Порыв откровения

Я накрываю крылом небо, моргаю солнечным лучом,
Могу быть там, где ветер не был,  я заряжаюсь под дождем.
Могу убить не сожалея, обидеть, слова не сказав,
От вас я многое терпела, но все же я прощаю вас.

Я не хотела быть кумиром, я ведь даже не пою.
Меня любили целым миром, а я свою любовь храню.

Наверно буду я прощаться, и больше слово не скажу.
Хотя, постойте, сколько можно!
В себе я это не сдержу!
Меня такую не видали?
Вы загляните в душу мне.
Не говорите, что там пусто, ведь столько лживых дыр во мне…
Я очень многих предавала, смотрела с жалостью в глаза,
Своих друзей я забывала, и вот вернулась в никуда.
Дороги в прошлое не будет, ее бессмысленно искать.
Ищу я ту дорогу к Миру, чтоб было трудно истоптать.


Рецензии
очень эмоционально...вот если бы еще тебя не выносило с ритма стиха, то было бы вообще прекрасно... такие мысли надо озвучивать более изысканно)
хотя твоя поэтическая непосредственность меня очень радует)

Люся Перец   08.06.2012 19:18     Заявить о нарушении
Непосредственность перекрывает рифму, это от эмоций бушующих во мне последнее время.

Екатерина Даниленко   09.06.2012 14:05   Заявить о нарушении