я хочу любви...

Я  хочу любви. Я хочу твоей любви. Я  хочу ощутить  твое тепло, греться в лучах твоего света. Я  хочу окунуться  в  поток  твоего  света полностью, погрузиться  в  забвение.
Я  хочу испытать  самые сладостные чувства  к  тебе.   
Я хочу коснуться  твоего  сердца, ощутить  его  биение.
 Я хочу,  чтобы  ты  отдала  мне  частицу  себя.  А  я  отдам  тебе  себя  всего.  Полностью. До  последней  капли. 
Я  хочу  испытать  муки  твоей  сладкой  тирании...
Стань  моим  тираном.
я  хочу,  чтобы  ты  стала  моим деспотом,  а  я  стану  твоим рабом.
Я  хочу  исполнять  все  твои  повеления.
Я  хочу  боли  и  я  хочу  унижений.
Я  хочу,  чтобы  ты  втоптала  меня  в  грязь.
Хочу,  чтобы  ты  тушила  свои  сигареты  о  мою  плоть.
Я  хочу,  чтобы  ты  связала  меня туго,  ограничив в  движениях и  хлестала  бичом  до  боли,  до  крови,  до  стонов.
Я хочу,  чтобы  обливала меня  кипящей смолой.
Я хочу,  чтобы  ты  влила  в  меня  яд.
Я хочу  валяться  у  твоих ног  и  стать  твоим пьедесталом .
Я хочу,  чтобы  ты  вонзала  в  меня острые  шпильки  своих  туфель. Втыкала насквозь до  боли,  до  крови,  до  стонов.


Я  хочу  любви. Я  хочу  твоей  любви.


Рецензии