Чудеса случаются или все в этой жизни возможно

От автора:
Это мое первое произведение. Пожалуйста оставте коментарии или советы. Заранее спасибо. И так начнем. Мы часто встречаем таких людей на улице как Алиса. Эта героиня рассказа очень занятая женщина , которую заботит лишь своя жизнь и карьера , и на личную жизнь у нее не хватает не времени ни сил. Но ее жизнь меняется в один момент …когда выясняется что у нее есть старший брат про которого она ни разу в жизни не слышала! Он рассказывает ей умопомрачительную историю ее жизни, и Алиса не веря своим ушам решает остаться с братом … На первый взгляд у нее все хорошо: родной брат , великолепный дом , шикарные вещи , но это только на первый взгляд…. Ее брат настоящий бандит который хотел выгодно для себя выдать сестричку за муж. Как справится с этим Алиса ?
Глава 1
Снова  утро! О боже снова на работу! Как же мне это все надоело – с такими мыслями проснулась я … времени нет, на раздумья надо собираться, и выходить! Несмотря на мою занятость, я всегда любила побаловать красивыми вещами и аксессуарами. Я одеваю свой умопомрачительный костюм с глубоким декольте красивые туфли на высоком каблуке, и иду к машине. Дальше как обычно  … Я прихожу в офис , иду в свой кабинет . Целый день я провожу за бумагами ! Я целеустремленный человек, я иду к своей цели не смотря не на что  . Я еще изначально( даже когда училась в школе ) четко представляла свою дальнейшую жизнь . Я поставила себе цель –выбиться из нищеты! И в принципе я ее добилась! У меня своя квартира  в центре Москвы , стабильная работа и я не завишу от родителей ! Эта была моя мечта в лет 15 , а сейчас когда все это у меня есть я мечтаю о любви наверно… Просто идя к этой цели я забивала на свои чувства и шла на пролом ! мои мысли перебил телефонный звонок:
-Дорогая привет ! У меня к тебе предложение .- Пробормотала   моя подружка Светка
-да привет  Светка! Ты меня заинтриговала!
-У меня два билета в клуб Рай ! Не хочешь сходить?
- О я даже не знаю… У меня куча работы….
-Алиса! Ты мой любимый трудяга!!!Нужно развлекаться!!!! Ты так всю жизнь свою проработаешь !Я заеду за тобой в 8 ! разговор окончен!!!- и бросила трубку. Да уж дорогая моя! –подумала я . мне сейчас только клуба твоего не хватает! И тут опять звонок!
-Свет я же сказала что не пойду!- но тут меня перебил грубый мужской голос.
-Алиса Игорева?
-Да . С кем имею честь разговаривать ? –удивленно спросила я.
- Вас беспокоит   Антон . Мы с вами не знакомы, но у меня есть для вас важная информация , которую необходимо обсудить с глазу на глаз. Как вы отнесётесь к тому , если мы сегодня встретимся?
- прошу прошения, но я не с кем не планирую видится сегодня. Если у вас есть какая то информация вы может поведать ее сейчас мне по телефону!-грубо ответила я.
- Я так и думал, что ты не захочешь, видится! Аль а ты с характером! Вся в брата!
- извини те, вы наверно ошиблись! У меня нет братьев!- возмутилась я !
- Нет Алиска я не ошибся ! вот именно поэтому я хотел встретится с тобой с глазу на глаз! Твои нынешние родители разве не сказали что ты приемыш? Вроде большая девочка а многого не знаешь…
- Я знаю что я приемный ребенок, но откуда вам это известно и что вы от меня хотите ?А каком брате собственно идет речь?
-Алис, мы были с тобой вместе в дед доме … Я твой родной брат… Наши родители бросили нас! Но тебя я прекрасно помню! Когда ты родилась мне было шесть лет . Я с тобой игрался в детстве… Аль, я многого добился в жизни и хочу что бы моя любимая сестра находилась рядом со мной – У меня нахлынули слезы…мне рассказывали что у меня есть брат но я ни когда не могла представить что мы сним когда нибудь столкнемся…
-Простите я не знаю о чем вы ! вы ошиблись номером!- крикнула я в ответ и бросила трубку… я билась в истерике… Неужели у меня есть кто то родной? Неужели я не одна ? Господи я не верю своим ушам !!!
Нервно посмотрев на часы я взяла сумочку, ключи от поддержанной БМВ и выбежала на улицу. Сев за руль своей машины , я закурила… Я решила что надо все таки воспользоваться билетом подруге и сходить в клуб.
Глава2
По дороге  к Светке у меня из головы не выходил этот звонок… Странный тип, а может он и не врал ? Размышляла я , как внезапно мне дорогу перегородил красный джип с номерами 666 . – Да проезжай ты ! Крикнула я , но машина заблокировав мне дорогу остановилась и из нее вышли 5 бритоголовых омбалов и направились в мою сторону…Я автоматически принялась набирать номер подруги , но как на зло телефон не отвечал…
-Что вам нужно ?- Испуганно спросила я
-Алиса, ну зачем же так грубо , а? Я же просто хотел с тобой встретится, а ты и разговаривать со мной не захотела- Сказал мужчина по центру. На вид ему было около 25 , прекрасно сложён, даже накачен  , На руках татуировки но при этом он довольно симпатичный.
- Мне не о чем с вами разговаривать ! Сквозь слезы выкрикнула я . У меня была паника и я не знала что делать…
-Алис , открой дверь в машине и мы с тобой обо всем поговорим !Я не хочу тебя пугать , но ты мне очень нужна! Я очень обрадовался , когда тебя нашел, а ты меня и слушать не хочешь!-Он начал ломится в окно , и с каждым ударом я все больше понимала что он скоро его разобьет!!!
-Боже мой!!!- Засунув голову между коленей ,я взялась обеими руками за голову и начала громко реветь . чем сильнее были удары тем громче я кричала. Я надеялась что хоть кто то вызовет милицию  , но помощи не последовало…
Стекло разбилось и осколки падали на меня, я почувствовала ,как чьи то сильные руки вытаскивают меня из машины. Я попыталась схватиться за что ни будь , но эффекта не было . я только оцарапала их… Оказавшись на земле перед собой я увидела того самого парня «Антона» и еще четырех громил. Я рванулась от них что есть силы , но меня остановил удар по голове и я упала… в глазах все расплывалась … - Милая моя сестричка , я ведь хотел по хорошему с тобой поговорить !!!! Ну вот что ты у меня такая упертая, а?-Негромко говорил Антон доставая какой то шприц из кармана .-Пусти меня !!!! кричала я и пыталась сопротивляться, но он ударил меня еще раз и вколол мне какую то смесь… После этого я не могла пошевелить и пальцем,  я молча наблюдала за действиями моих похитителей … Меня запихнули в этот проклятый красный джип и рванули со всей скорости… я находилась рядом с Антоном, он что то объяснял мне , но его уже не было слышно…В глазах темнело и я потеряла сознание…
Глава 3
Доброе утро малышка моя ! Услышала я до боли знакомый голос. Сквозь сон я постепенно открывала глаза и увидела братца с подносом в руках
-Вставай красавица моя!-улыбаясь поднес ко мне он завтрак.
-Что же ты вчера таким радушным не был?
-Извини за вчерашнее, но я торопился, а ты меня и слушать не стала. Пришлось  применять меры… Как ты себя чувствуешь?
-Голова болит-ухмыльнулась я.
-Алиска , давай кушай я покажу тебе наш дом и мы съездим в магазин тебе за новыми вещами!
-Я вообще то домой хочу !
-Нет! Извини конечно но нет ! Кстати тебе придется выучить иностранный язык.
-Зачем? Вобще я не чего не буду делать и вези меня домой!
-Теперь это твой дом.
-И где мы?
-Мы в Сан Франциско, дорогая- гордо произнес Антон.
-Как Сан Франциско?-Испуганно переспросила я , зная что ответа не будет… От без исходности потекли слезы…
-Ненавижу женские слезы , влепил мне пощечину брат…-Ты тут не в бедноте живешь , у тебя есть все что тебе надо , привыкнешь и смеришься!!! –Сказал он как отрезал и вышел из комнаты.
Я встала с кровати и оглянулась… Весьма большая зеркальная комната , с большой двуспальной , белоснежной кроватью и стеклянным потолком. Весьма шикарно… Заметила я , выглянув из окна я увидела огражденный забор и охранников с автоматами, помимо    них , во дворе бегали охотничьи псы . Я прошла в свою собственную ванную и она была так же шикарна как и спальня . подойдя к зеркалу я увидела свое отражение и не очень то и обрадовалась. Передо мной  стояла 19-ти летняя белокурая девушка с большими зелеными глазами, но не так все было хорошо… Губа была разбита, синяки под глазами и растекшаяся тушь … Я всегда следила за своей внешностью , но после вчерашнего я даже и не знаю чего ожидать от дальнейшего… Умывшись , я улыбнулась своему отражению и услышала стук в дверь…
-Заходите –крикнула я , в комнату вошел мужчина весьма солидных лет.
-Вас ждет Антон на первом этаже, попросил вас проводить .
-Да конечно…Я смирно направилась в след попутчику…
На 1-ом этаже была вроде гостиница… Я в первый раз жизни вижу столь шикарный дом!!! Евро ремонт, дорогие декорации, вот только пугают охранники … На улице я увидела тот красный джип , а в нем Антона и еще одного мордоварота , я подошла и села рядом с ним…
-А ты ни куда без охраны не выходишь?-ухмыльнулась я
-Вот такая у меня жизнь! Скоро я и к тебе кого нибудь поставлю , улыбнулся брат…
Мы ехали быстро, а в лицо дул теплый южный ветерок, прекрасные пейзажи повышали настроение…
-Вот мы и приехали!- Перебил мои мысли Он. –Пойдем купим тебе вещичек  и я отвезу тебя домой . Кстати знакомься Богдан твой новый охранник
-И от кого же ты меня охраняешь , мне интересно?И ты хочешь сказать , что ты бросаешь меня дома ? И что мне прикажешь делать ?А куда поедешь ты ?
-Не слишком ли много вопросов , для первого раза , с утра кричала что хочешь домой, а уже сейчас готова со мной ехать !-ухмыльнулся Антон
-Сам сказал что не отпустишь меня- обиженно вышла из машины , за мной пошли брат и Богдан. Я накупила себе кучу вещей и меня отвезли домой.Брат поцеловал меня перед отъездом в щеку и сказал что очень любит… Я прошла в комнату , плюхнулась на кровать и уснула…
Глава4
  За то меня теперь любят и я не одна , а есть я и мой братик, который заботится обо мне как о маленькой девочке, вот только первая наша встреча желает лучшего….Но я сама виновата , надо было поговорить с ним… Лежала и обдумывала я…. Мне не спалось…Я сходила в бар и взяла бутылку джина , и пошла обратно в комнату. Сев на кожаный диван , я налила себе бокал и закурила. Сделав пару глотков , у меня закружилась голова, и я начала пьянеть. В этот вечер я выпила пол бутылки в гордом одиночестве. Антон был во дворе, отдыхал с друзьями около бассейна. Когда он с ними , он не разрешал мне выходить . Я не знаю почему…  Может боялся за меня, или что то скрывал… Я не собиралась ни куда идти и сидела чисто по домашнему, в коротеньких шортах и мини футолке. Она прикрывала грудь, а животик был виден. Я очень себе нравилась. Почти каждый день я ходила в салоны красоты, салярии , куда только моей душеньке было угодно. Я не сколько не пожалела что так вышла в моей жизни . В отражении зеркала я видела красивую, загорелую девушку и наслождалась этим . Ко мне в комнату зашел брат с приподнятым настроением держа что то в кулаке улыбаясь смотрел на меня…
-Ты чего так напился?
-Да ты тоже вижу хороша сестрица…Аль, я вот что надумал… Хочу познакомить тебя со своими друзьями… просто ни кто и не верил , что я тебя нашел… вот я всем и покажу какая у меня сестренка красавица!!! Кстати это тебе – разжав руку он протянул мне дорогущее кольцо с огромными камнями.
-Ого!!!Спасибо большое!!! Конечно я познакомлюсь с твоими друзьями, вот только почему ты не делал этого раньше?
-Я боялся за тебя!!! А сейчас, я удвоил охрану м этим людям , которые сейчас здесь я доверяю как себе!!!-Антон взял меня за руку и повел за собой…
Мы вышли во двор и я увидела 4 парней. 3-ое из них мне уже были знакомы… Они были в ту ночь когда меня похищали… А вот 4-ого я видела в первый раз… Довольно симпатичной наружности , телом, нечем не хуже моего братца , с золотым перстнем и цепочкой на шее. Все обратили на меня внимание .Это был оценивающий взгляд. Я прекрасно знала мужчин, не смотря на мой юный возраст .Мы поздоровались и я присела к ним за стол. Брат подсел и все начали разговаривать с ним обо мне  . Мне налили виски и насыпали дорожку кокса… Я ни разу не пробовала этого дерьма да и не хотела.
-попробуй! нечего страшного не произойдет  ! - Сказал мне кто то из его друзей.
-Нет!!!
-Антон, че это твоя сестричка?
-Алис, одну дорожку и все-уговаривал меня брат.
-Я сказала нет ,значит нет! Антон , да ты пьян!!!-я вышла из за стола и собралась выходить, Антон перехватил мою руку и повел меня к бассейну .
-Куда ты меня тащишь? Это была плохая идея, что бы я сюда пришла…
-Я тебе что нибудь плохого делал? Я попросил лишь что бы ты нюхнула дорожку и все! А ты че меня перед пацанами позоришь ?-Озлобился Антон, в его глазах проблеснула , какая то ярость, и меня бросило в дрожь от него.
-Я пожалуй пойду. Завтра поговорим.
-Нет , мы будем говорить сейчас- Антон озверел и ударил мне по щечину  .На моих глазах появились слезы… Неужели он опять ? Ведь было все так хорошо…Я встала и хотела было уйти но он схватил меня за волосы и потащил к столу.
-Нюхай!!!
-НЕТ-Кричала я и плакала…
-Лех, дай Герыча. Если эта сука не хочет попробывать кокс, подсадим ее на иглу!!! – Я не верила своим ушам!!! Этого не может быть ! Он не плохой !Что с ним стало? Я кричала и била его ногами и руками. Леха достал шприц и вколол мне дозу … я уже не сопротивлялась братцу, ведь смысла не было… Голова закружилась и я перестало чествовать свое тело . Еле хлопала ресницами и улетала в неизвестность  . Компания вызвала проституток и отдых у них продолжался… Богдан отвел меня в комнату и уложил на кровать.
-Слышишь, а ты давно брата знаешь ? – Задала я ему вопрос через силу.
-Ну года два наверно . А что ?
-Он всегда был такой тварью?-сквозь слезы и обиду вырвалось у меня.
-Он не тварь. Просто когда он пьяный , к нему лучше не попадать…- Мне больше нечего было у него спрашивать . На тот момент у меня было лишь одно желание-УБЕЖАТЬ!!!!
Глава 4
Я проснулась и улыбнулась солнышку . Его очень хорошо видно через мой потолок. Время около 2 –ух часов. В доме тишина… Наверно отсыпаются…Я редко выходила на улицу. Вечно была под присмотрам. Как птица в золотой клетке. Все есть , кроме свободы… Улыбка пропала. Я встала, одела короткое белое платьице , свои любимые шпильки и вышла из дома. Странно! Ни охраны, ни кого! И почему он меня не выпускает ? все равно далеко не уйду. Документов нет. Я села в свою машину и выехала из этой крепости. Где мой охранник мне было все равно! Во мне играло одно желание- давить на газ. Меня обогнала черная иномарка и остановилась перегродив мне дорогу.
-Передай те ему что я ни куда не денусь!!! Я всего лишь катаюсь! Или что мне и выйти нельзя?-Возмущенно кричала я . –Уголовники поршивые!
Из машины вылез тот самый Леха, который неделю назад давал мне дозу. Без майки он выглядит еще лучше. Отметила я . Он напролом щел ко мне улыбаясь.
-Что ты разоралась как истеричка,А?
-А ты чего мне дорогу перекрываешь?-Обиделась я.
-Да вот решил тебя на пляж позвать , если ты конечно не против. Братец твой сейчас в другой стране и попросил за тобой посмотреть , вот только мне тебя жалко…! Целыми днями дома сидишь…
-А что Антон мне нечего не сказал?
-Ну я бы и не сказал , что у вас с ним на столько семейные отношения , чтобы  он тебе доверял.
-Ну да согласна ! ну так поехали что ждем!-обрадовалась я!
-ухай за мной!
Мы сели по машинам и надавили на газ! Мы ехали кто быстрей не смотря на время, я радовалась природе! Как же я давно на ней не была ! от магазина до солярия и до дома, не больше. А тут море, пляж и скорость .Соседняя машина питормозила и просигналила , это значит что мы прибыли! Я вышла , и теплый ветерок обдувал мою кожу. Я знала что я прекрасно выгляжу, я всегда красивая, это заметил и мой спутник.Оценив меня взглядом , он достал из багажника Бутылку крепкого джина и разлил по бокалам.
-Давай за встречу-улыбаясь, протянул мне бокал Леша.Мы выпили и я почувствовала легкое головокружение.
-И как я теперь домой поеду поборматала я .-Леша взял меня на руки и потащил в море. Мы плавали, плескались, и веселились как дети. Это был самый лучшей день в моей жизни , за долгое время.Ближе к вечеру мы с моим путником были давольно пьяные , но все равно нам было хорошо в двоем и я забыла про время , и про брата…Забыла какие могут быть последствия и окунулась с головой в жизнь. Именно тогда мгн захотелось снова жить…
-Алис, ты очень красивая, приобняв сказал мне Алекс.
-Да, говоят ….
_Можно я тебя поцелую?
-А брата не боишься?
-Это того стоит-поцеловал меня он, и я была на 7-ом небе от счастья .Нас остановил скрип колес и мы увидели как к нам подъехали 2-е машины, одна из них моего брата…
-О боже! Что сейчас будет- испугалась я.
-Встань за мою спину и нечего не бойся-прошептал он мне .Я встала за его спину и смотрела на происходящее. Коленки тряслись сами собой. Они постоянно трясутся ,когда я вижу Антона. Брат вышел из машины на мое удивление один, а из второй машины 3-ое. Они подошли к нам  впритык. Я очень испугалась и схватилась за Лешку.
-Дети мои ! да что ж вы творите то ! А?Я вот тебя ищу сестрица , а она уже развлекается!- Он сватил меня за волосы и потащил к себе , но кто то меня отталкнул и я упала в воду . Лешка, вцепился в Антона и началась драка. Два здоровенный омбала  держали меня и не давали уйти . Антон и Алекс били друг друга с такой жестокостью, что я подумала что , что то случится… меня заталкивают в машину и увозят. Дом … опять этот дом- сквозь слезы прорычала я. На этот раз все были на месте , и охрана и собаки, а где же они были тогда?Меня за шкирку вытащили из машины и отвелт  в комнату. Дверь закрыли на ключ…Ко двору подъехала эта проклятая машина с номерами 666. Вышел мой брат. У меня началась паника, и я затряслась в истерике…Господи как мне страшно, я незнаю что мне делать , я не могу так больше жить!!!Лучше в нищете , чем с ним. Потекли слезу, от боли обиды, горечи и ненависти и отчаения!!!! Я скатилась по стене на пол и услышала как вставляется ключ в дверь и начал прокручиваться .Истерика начиналась все больше и больше , но мне не куда было деваться и я пыталась взять себя в руки, ведь прекрасно знала как Антон не любит слез.Вот он мой страх и тиран. Он вбежал и ударил мне с ноги в живот  и я начала задыхаться, он бил меня с такой жестокостью, не обращая внимания на то что  сестра . Он кинул меня в зеркало и зеркало разбилось, осколки упали на меня , я лежала и даже уже никричала , потому что не было бы толку. Он вытащил из кармана нож и в моих глазах появился ужас… Я поняла что это конец…
-Глупенькая моя дурочка, ты хоть представляешь , что ты сделала? У меня на тебя планы, я собирался выдать тебя замуж, за хорошего знакомого, а что делаешь ты? Катаешься с предателем!!!! Пока ты была с ним , мы все были в поисках него, а он в это время был с тобой.- Он поднял меня и обнял как дочку, любимую и родную кровь… У меня потекли слезы , но я боялась их показать .Он словно был помешанный , качал меня как маленькую девочку, а я…я…разревелась.
Глава 5.
На следующей день братишка уехал со своими головорезами на поиски Лешки .Я привела себя в порядок, надела купальник и пошла к бассейну , охранники были все на своих местах , до боли знакомая обстановка… Интересно про что же говорил Антон , почему Алекс предатель? ОН    меня обманул! Надоело все! Пошло все к черту!!!! Я закурила и подумала о Лешке…Мои мысли перебил телефонный звонок… На конце был братишка.
-Аль,у меня к тебе дело .
-Какое?
-Да нечего особенного, просто сегодня вечером поедешь со мной, надо встретится с важными людьми, и ты должна быть там!Приведи себя в порядок. Я приеду к 6.Будь готова.
Он скинул. Ну отлично! Еще мне помогать ему в чем то надо! Ненавижу!   Хочу домой!!!Ладно . Раскисать нельзя! Ну ка соберись. Я прошла в свою комнату, открыла шкаф-купе и присмотрела себе маленькое, черное платье, Такое платье мечта любой девушке, я оделась , сделала прическу, нанесла легкий макияж . Я была готова к вечеру, хотя мне очень страшно находится с Антоном в одном обществе…в назначенное время приехала машина , я в нее села и мы тронулись. Подъехали к большому шикарному дому, похож на замок. Как у королей и королев.У входа стоял брат и его ШАЙКА . меня поприветствовали и мы зашли. Внутри еще лучше чем с наружи. Было много народу,   похоже на какой то закрытый клуб. Мы прошли на второй этаж. И здесь охрана! Им что денег девать не куда!!!! Нас пригласили за стол. Я села рядом с Антоном и нервно закурила. Ненавижу такие потасовки,  а еще и с участием братца...
-Давно тебя не было видно! Хорошо хоть слово сдержал-сказал старый мужик с таким же перстнем, как и у Лешки. Антон смутился…
-Теперь все будет нормально? Ты обещал!
-Я сдерживаю свои обещания! - Возмутился старик.
Я вышла из за стала, мне надоели эти переговоры, и я не видела смысла в том, что я здесь нахожусь… вокруг веселье…а что же мне так не прет то … В далике я увидела Лешку…вот  кого, а его я не ожидала здесь увидить… Я неспеша подошла к нему , что бы ни кто не заметил.
-Ты что тут делаешь-удивилась я
-А ты вобще в курсе зачем тебя сюда позвали?
-Нет . Мне не сказали…А ты что то знаешь?
-Алис, тебя хотят выдать за муж…
-Что? За кого ?
-Еще не знаю… Знаю лишь что твой братец задолжал кому то крупную сумму … Вот в тебя в замен и отдает…
-Не верю своим ушам !!! Этого не может быть!
-Прости!!!-Он крепко поцеловал меня и я расплакалась.
-Господи, Да за что же он меня так не любит ???-Алекс взял меня за руку и повел меня на улицу. Там нас ждал его навороченный мотоцикл. Мы сели и поехали с бешённой скоростью… Когда я с ним я постоянно забываю про брата и про последствии … Он привез меня на ту набережную , где мы первый раз поцеловались…
-Алис , я тебя очень люблю, и не хочу что бы тебя ни кому продавали,   давай я тебя заберу! Туда где нас не найдут!
-Нас убьют! Ты понимаешь? Нас найдут и убьют !!!!!-У меня началась истерика…
-Алиска, милая моя !!! Как же я тебя люблю ! я тебя ни кому не отдам!!!!И заберу где бы ты не была ! я обещаю !!!
-Нас будут искать, отвези меня…
Я вернулась, но брата на месте не было, я подошла к бару и взяла бутылку виски. Выпев пару бокалов , увидела Антона. Он уже был в компании девушек, Увидев меня он подошел и сквозь слезы сказал:
-Прости!
-За что?
-Ты выходишь замуж ! завтра!
-Что ???????????????-не могла поверить своим ушам!!!!
-сегодня тебя забирают….-он поцеловал меня в лоб и ушел, по щекам скатывались слезы… Я закурила и пошла к выходу, но дорогу перегородили двое громил.
-Милая куда собралась , то?- пробурчал тот старый хрыч.
-Это я за тебя за муж выхожу, да?-сквозь зубы сказала я.
-Нет дорогуша. Я выдам тебя за своего сына! Стас похлеще твоего брата, так что будь добра  слушаться!
Меня отвезли в какой то дом, где в комнате весело свадебное платье … Я расплакалась и сразу же уснула 
Глава 6.
Сегодня меня разбудил тот старик и помог привести себя в порядок… Настроения нету… Какая к черту  Свадьба!!! Все было шикарно, платье, гости , шампанское, а в душе обреченность … идя к алтарю я думала о Лешке… Он мне обещал… а теперь я здесь… Мой жених весьма симпатичный, но мне было уже все равно… Куча фотографий … и потом брачная ночь… Все бы не плохо, но вот меня продали… Мой муж солидный бизнесмен, только вот в криминале погряз… От Антона не было вестей…Лешка тоже не объявлялся … у меня шикарный дом, похожий на дворец… я о таком мечтала в    детстве… Стас не бьет меня, и даже не кричит , у нас нет охраны, но бежать мне все равно не куда… Я ни кому не нужна…
Утром я проснулась от жуткой тошноты… неужели это то о чем я думаю?! Если это так, то у меня появился смысл в жизни и я не так одинока… Я купила тест…ДА!!!две полоски !!! я очень рада!!!!                Стас был очень рад, даже сказал что любит, к этому человеку у меня появилось некое уважение что ли… Я очень запуталась в своих чувствах …
Прошло пол года….
-Как назовем сынишку?-спросил Стас…
-честно я даже и не знаю…
-Алис 3 месяца осталось , задуматься пора…
-Хорошо, сегодня подумаю над этим , поцеловала я мужа и ушла в комнату.
Я проснулась от странных звуков … Перед о мной стял Лешка в руках держа нож…
-Господи что здесь происходит ?Перепугалась я…
-Я же говорил, что вернусь за тобой!
-Поздно!!!Где мой муж?
-Он больше тебя не побеспокоит…
-Что ты с ним сделал  ? – сквозь слезы прокричала я .
-Его больше нет в живых! Пойдем со мной! Я люблю тебя!
-Ненавижу! Пошел вон!!!!-я билась в истерике…
-Алис, я сделал все что бы мы были вместе!!!
-Ты опоздал!!! У меня будет ребенок!!! – Тот человек которого я любила , стоял перед о мной  весь в крови с яростью в глазах…Он ударил меня по лицу и я упала на пол. Он накинулся на меня с нажжём, и пытался ударить в живот , но я его чудом оттолкнула и он упал на свой же нож…
Я сидела беременная с огромным пузом, рядом со мной лежали два трупа … а я … я молча устаилась в точку…
Эпилог:
Сегодня праздник- пасха… на кладбище собираются люди что бы навестить усопших… Рядом с могилой стоят девушка и маленький мальчик…девушку тихонько всплакнула, не показывая слезы сыну… Они берутся за руки и садятся в машину… Маленького мальчика зовут Стасик, он долгожданный ребенок в семье. Его воспитывает только мама  , но она для него святая… Он вырастит настоящим мужчиной, который будет уважать женщин …


Рецензии