Я знаю мир как свои 3 пальца

Иногда люди слишком много говорят. Это становится неотъемлемой частью их жизни. Это касается всего, и всегда. Слова становятся не методом выражения себя. Слова становятся смыслом жизни. Человек возносится далеко далеко. Он выше всего мирского, и человеческого. По сути он уже сверхсущество. Как могучий Титан он судит о предвзятых мнениях других. Скептически выслушивает забитые рассказы тех немногих, кто может открыться ему. И естественно, что его любовь является одной единственной на всем мире, и только он умеет любить. Все остальные всего лишь играют какую то нелепую игру, понятную только ему. Ибо они не понимают того, что они играют. Они куклы. Они марионетки, которые играют куклами, и считают себя кукловодами. Но они ничего не понимают в этом мире.
Таких людей не так уж и мало вокруг нас. Надо только как следует оглянуться, чтобы понять это. Присмотреться внимательнее в ряды прохожих, и застыть на несколько минут, чтобы не спугнуть госпожу удачу. Смотрите внимательнее. Видите? Видите? Вот он, идет один из них. Уверенный в самом себе, гордо подкинутый подбородок, но почему то безжизненный взгляд глаз. Пустой, без света. Такие люди не смотрят долго в глаза тем, кто еще живы. Кто-то быть может быть глотает кал этого мира, барахтается в самом низу нашего Мироздания, но предпочитает оставаться самим собой. Просто быть живым.
И он идет не один. Естественно. Ведь такие люди как он не могут быть одни. Это само совершенство, и нам надо учиться у них правильной жизни. Позволим же себе бесшумно подойти поближе, чтобы послушать о чем говорят «два голубка». Блокноты на подхвате? Ручки? Записывайте, записывайте, жалкие отбросы. Учитесь правильно жить.
- Я люблю тебя – страстно произносит парень, не обращая внимания на целый мир. Что ему этот мир, что ему все это, что окружает его? Их нет, они вне этого. Мир был нужен только для того, чтобы найти ее. И чтобы быть рядом. Только почему в его голосе слышится неприкрытая фальшь? И почему так веет равнодушием, что даже в столь жаркий летний день хочется укутаться потеплее.
- Я люблю тебя. Ты та единственная, которая нужна мне в этом мире. Я знаю, что это звучит нелепо, и глупо, и что скорее всего так говорят и все остальные парни на свиданиях.. Но.. Я действительно так думаю, и чувствую. Я не хочу тебе понравиться для того.. То есть я хочу конечно же тебе понравиться. Но я не хочу это делать для того, чтобы только переспать с тобой. Понимаешь? Мне действительно хочется быть с тобой. Всю жизнь, и всегда.. Прости, я сегодня сам не свой.
Много красивых и даже немного умных слов. Острое желание все это записывать на бумагу. Записать бы на бумагу, да учить. Кадрить недалеких девушек авось бы пригодилось. Хотя как раз далекие никогда и не были нужны, а для умных не надо таких слов. Они сами прекрасно умеют чувствовать подобное.
А наша влюбленная парочка весьма интересно одета. Я бы даже сказал, что выделяющее среди прочих гуляк в этот летний день. Миниатюрная такая девчушка, всем своим видом показывающая насколько она хрупка. Это не игра, не маски. Нет, просто она действительно такая и есть на самом деле. Ничего вызывающего во внешнем облике – нет так называемого писка моды, будь то накрашенные ногти, или тем паче ужасный макияж на лице. Сказать по правде все эти макияжи скорее вызывают ощущение зверя, а не прекрасной девушки, при виде которой у меня должна пробегать «сладкая нега по членам». Целомудренная одежда, скрывающая, а не открывающая.. Редкость кстати! На парне были стандартные джинсы на ногах, клетчатая рубаха, в принципе что еще надо было для летнего дня прогулки по парку? Конечно, попадались редкие индивиды в кожаных куртках с грозными бандами на головах, где были изображены черепа и прочая бессмыслица, которая считалась выражение стиля и «крутости». Иногда куртки были в заклепках, и тяжелые цепи свисали с многочисленных узелков, специально пришитых именно для этого.
Но это ладно. Индивидов всегда было много во все времена, и не нам судить их. Да и судить никого не хочется. К тому же у нас есть эта сладкая парочка. Она в самом деле сладка. Я не знаю как объяснить это чувство эйфории, когда даже ты просто наблюдаешь за ними. С нетерпением ожидая развязки.
А она может быть разной, но в тоже время она всегда будет одинаковой. Точнее их будет две, и никак иначе. Ну посудите сами. Как может поступить такой человек с ранимой и честной девушкой? Попользоваться в свое удовольствие, и красиво исчезнуть. О, он не пожалеет своих красивых слов о том, как любит ее, но труба и долг зовут одновременно, и вот вот надорвутся от усилий призвать его. И что он всегда будет помнить ее и любить. И кто знает, может быть однажды они встретятся снова ( ну да, чтобы опять помять в свое удовольствие, и пропасть). И она действительно поверит всему этому красивому лоску. В нашем мире очень просто, ребята. Кто умеет красиво говорить, тот уже на полпути к «новому миру». Э?? Не, не надо записывать это! Я то как раз не умею красиво говорить.
О чем там я говорил? Да, да. Все, вспомнил. И девушка будет действительно ждать его. Может быть отшивая парней, которые ей действительно могли стать достойной парой, или даже второй половинкой. Ведь такими вещами не шутят. И знаете. Я слышал одну теорию о том, что на всей Земле всегда рождаются два человека. Одновременно. Парень и девушка. И это может быть в разных частях планеты, а может быть и соседние палатки даже. И эти люди пришли за друг другом. Тьфу. Переврал, простите. Не в один день. Просто рождаются. Разница может быть хоть в 40 лет. Ну что опять я не так сказал? Ладно, ладно, все равно не поняли бы.
Перейдем ко второму варианту, который также возможен, как и тот, о котором я говорил ранее. А точнее девушка сама поймет о том, какой он на самом деле. И уйдет от него. Хлопнув дверью со скандалом на весь дом. Или по тихому, не желая даже тратить на него своих сил. Все зависит уже от конкретного человека, и темперамента. Помню как то мне попадались такие горячие штучки, что аж…
Хмм. Так, ребята, вы проследили куда она прошли? Молодцы, на сегодня все, лекция закончена. Главное, что они нас не заметили, а мы узнали где они живут. Запомните, что такие как они разбегаются через неделю от силу. Так что следите за ними все это время. Контролируйте каждый их ход, чтобы я знал о чем они думают, и чем дышат. И увидите, что я был прав уже через несколько дней.


Прошло несколько недель.

 Ну что? Как идут успехи? Нашли еще несколько лицемеров по тем критериям, которые я вам дал? Хорошо, свои тетрадки с наблюдениями можете отдать мне, я их потом полистаю, и скажу насколько правильны ваши выводы. Молодцы, ребята, хорошо постарались.
Ах, да, совсем забыл спросить кое о ком. Как там наши голубки, за которыми мы тогда следили, и на их примере я рассказывал про людей, и их манию слишком много говорить. Через сколько дней они разбежались в разные стороны, и кто был инициатором затеи? Девушка, да? Девушка? Он изменял ей, она пыталась закрывать на это глаза, но однажды не выдержала, и.. Что? Стоп. Как? Как они еще встречаются вместе, и он не разу ей не изменил.
Что? Они действительно любят друг друга, и он был тогда искренен с ней? Водит ее в разные места, всегда встречает, и звонит так часто как только может.. Гм. Ну знаете, что я вам скажу. Иногда эти лицемеры накидывают на себя личину особого расположения, чтобы точно добиться своей цели.
Хм? Правда? Он уже несколько раз ходил в ЗАГС, и узнавал о том, когда можно жениться.
Ну ладно, ладно. Знаете, я вспоминаю историю о том, как мы выступали в Москве, и у нашего дрессировщика дрожали пальцы после очередной пьянки. А он должен был выходить со львом на сцену. И случилось то, что… Мм…
… О чем это я? Ах, да. Старина Сарг тоже может ошибаться.


Рецензии