Погиб он за нас

Я боль утрат напрасно глушу
 Красивый парад тревожит душу.
 Сегодня Победу празднуют все.
 Долой войну. Возрадуемся весне.

 
 Весна наступает и радует глаз.
 А он не придет, погиб он за нас.
 Не будет березы, сосну обнимать.
 Не будет он вместе со мною страдать.

 Писал из Берлина:" Родная приду"
 И сгинул, гадалка смотрела в воду.
 И видит,что Костя умирает в саду
 С надеждой, что встретит жену в раю.


 Навеки мой дед остался в живых.
 Для тех кто не видел, как он погиб
 Жена не сидела. Хлеба испекла.
 Ночью  к партизанам с дочкой ушла.

 Года пролетели. Нет бабки со мной.
 А мамка вперед ушла на покой.
 Я тихо наугад по кладбищу бреду
 К солдатской могиле по привычке приду.

 Плакучие ивы роняют слезу.
 На мрамор холодный, склонив голову
 Быть может,  со мною вместе скорбят.
 Родные их ищут. Они здесь лежат.

 Венки на могиле. Букет положу
 И я виновато поглажу звезду.
 За то, что внучка тебя не нашла.
 Прости, мой дядуля, что я все жива.

 Во сне, я солдат, пред тобой стою
 Тебя я не видела, нутром узнаю
 И в бурю, и в зной я вижу тебя
 И снова с тобою просим огня.

 А пули летят и режут восток
 И солнце погасло, ушло на покой
 По длинным дорогам идем мы домой
 Война на распятии.Беженцев поток.

 Его, моего деда средь живых не найду
 Нет в списке и мертвых.Пропал человек.
 Я вижу как было. Как будто вчера.
 Брест немцы заняли. Пришли и сюда

 Кононада грохочет и режет мой слух.
 И солнце залито в кровавый рассвет
 Седая жена с ребенком идет
 " Скажи, милая мамка, отец мой придет?"

 В глаза она смотрит и треплет рукава.
 Не знает бедняжка, как жестока судьба.
 Умрет моя мать совсем молода.
 Бабуля едва ли не лишится ума.

 Победу сегодня отмечаем с тобой
 Вдали от родины, но под Москвой
 И чую под сердцем у меня все горит.
 Мой дед не погиб. Под березой стоит.
 Я в каждом мальчишке его узнаю
 В счастливой улыбке слышу:" Приду"


Рецензии