Херовое настроение

   Да какая разница, дождь  или не дождь, кто сказал что погода влияет на человека?Да это мы сами все придумали, что бы найти оправдание себе, просто напросто и ВСЕ!! Слышите и все!Ладно тихо, перестань кричать , ЗАМОЛЧИ, я говорю себе где-то внутри в глубине сознания. А кто сказал, что будет легко? Жизнь далеко не сказка про "Золушку" нет никакого херового принца! Все это бред, иллюзии...Мечты, ах..Эти мечты , так хорошо порой поспать до обеда, и мечтать , видеть яркие красивые, сладкие сны, да только это все МЕЧТЫ! И вот в чем проблема..
   Кто то скажет что с тобой? ЧТо с тобой такое, почему ты такая злая и нервная сегодня? Что случилось? А я отвечу: " Да жизнь не сказка и настроение ХЕРОВОЕ" , и простите за мой лексикон, или не прощайте , дело сугубо ваше!
   Так ..я вот это сижу печатаю...типо творчеством занимаюсь, а надо чая выпить. Кто то спросит чая? Подруга.с твоими мыслыми что -то надо по крепче!!! Да может он и прав, или она , но не имею привычку я пить алкоголь, меня от него сильно мутит и я очень веселая получаюсь...Пошла я за чаем. ....
   И вот я здесь мой читатель, хотя какой там читатель, это никому не нужно и правильно, не надо мозги забивать , или и так уже забили инет и телик, нееееее зомбо-ящик , политики которые врут и ждут красную икру, когда у народа денег нет на хлеб, новости изрядно поттосованные под тех же потитиков, погода которая вред и ты вечно мокнет под дождем...как же все это налоело! А знаешь что особенно надоело? Ты то знаешь...Реюзе!!Резюэ пожалуй так правильнее..Да они, ты пишешь их, составляешь, а толку? Все равно херово все!! Ответа нет, или работа на столько мутная и малооплачиваемая что у тебя возникает желание при разговоре положить трубку...

Не обращай внимания...просто накопилось ...просто настроение херовое...
 


Рецензии
Все понятно, тоже иногда хочется вставить крепкое словцо, чтобы описать своё состояние или эмоции, но.. всегда прихожу к выводу, что не стоит этого делать. Это не признак сильной эмоции, это лишь признак неумения подобрать более цензурные слова. Возможно, вы не рассчитывали получить отзыв на своё "произведение", но, видимо, такое у меня сегодня настроение - хочется выразить свое мнение по какому-либо поводу))))

Анастасия Колтовскова   28.01.2013 19:31     Заявить о нарушении