О чем я думаю, когда я за рулем?

О чем я думаю, когда я за рулем? Да о тебе, все о тебе, родная!
Я представляю встречу ясным днем, ведь ты нужна мне, милая, родная!
Когда тебя увижу, милая, то улыбнусь и прикоснусь губами
К твоим губам соскучившийся я и вдаль уйдет разлука между нами.

И снова светел день и ночь темна, и снова соловей поет нам трели,
И даже, не дай Бог, еще война, то пусть мир подождет за нашей дверью.
Я еду и мечтаю о тебе, пусть ты не веришь мне, но это правда,
Я бы, наверное, еще мечтал во сне, но спать нельзя, я за рулем и спать опасно.

О чем я думаю, когда я за рулем? Да о тебе, еще о нашей жизни,
И кажется, что солнцем и дождем Господь нам освещает жизни призму.
Жизнь дается, в общем-то, лишь раз и что тебе придумать в оправданье?
Как у Высоцкого у нас сейчас милое, родное ты создание!
И, в общем, получается, что ты проходишь в моей жизни красной нитью,
Две нити вместе переплетены…создавая яркую палитру…


Рецензии