Не учите дедушку

Вызов: "Плохо  с  сердцем". Поднимаемся  на  девятый  этаж,  заходим  в  квартиру.
Развалившись  в  кресле, с  опухшей  пьяной  мордой  сидит  пациент  и...  курит.
 Я  делаю  замечание: "Вы  зачем  курите,  если  у  вас сердце  болит?"
 "Хочу  и  курю!"
 Отвечает  заплетающимся  голосом  больной. Да  он  в  "дымину"  пьяный!
 Я  начинаю  его  увещевать. "Ну  как  вам  не  стыдно! Напившись  вызвали  скорую  да  ещё    и  курите  в  нашем  присутствии!"
 "Хочу  и  курю!" уже  с  явным  вызовом   в  заплетающемся  голосе  отвечает  больной.
 И  находит  аргумент: "А  чего  вы  меня  учите? Я  уже  дедушка,  у  меня  уже  внуки  есть!!"
 Ну  что  тут  было  возразить?!
 "Дедушку  учить  уже  бесполезно... Надо  с  внуков  начинать!"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.