C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О мухах и пророках

Ко мне залетела муха. Билась-билась она в стекло, зудела-зудела... Ну, я и открыла окно да пару раз её ладошкой поднаправила, куда надо. Вот она и на свободе.

Таперича представим себе, граждане, как возвращается эта муха в свою родную мушиную семью и рассказывает, как она сбилась с пути и воздвиг мушиный господь перед ней стену из воздуха, прозрачную и неодолимую. Как взмолилась она и обещала впредь не нарушать заповедей и ходить только положенными тропами и летать только означенными трассами. И смилостивился мушиный бог - пустил муху обратно в белый свет, только пару раз чем-то огромным и тяжёлым приложил чувствительно.

Дальше вновь обращённая муха решит, что она ИЗБРАННАЯ и теперь должна нести СЛОВО другим мухам. И начнёт зудеть, сочиняя мушиный псалом: "Преломились предо мною все пути, господи, и закрыла от меня мир десница твоя, ибо велики были мои прегрешения и кривы были мои дороги пред тобою. Но вывел ты меня рукой милосердною и вразумил рукою крепкою. Слава тебе, господи, спаситель мой!"

И что вы думаете, после всех этих чудес и песнопений назавтра же не окажется ли муха моя запертой в другой квартире, куда залетела она на приятный запах прокисшего супа?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.