Совесть и душевный покой

Душа спокойна, когда совесть чиста. Да наплевать мне на чистоту, совесть только мешает жить. А так, подавил ее и делай что захочется. Никакие муки совести тебя при этом не мучают. За примерами далеко ходить не надо, во всем мире шкурные интересы попирают совесть и ничего, вроде бы считается нормой. Считается, когда касается кого-то другого, а когда касается самого тебя, сразу же вспоминаешь, что к тебе отнеслись не по совести. Зачем вообще природа создала совесть, какая от нее практическая польза? Совесть – это человечность, в ее основе лежит любовь. Ну и что, а я, может быть, хочу прожить без любви или буду любить только свой эгоистический интерес, который ничего общего с совестью не имеет. Так почему же, совесть все-таки иногда мучит и лишает покоя? А ты перестань ее подавлять и позволь пружине, закрученной под воздействием страха и принуждающей тебя бежать «только вперед» распуститься и начать раскручиваться в обратном направлении. Тогда время потечет вспять и ты вернешься к тем событиям, от которых убежал, потому что была подавлена совесть. Сразу целыми блоками, вагонами, составами начнет оживать «неприятная», травмирующая память, связанная с подавленной совестью. А зачем оно мне надо? А затем, что это твое здоровье, память, качество и продолжительность проживаемой жизни. Причем тут совесть? Притом, что только при ее наличии может устойчиво поддерживаться равновесие. Подавление совести его устойчиво нарушает, а это, в свою очередь, задает мышлению сдвиговый ритм, при котором количество накапливаемых раздражений будет опережать их сброс, что искажает правильность мировосприятия и программирует организм на самоуничтожение. Развитие человека и общества будет выстраиваться не правильно, не по божественному пути развития. Время потекло назад. Вспомнилась мама. Но при попытке расслабиться, я все время натыкаюсь на травмирующие моменты, которые не позволяют мне, как следует расслабиться, чтобы обрести душевный покой. Что же это травмирует? Подавленная совесть в отношении мамы. Причем, даже в ничтожных количествах. Подавление совести происходило на подсознательном уровне, и я этого даже не замечал. Например, когда я был в садике, и мама принесла мне конфеты, я их сам все съел и с мамой не поделился, оправдав свой поступок тем, что мама сама себе купит конфеты, если захочет. Какое-то время совесть меня все же мучила и мешала жить, но я ее подавил «окончательно» и забыл про это. В результате – в голове создалось напряжение, которое накапливало раздражения и мучило меня, минуя сознание, многие годы. И таких моментов по жизни было много, и не таких безобидных, как данный эпизод. И не только по отношению к маме. Что происходит при роспуске пружины, когда раздражимость снижается, и память возвращается к моменту подавления совести? Приходит признание своей правоты через травмирование (муки совести) и раскаяние, которое очищает душу и возвращает любовь. Признанная правда перестает терзать душу и делает сознание чистым, потому что ничего не подавляется. С устранением задержек, которые образовались при подавлении совести, мысль становится подвижной и в разы улучшается память (еще один из резервов улучшения памяти). Отношение к миру перестает быть агрессивным и становится доброжелательным. Повышается умственный и творческий потенциал и улучшается здоровье, потому что восстанавливается нарушенное равновесие. Начинаешь чувствовать, любить и понимать мир, в котором живешь. И разрушительные процессы сменяются на созидательные. Жить по совести выгодно. Можно добиваться материальных благ, не жертвуя совестью, которую не купишь за все богатства мира. 7.06.2012 г.


Рецензии