Я пытаюсь жить...

Утро…Будильник… Открыла глаза… Душ… Фен… Макияж… Какая погода?… Оделась.. Подумала… Зонтик взяла… Вынесла мусор … Машину прогрела… Протерла все стекла… Вздохнула …. Поехала…
Вот и мой офис… Я первая… Ключ у меня… Уборщица ждет и замерзла слегка… Включила я комп… Жду, пока загрузится… Пошла выпить кофе, пока я одна…
План дня… Что там надо? Мне лень, но ведь надо… Пришли сослуживцы… Звонки… Совещанье… Обед… Опять кофе (не зря ведь купила! ) Решаю вопросы… Звоню дебиторам… Пишу документы… ну что там еще?
Ура! День закончен… Какая погода? Прогрела машину… Протерла все стекла и зонтик взяла…
Дорога… и пробка… и пробка… и пробка…
Фу! Дома!!!
Разделась… Умылась… Легкая стирка…Придумала ужин… Села за комп… Немного развеялась… Села за книжку…
и все… Скоро спать… А завтра – по новой…


Рецензии