных взоров. Мне так, например, бросившей случайный взгляд в его сторону, стало неприятно от вида дырявых носков, которые он выставил на всеобщее обозрение. И еще – при нашем появлении дядечка на миг стрельнул глазами и вновь уткнулся в газету.
Блюда в ресторане были однообразны и в основном преобладали продукты быстрого приготовления, но мороженое с черносливом для Антошки нашлось. А мне перепало кусок холодной курятины с ложкой зеленого горошка и бутылка жигулевского пива. Котлету, гордо прозванную «по-киевски», я брать побоялась. Одного взгляда на нее хватило, что б едва не получить несварение желудка. А курятина, на вид, была вполне свежей, шкурка еще не застыла и не приобрела морщинисто-пупырчатый желтоватый вид. К тому же я слезливо попросила официанта принести мне что-нибудь свежее, желательно сегодняшнее и он, получив от меня десятирублевую бумажку, подтвердил мой куриный выбор.
-Ее точно сегодня готовили! – Прошептал он, подобострастно склоняясь к самому уху. – Мы только утром закупили несколько кур. Одну затребовал начальник поезда, а две осталось…
-Тащи! – так же шепотом ответила я.
Да.… Куда подевались наши совдеповские времена, когда народ питался в столовых чаще, чем дома? И ведь можно было поесть наваристый, на жирной свинине, украинский борщ, в прикуску догнаться овощным рагу не из перемерзшей картошки и закончить трапезу стаканом плотной, как сливочное масло, сметаны? И все за три рубля! А сейчас.… То ли народ стал экономить, то ли стал более брезгливым, но факт – все присутствующие в ресторане кушали водку и запивали коньяком, одна я выделялась из толпы тем, что пыталась что-то жевать. Официант не обманул – курятина и в самом деле сказалась свежей, сваренной максимум часа два назад, только недосоленной. На своем столе я солонки не обнаружила и повернулась к столику за спиной с желанием вежливо попросить необходимое – и наткнулась на изучающий взгляд рассеянного дядьки с нашего вагона. Скорее всего, он не ожидал, что я обернусь так резко, поэтому еще секунды три на его лице блуждало изумление, которое затем сменила вполне дружелюбная улыбка. Только очень уж она вышла натянутой.
-Вы что-то хотели? – обратился он ко мне, обнажая в ненатуральной улыбке золотую коронку правого клыка.
-Если можно, вашу солонку.
Он протянул мне маленькую баночку и улыбнулся еще раз. Как удав улыбается кролику…
Я машинально опрокинула баночку вверх тормашками над своей тарелкой и получила целую кучку белых крупинок на одну несчастную ножку. Переборщила.
В полной растерянности я уставилась на свою тарелку, определяясь, что же делать дальше, есть или не стоит? Антоша, видя мое метание, нашел выход из положения – взял окорочек, перевернул его и стряхнул лишние кристаллики соли, под конец еще и вилкой пошкрябал шкурочку.
-Что ж ты у меня такая неуклюжая, мам? – придерживая куриную ножку салфеткой он позвал официанта и попросил принести чистую тарелку. – Или тебе минералов не хватает?
Курицу я доела, а вот пиво до донышка уже не осилила – мешал взгляд в спину. Впечатление такое, как будто чьи-то склизкие пальцы копошатся на моей коже. И чего я взъелась на мужика? Вполне приличный дядечка, чисто вымыт, гладко выбрит, волосы, курчавые от природы, зачесаны с гелем назад, в целом приятная наружность респектабельного сорока – сорока пятилетнего мужчины, знающего себе цену. Слегка полноват, но мне же не детей от него рожать? Только провести время за обедом, смирившись с его присутствием за спиной. Но глаза… Человек незаинтересованный так смотреть не будет! В принципе, я считаю себя привлекательной особой, способной увлечь представителя сильного пола, но в его взгляде читался другой интерес – так разглядывают вошь под микроскопом.
-Пойдем в купе, Антош,  - предложила я и поднялась из-за стола.
И когда мы выходили из ресторана, краем глаза я заметила, что наш попутчик выудил из кармана сотовый, набрал номер и что-то отрывисто пролаял в трубку. Ох, не нравится мне это!

***
Нас встречал молоденький мальчик, лет восемнадцати. Почему я уверенна, что именно нас, потому, что в руках он держал табличку с моей фамилией. Он беспокойно вышагивал вдоль вагона, подпрыгивая и заглядывая в окна.
Суеты я не люблю. Поэтому мы с Антошкой пропустили вперед всех, кто так или иначе спешил вдохнуть влажный крымский воздух. Человек рассеянный подался одним из первых. Протискиваясь мимо нашего купе, он загадочно улыбнулся и кивнул, как старым знакомым. Прощался, наверное.
Но вот, все выперлись, вагон опустел, остались только мы с Антоном.
-Ну что, мам, пойдем? А то встречающий уже нервничает.
Я глянула в окно – парень и правда, сунув подмышку табличку, нервно прикуривал от зажигалки и поглядывал на часы.
Мы выбрались из вагона, тихонечко подошли сзади и остановились в ожидании, когда он соизволит почтить нас своим вниманием. Ноль эмоций! Он дотянул сигарету до фильтра, отшвырнул окурок, который яркой искоркой спрятался под колесами поезда, пробубнил что-то нелицеприятное, предположительно в наш адрес и только тогда обернулся.
Я сильно подозреваю, что он не ожидал увидеть кого-либо за своей спиной, иначе с чего б ему ойкать и хвататься за сердце? Табличка с грохотом шваркнулась об асфальт и исчезла там же, где и окурок секундой ранее, а парнишка, глядя на нас, хватал ртом воздух и потирал левую половину груди.
-Привет! – призвав на помощь все свое обаяние, произнесла я.
-А?
-Ты не нас ли встречаешь?
-А?
-Не нас ли, говорю, встречаешь? – повторила я.
Парень отдышался и, в конце концов, задал наводящий вопрос:
-А вы, собственно, кто?
-Мы, собственно, Голубикины. – Ответил за меня Антон. – И маму очень интересует, не нас ли вы встречаете?
-Н - не знаю… - Еще больше растерялся парень.
-Как так? – возмутился сын. – А табличка с нашей фамилией?
-Т-табличка? А что там было написано?
-Там было написано « Голубикина А.А.» - не выдержала я. - Так вот - Голубикина А.А.– это я. А это мой сын – Голубикин А.А. Ты что, не видел, что написано на табличке?
-Нет. – Признался парень. – Я не смотрел.… У меня за день столько этих табличек, каждую будешь читать и свою фамилию забудешь. А там точно было написано «Голубикина А.А.»?
Мы с Антохой переглянулись и ответили в голос:
-Точно!
-Да? – Парень сдвинул водительскую фуражку на лоб, почесал макушку, а затем с сомнением заглянул под колеса поезда.
Я тоже нагнулась и посмотрела – табличка лежала достаточно далеко для того, чтоб дотянуться и, к сожалению, надписью вниз.
-Ага… - хмыкнул парень и полез под колеса.
-Стой, придурок! – крикнул Антон. В другой раз он получил бы по шее за недозволенное выражение щедрой маминой рукой, но в этот раз я его поддержала.
-Идиот! Куда ты?
И в этот момент над вокзалом взлетел голос из динамика:
«Будьтэ уважни та обэрэжни. Швыдкый поизд за нумэром 168 до Павлограда видходить з другойи колии. Повторюю: будьте внимательны и осторожны! скорый поезд номер168, следующий до Павлограда, отходит со второго пути!»
Антон тихо ойкнул и прижался ко мне лицом. Поезд тронулся, я от страха закрыла глаза и отвернулась. Мне показалось, что кто-то завизжал, как кабан, которого режут. Сильно подозреваю, что визжала я.
«Ту - ту!» - попрощался поезд, вильнув напоследок железным задом. Ну и, где наш встречающий?
Парень лежал на рельсах, мордой на табличке, распластавшись и прикрыв голову руками. Шоферская фуражка метра два скакала за поездом, не догнала и остановилась, покинутая и разочарованная. С трудом отлепив от себя Антона, я шагнула на рельсы и предприняла попытку привести в чувство несостоявшуюся Анну Каренину.
То, что парень жив – несомненно! Мертвый не будет скулить, как больная собака.

Сумки тащить пришлось нам с Антоном. Ко всему прочему парень прицепом уцепился за мое плечо и подволакивал обе ноги сразу.
-Где машина? – спросила я его, когда мы миновали здание вокзала и оказались на оживленной улице.
-А? – переспросил он.
Да, в его ушах прочно завис перестук отъезжающего поезда.
-Машина где? – крикнула я в самое ухо.
-Машина… - он рассеянно огляделся по сторонам и неопределенно махнул рукой куда-то в сторону. – Там…
Там – это стоянка. А на стоянке машин сорок. И ни на одной шашечки извозчика!
-Какая именно?
-Что?
-Машина, говорю, какая?
-А… Хрен его знает? – он отцепился от моего плеча и старательно похлопал себя по ушам. – Черт! Колокольный звон! Ни хрена не слышу!
Я немного подумала и попросила ключи. Так и есть – на связке болтался брелок сигнализации. Ну что ж, методом тыка мы ее найдем.
На мои призывы сигналом и фарами ответила двадцать первая волга. Я закинула сумки, впихнула бедолагу водителя на пассажирское сиденье, сама уселась за баранку и завела машину.
-Мам, - подал голос Антон. – А ты знаешь куда ехать?
-А хрен его знает! – ответила я словами паренька и вырулила со стоянки.

Прибыли мы в гостиницу лишь спустя четыре часа, да и то, благодаря Антону, который догадался таки сунуть нос в бардачок и достать карту города.
Так как наш шофер мирно спал на переднем сиденье и ни на какие позывные не откликался, пришлось спрашивать направление у прохожих.
Первым на глаза мне попался ладненький старичок с палочкой, сидящий на скамеечке в тени каштана.
-Извините, - высунулась я в окно и дружелюбно улыбнулась. – Вы не подскажете как проехать до гостиницы «Славянка»?
-А че ж ни, доню, пидскажу! – Он подслеповато сощурил водянистые глаза, оглянулся по сторонам, будто ориентировался на местности и продолжил – Так ото прямо по ций вулыци, першый поворот налево, ще раз налево, от тоби и будэ Славянка!
-Спасибо! – поблагодарила я и покатила в указанном направлении.
-Нэма за що! – донеслось в след.
Перепутать что-то я вряд ли могла. Уж, по крайней мере, точно ориентируюсь, где право, а где лево, но когда мы прибыли по наводке старичка, то оказалось, что никакой гостиницей в этом месте и не пахнет. А вот кафе – Славянка – издевательски подмигивало неоновой рекламой. Скорей всего, дедуля меня не так понял. Пришлось пристать с расспросами к случайному прохожему, уточняя, что мне нужна именно гостиница и именно «Славянка». Поиски в заданном направлении к ожидаемому результату не привели. Пришлось предпринять еще одну попытку…затем еще одну и еще одну. После пятой, я выдохлась, подкатила к обочине и уронила голову на руль. За какие-то два часа меня посылали в стольких направлениях, что многорукий Шива сдох бы от зависти! И вот, когда я отдыхала на руле, Антон потянулся через спящего шофера и самозабвенно стал копошиться в бардачке.
-И что ты там хочешь найти? – поинтересовалась я.
-Дорогу к дому… - пробубнил сын, вытаскивая толстую книжечку на свет божий. – Вот, нашел…
-Что это?
-Карта, мам, карта! Сейчас посмотрим!
-А откуда ты узнал?
-Что именно?
-Что там карта?
-А где ж ей еще быть? – удивился сын, водя пальчиком по оглавлению. – Шофер, как ты могла заметить, молодой, лет восемнадцать, скорей всего, плохо знающий город. Просто обязан иметь карту, нет?
Мне бы даже в голову такое не пришло!
Оказалось, Евпатория просто кишит «славянками», - кафе, бары, рестораны, кинотеатр и даже гольф клуб! Но гостиницы под таким названием нет!
Она нашлась в приграничной зоне, в четырнадцати километрах от Евпатории, в поселке городского типа с названием Пятый Авиа-Городок.
Антоша был путеводителем, сверяясь с картой и названиями улиц, по которым мы проезжали, задавал направление. Под его мудрым руководством мы благополучно покинули пределы города, выехали на симферопольское шоссе и добрались до места. И лишь когда прибыли, шофер открыл глаза, огляделся по сторонам и воскликнул:
-О! А где это мы? Уже приехали, да?


Рецензии