Ты доконала меня

Хотела быть свободной птицей?
Хотела высоко летать?
А я хотела счастия познать!
С Судьбой любила ты играть!

У каждой девы есть свобода, меня же заковала жизнь,
Оковы тянут меня в воду, и крылья мокнут – мне  не жить…
Из сил последних выбиваясь, ломая крылья о Судьбу,
Удары сердца выпускают, мою хрустальную душу.

Была ты беззаботной дурой, летала ветром и стрелой,
Твою стервозную натуру, я гнала веником, метлой!
Прошло то время, я устала, и крылья сбиты детворой,
Последний вздох, я умираю, глотнуть бы воли еще раз.

Хотела быть свободной птицей?
Хотела высоко летать?
Тебя на небе буду проклинать!


Рецензии
Держитесь, Катюша, не падайте духом.
Как я вас понимаю.

Амандин Ле Бёф   07.06.2012 21:47     Заявить о нарушении
Эмоциональные стихи не показатель моего духа, он крепок, несмотря на лиричность.

Екатерина Даниленко   08.06.2012 16:20   Заявить о нарушении