Кислота

 - Как это будет происходить?..
 - Весело будет, круто.
 - А это… не опасно?
 - Слушай, девочка, ты уже расхотела? Так я деньги не верну! Давай принимай быстрее или ты хочешь в рамку на стеночку её повесить??
 - Да ладно тебе. Ничего я не расхотела. Только… Ты будешь со мной?
 - Нет. Я же только продаю. Вон там, кажется, стоял твой дружок. Он поможет тебе… расширить граниицы твоего сознания… Хэй! Ты что приняла уже? Вау… Эй ты! Как там тебя? Эдик? Иди сюда. Твою подружку уже понесло.

               
… Подъехал автобус. Он что, весь в галлаграммах? Спирали…. Круги… Движутся. Двери раздвигаются. Они хотят есть? Судя по клацанию челюстями, да. Нужно войти. Он не съест, чувствую запах жареного бекона, значит он сыт. С него слезает краска, растекается по асфальту. Дорога начинает дымится от кислотного жёлтого и зелёного. Всё же я зайду. Люди… их много. Зачем им читать книжки-раскраски? Хотя чем ещё заниматься, когда едешь домой…к жене, к детям, собакам, кошкам, тараканам? Вижу звуки ругани. Кто-то не заплатил за проезд. А нет, всё. Уже не вижу – уже заплатили. Слышу пол… Он течёт, как в мультиках, созданных детьми. Синие кусочки бумаги двигаются плавно – это волны реки, а оранжевые петельки – это рыбки. Помнишь, мама, я ходила в такую студию, рисовала принцев, драконов. Но в моём мультике всегда появлялся Господин Зилипукка. Даа… Он был добрым, толстеньким богачом. Он носил коричневый костюм-тройку, монокль и всегда отказывался подстричь свои моржовые усы. У него ещё был смешной поварёнок Дилла. Откуда только я брала эти имена? А вот и он. Спрашивает, как я себя чувствую. Я счастлива! Как никогда! Стоп. Почему салон вдруг стал таким длинным? Кто там в другом конце салона? Что за светящиеся красным светом глаза? Он явно не любит меня… ненавидит… Он…Он хочет убить меня! Дилла! Где ты? Спаси меня! Я знаю, только ты сможешь совладать с Ним. Приближается. Я уже чувствую Его жаркое дыхание. Пахнет серой. Или аммиаком? Что это? Почему? Ведь так всё хорошо начиналось! Нет! Пожалуйста!!...
               
 - Внимание. Следующая станция «Арбузова». Платформа справа.
Мелодичный женский голос повторил фразу ещё раз. Я открыла глаза. На меня обеспокоено смотрел Эд.
 - Сашка, ты как? Ты кричала очень. Билась в истерике. Нам лучше сейчас выходить.
 - Сколько прошло часов? Где мы?
 - Мы в метро. Ты в автобус не хотела заходить. Извини, я знаю ты больше не ездишь в метро после того случая… Но я тебе говорил, что кислота страданиям нифига не поможет! Зачем это?
 - Я читала… В 50-х ей лечили психиатры… Пойдём домой. Мне только хуже….


Рецензии