Шкатулка в форме сердца. История Элен

    Она стояла на берегу и смотрела вдаль отрешенным взглядом. Страшное зрелище, видеть человека, мир которого рухнул в один момент. Еще вчера Элен была женой богатого купца, а сегодня - никто, человек без рода и имени, выброшенный на произвол судьбы вдалеке от цивилизации.
    Внезапно что-то больно ударило ее в ногу. Элен посмотрела вниз и увидела коробку, завернутую в промасленную ткань. Она взяла ее в руки и, развернув ткань, открыла крышку, украшенную резьбой. Увиденное заставило глаза Элен расшириться от удивления и страха. Внутри коробки лежала шкатулка. Шкатулка в форме сердца. Волна воспоминаний нахлынула единым потоком. Она помнила все что произошло той страшной ночью: как в ее с мужем каюту ворвался капитан, достал пистолет и выстрелил прямо в Ричарда. Он умер на месте, а Филипп, даже не обратив внимания на то, что только что убил человека, стал предлагать Элен свою руку и сердце. Та, естественно, отказала, села на пол и стала оплакивать умершего. Капитан повторил свое предложение, и, получив в ответ тихую просьбу выйти, разъярился, словно дикий зверь. Он схватил девушку за волосы и потащил ее на палубу. Затем он прижал ее к борту, почти перекинув через него, и в третий раз повторил сказанное. Элен была тверда. И тогда капитан крикнул, что раз она не достанется ему, то тогда не достанется уж никому. И сбросил девушку за борт. Дальше она ничего не помнила. Помнила лишь, что разыгралась страшная буря, а потом очнулась на берегу острова.
    Слезы высохли на лице, а щеки заполыхали, Элен была вне себя от ярости. Филипп... Он разрушил ее жизнь. И она крикнула:
- Проклинаю тебя, Филипп! Пусть море заберет тебя в свои пучины и никогда уже не отпустит! Пусть я буду отомщена, и Ричард, моя единственная любовь...
    Но молчаливый океан продолжал перекатывать пенистые валы, унося крики и проклятия Элен вдаль.
    Внезапный звук из за спины привлек ее внимание. Это была шкатулка. Она медленно открылась и заиграла тихая, грустная музыка, настолько мелодичная и красивая, что Элен невольно заслушалась. Через несколько мгновений она пришла в себя и подошла к шкатулке, которая лежала на песке. Девушка заглянула в нее: внутри, на бархатной подушечке лежало письмо, аккуратно скрепленное сургучом и затянутое нитью. А музыка все плела свои чары, искажая окружающий мир, погружая слушателя в некий транс, в котором человек полностью отчуждался от окружающего пространства, наслаждаясь музыкой и не более. Элен тоже будто уснула, и просидела на песке, завороженная, до того момента, пока музыка не прекратила играть. Девушка взяла письмо в руки, сорвала сургуч, и , развязав нить, открыла его и начала читать:
"Элен, когда ты была рядом, я не мог хранить в душе спокойствие, ибо я полюбил тебя, как только первый раз мы увиделись в порту и ты попросила моей помощи. Твой ангельский голос очаровал меня, очаровал сильнее любой ворожбы. Я всячески пытался рассказать тебе о моих чувствах, но ты пресекала любую возможность. Элен, возможно, я сошел с ума, но я клянусь тебе, я не желал твоему возлюбленному смерти... Я лишь хотел, чтобы ты была рядом. И тогда я уже не задумывался о цене, потому что я ослеплен своей любовью. Умоляю тебя, прости меня за то, что я сделал. Может быть, тебя нет в живых, но я все равно пишу, потому что вместе с тобой в море кануло и мое сердце. Я вечно буду твоим, и пусть хоть все силы небес и ада противостоят мне, я буду готов встать на твою сторону. Филипп."
    


Рецензии