Дорогобужу

     Возле Старой дороги Смоленской,
     Верный спутник её и страж,
     Золотясь куполами и крышами,
     Вольно город раскинулся наш.

     Лихолетья прошли и столетья,
     Тайну древних веков храня,
     Город доблестной воинской славы-
     Малой Родиной стал для меня.

     Обнимают браслетом запястье
     Голубого ,как небо,Днепра
     Два моста -как примета на счастье,
     Что лихая година ушла.

     Постою над Днепровскою кручей,
     Полюбуюсь Днепровской волной.
     Город мой!Есть конечно и лучше,
     Только ты мне назначен судьбой.
           (Из авторского сборника"Возле Старой
                дороги Смоленской")


Рецензии
Спасибо Вам, милая Елена, за такую тихую грусть, добрую и светлую, в этом стихотворении.
У каждого из нас есть такое заповетное место...
Жаль только, что замутили воды Днепра сегодняшние правители Украины, да так, что не скоро он станет рубежом единения народов.
И сердечно Вам кланяюсь, что и мои стр. посмотрели.
Добра Вам

Иван Кожемяко 3   30.10.2014 17:22     Заявить о нарушении
Правители приходят и уходят,А Днепр ...Спасибо,Иван,за отклик.Яне просто смотрю,
я читаю Ваши строки.Просто у меня профессиональный навык скорочтения.А ваши строки подкупают чистотой и искренностью.Вот о том ,как сын калину посадил
читала сегодня...Буду дальше читать Вас.Если не против Вы...-))))

Елена Хоботова Пантюхова   30.10.2014 20:02   Заявить о нарушении
Буду только рад. Спасибо Вам.
И добра...
Да, правители уходят, но отравленные души людей уже не вернутся в прежнее состояние.
Ушло доверие и дружба...

Иван Кожемяко 3   30.10.2014 21:56   Заявить о нарушении
Потери...потери невосполнимые...С уважением,Е.

Елена Хоботова Пантюхова   31.10.2014 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.