Все пройдет

А что ты оставил после себя? Какие тайны?
Какие мечты, какую любовь? Скажи…
И, если вдруг, покажется нам, что всё печально
Ты скажи: всё пройдет, всё пройдет!

И много чудес и много открытий, поверь мне,
Увидишь ты вокруг себя не раз.
Посмотри вокруг себя внимательно
Этот мир существует для нас.

И всё пройдет, между нами говоря,
И всё пройдет, как листок календаря мы этот день перевернём
Всё пройдет, мы поймем потом.
И всё пройдет, побегут опять ручьи,
И всё пройдет, будут новые мечты,
И всё пройдет, открой надежде дверь,
Всё пройдет! Ты мне поверь!

Мы всё переживем, будет так, как нам с тобой угодно.
И звезды в небесах будут также ярко нам светить.
Они осветят путь, по которому пройдем мы осторожно.
Они подскажут, как не обидеть никого и дальше жить.

И всё пройдет, между нами говоря,
И всё пройдет, как листок календаря мы этот день перевернём
Всё пройдет, мы поймем потом.
И всё пройдет, побегут опять ручьи,
И всё пройдет, будут новые мечты,
И всё пройдет, открой надежде дверь,
Всё пройдет! Ты мне поверь!

А жизнь – это любовь, жизнь – это печаль, это сказка.
Жизнь – это страна, в которой нам хотелось жить.
Ты помни лишь о том, что всё пройдет и не напрасно
Ты верил и мечтал, тебе хотелось быть.

Надо учиться жить, надо уметь дружить,
Надо уметь любить и всё это вместе.
Пусть пробегут года, я буду помнить всегда
Всех, с кем дружил, с кем жил, весь мир.

И всё пройдет, между нами говоря,
И всё пройдет, как листок календаря мы этот день перевернём
Всё пройдет, мы поймем потом.
И всё пройдет, побегут опять ручьи,
И всё пройдет, будут новые мечты,
И всё пройдет, открой надежде дверь,
Всё пройдет! Ты мне поверь!


Рецензии