Из Ада в Рай

Перевод с Гадского.

Дорогу осилит идущий.
Хотя сейчас ощущение,что я на ледяном плато,
ползу куда-то,темно и скользко,куда ползти-непонятно,
может и замёрзну,а может и доползу куда.
А внутри себя оказывается можно свет включить.
Может кто подползёт,веселее,может и теплее будет.Хотя не факт ...
А я в тёмноте ползу по бесконечному ледяному полю, неизвесно куда,
включив внутреннее автономное освещение,
так наверное плыли в океане корабли во времена Колумба,
бывало открывая Америки по пути...
Мне легче чем им,у меня есть хорошие лоции от признаных авторов,
есть небольшой навык странника и огромное желание
доползти до моего счастья,моей истины.
Когда силы покидают меня,я лежу и смотрю в чёрную даль,
туда где существует цель моего одинокого сознания.
Даже во сне я буду ползти мысленно к моей цели.
И однажды,когда я открою глаза,
на меня обрушиться бесконечный мир залитый светом
и родной голос Учителя произнесёт:
Вставай,ты уже пришел к своей цели,
видишь,лёд вокруг тебя растаял и зацвели цветы.
Это от твоего тепла.
Ты смог преодолеть самый тяжелый путь для человека,
из твоего ада в твой рай.
Это и есть единственный и истиный твой рай
как на земле,так и вне её и без сущего её.
Теперь душа твоя бессмертна и ты подобен богу.


Рецензии
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он:
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он,
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
"Востань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей

А.С. Пушкин

Руслан Чуркин   24.09.2012 07:16     Заявить о нарушении