голуби-удильщики

что за дрянь мне сегодня приснилась! давно такого не было. если все сократить, то сводится к тому, что пытались меня убить два саблезубых голубя. один желтый, другой белый, клювы у них красные, а зубы ОГРОМЕННЫЕ, ОСТРЫЕ, УЗКИЕ, КАК У РЫБЫ УДИЛЬЩИКА! кусаются, сатана со мной подружись, больно и сильно. а если добавить, что голуби сначала плавали в одном большом и мутном, как из под магазинной рыбы, аквариуме и в зубах держали спрятанные ключи уже не помню от чего, вокруг был примерно 18-19 век, дело было зимой и в деревяннобрусчатой усадьбе с тучей народу, половина из которых, по необъяснимой причине, была против меня, а остальные просто убегали и спасались как могли, у меня была машина спрятанная в лесу, не мной, как оказалось пуле и стволонепробиваемая, и по идее отцовская из 21 века, штаны, в отличии от всех женского пола, но никакого оружия и понятия ЧТО ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! становится как-то совсем жутко.


Рецензии