Шаг навстречу...

                Слав, это я написал тебе... 
                и тем, кто был рядом с нами
                и тем кто остался рядом со мною...
                когда тебя не стало...
                когда стало больше темно-синего...
                и меньше неба светло-голубого,
                когда руки-улицы-воспоминания -
                протянулись к нам не тьмой...
                а Светом...
                Низкий всем поклон...от нас...
                Маме, братовьям и сестрам...
                Ольге, Вовушке, Настире, Лёхе В,
                Дзапине, Иннусе, Галинэ, Тому и Сашке,
                Викукуле, Любане, ЭЯК, Димку,
                Розе, Лехе К, Лехе Петрову, Димке(низкий поклон)
                Тимке( низкий поклон)Айгуль,...
                Спасибо всем кто просто живёт на этом свете...

               


                Грош цена воспоминаниям...если в них  нет тебя...
                Грош цена - мне ... тебя нет ... остались лишь воспоминания...
Из дневника...
----------------
Я врал тебе всё это время...
Я никогда не любил тебя...
Я всегда жалел тебя...

А сегодня я понял...я любил тебя, а пожалеть и оберечь забыл...


Воспоминаний перекрёстки и улочки
по асфальтам раскатанных дней
и нашествие варваров:
мыслей-дурочек
торопливых
безразличных огней...

Воспоминаний наручники ...
Страхом увеличенный зрачок,
восковые фигуры обезличиные
в паутине бабочки
полустёртых лиц...
Рвущейся плёнки...немого кино...

Им суждено уснуть в оковах
сильных рук сковавших судьбы наши...

Счастье не дождем, а парадом...громодьём града...
Колесницей поцелуев-награда...

Воспоминания...
Их вином поил и песнями
и в детство и юность водил,
но все осталось по-прежнему -
Воспоминания...крест...Ты...

Не люби меня моё прошлое
я не буду тебя судить,
Буду как жить, идти...
Пусть огорошенный
по
морщинам
по бездорожью своей судьбы:
Господь, подскажет пути...
О-бесцвеченный...
О-безображенный...
Под щербатый,винила, мотив...
фото-выпавшим из бумажника,
страхом быть снова потерянным,
страхом тебя не найти...
Боси.Сом.ru . ...
Взглядом,...
где ненавистсгь лажена пудрой хорошею -...
отмечая мелком цветным
на балконах душ задохшихся...
на  перилах
из крестов сложенны  лабиринты

... наших следы...

Из дневника...
---------------
В твоей свите не осталось ни одного порядочного...
и даже полу-порядочного...
Ты дважды предавал меня, а я восемь раз видел твою смерть... от эпелептических припадков...
Ты писал пляжными камушками моё имя на груди...
А я стоял за тебя грудью...
Ты обвинял меня, что я тебя не слышу...и вот теперь ты не слышишь меня...
Ты говорил, что приходим одни и уходим одни...приговорил?

А сегодня я понял, что ты дарил мне свой мир при-людного одиночества...
Только теперь когда я иду по нему...мы опять оказались в разных мирах...

Может краски опять вернутся
в лужи улиц  продрогших и ледяных,
Может в маски вдохну я души...-
в маски бесстрастные... кто мы для них?

Воспоминания улиц наших пролетают,
Только вместе нам, по ним, уже, не шляться
и время то не вернуть,
знаю,
одно остаётся мне братцы( кролики, рыжики...тунеядцы)
приходить за  прощением...
и каждый раз прощаться ...
Как перед новой встречей... в новый путь...

Шаг...воспоминания...шаг...пустота...
Ты где-то шагаешь облаками улиц...
Я делаю шаг один...
                два...
                три...пытаясь догнать тебя...
Из дневника
------------
Если ты спасёшь меня от одиночества,
значит в этот мир пришла весна...
Мир, в котором,
каждой душе
любви напророчили
и любимым быть
и любить...навсегда...

Для
---------------------------------------------------
Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
---------------------------------------------------
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Авроре Сонер
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...


6.06.2012
К.Мелоян


Рецензии
Сегодня такой трудный день.
Читаю и плачу...
**
Спасибо, Карен, спасибо!

Танечка Владимирская   07.06.2012 22:04     Заявить о нарушении
оЙ НЕТ НЕТ ТОЛЬКО НЕ ПЛАЧЬ...ОН БЫЛ СВЕТЛЫМ И РАД БЫЛ ЛЮДЯМ ...
СПАСИБО...
ИЗВИНИ Я ПРОСТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО БЕРЕЧЬ КОНЕЧНО ЖАЛЕТЬ И ОБЕРЕГАТ НУЖНО ЖИВЫХ И УШЕДШИМ ТОЛЬКО ПАМЯТЬ НАША И ОСТАЁТСЯ...
с УВАЖЕНИЕМ...

Карен Мелоян   07.06.2012 22:07   Заявить о нарушении
Карен, простите...
Я не знала его, но память ему светлая...

Танечка Владимирская   07.06.2012 22:16   Заявить о нарушении
да да и я как оказалось не знал....Он был сильным, а я оказался слабым... он любил а я жалел..ну вот теперь сопли на кулак и только и остаётся что просто ждать встречи...

Карен Мелоян   07.06.2012 22:20   Заявить о нарушении
Карен, пусть всё у вас будет хорошо...

Танечка Владимирская   07.06.2012 22:37   Заявить о нарушении
Пусть у всех всё будет хорошо...тогда и мне будет полегче...

Карен Мелоян   07.06.2012 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.