Останется мне...

   Мой муж - моя главная любовь в жизни, да-да, всё так и есть, и может быть, сейчас это могло бы показаться неправдой, но всё действительно так. Я по настоящему очень сильно его люблю, и может быть, это просто такой ответ на его любовь, но неправда, и я тоже сильно-пресильно люблю его. И он - моя самая настоящая удача в жизни, мой счастливый билет. И всё самое главное, самое настоящее началось именно с него, как в том стихе: Всё начинается с тебя, и продолжается тобою... И пусть частенько мне бывает с ним скучновато, и он совсем не похож на тебя, и всего лишь через неделю после нашей с ним свадьбы, мне оставалось только энергетически зевать, но не всегда же... Просто стало хотеться курить и всё, поэтому и заменил это желание Инет, и появились через него контакты бог знает с кем, но всё это действительно невинно... Так, веселюсь иногда, чтобы не заскучать, чтобы быть в бодром здравии, для поддержания своего духа. Поэтому, Маленький, ищи самого себя без меня, а найдешь, я за тебя порадуюсь, найди ту, что станет тебе верной подругой, женой, матерью твоих детей, пожалуй хватит.., тебе будет достаточно. Остальное пусть остается мне...


Рецензии