Аллегории

Я случайно вспомнила, что ты у меня есть. Извини...
Просто сегодня я эгоист, только о себе и думаю.
Даже сжигаю и мну все живое на своем пути,
Хоть и чувствую себя как-то паскудно.

Мне кажется, вчера я была собакой...
Эти странные ощущения, когда хочется лаять на прохожих.
Будто тебя пнули, нагло выбросив на улицу.
Судьбы бездомных собак-они так с людскими похожи...

Наверное, не всегда прошлое может остаться в прошлом.
Мое - ходит за мной по пятам.
Вот вроде скажу ему: "Уходи". Оно, конечно, хорошее,
Но не настолько, чтоб высший дать ему сан.

Меня как-то спросили: "Чем измеряется счастье?"
Даже не знаю, может секундами?
Для кого-то конфетами или деньгами,
А мне просто легче с новым синяком на коленке.

"Будь лодочкой!" - как-то ляпнула я, уходя из дома.
Бессмысленные фразы наделяет сутью водка!
Гадко, противно, но типа минус проблема.
И все же... Рыбакам не нужна затонувшая лодка.


Рецензии