За правильность!

Прочитай мои строчки, за правильность!
Испей из бокала до дна, до чужих баррикад,
чтобы легче и крепче стала блокада.
_________________________________
Ведь это моя особенность,
ведь это моя слабость.
_________________________________
Напой мне куплеты из прошлого,
ружье на прицел из окна, из испорченных фраз.
Чтобы наши тела так бесформенно выдохнул газ.
_________________________________
Пропустил сквозь глухие конфорки,
без вопросов и оговорок.
_________________________________
Сделай мне кашу с хрустящей корочкой.
Через миг - пристрели меня, после - уйди до начала дождя.
Чтоб страшнее и холоднее было рыдать кипятком
_________________________________
Когда нету в конфорках огня,
беспощадной и странной меня,
неотъемлемой части земли и памяти.
_________________________________
Вниз по гирляндам сползая слезой,
жгучим красным и желтым пламенем.
Прочитай мои строчки, за правильность.


Рецензии