История Обычного Парня. Эпизод 4. Октябрь 9-го

    Когда я пошутил по поводу музыки, дома я всё таки занимался в программе, изучал все тонкости работы звука, как строится и выглядит композиция и многое другое. Именно из за нового хобби я стал слушать очень много музыки, я наткнулся на лучшие в мире радиошоу Trance Around The World, ведущие Above & Beyond; A State Of Trance, ведущий Armin van Buuren. Я просто по уши влюбился в ту музыку которую играли в этих эфирах еженедельно, я стал постоянным радиослушателем, регулярно скачивая выпуски из интернета первое время, так как, я не знал расписания этих радиошоу. Окунувшись в эту атмосферу музыки я понял, что это моя жизнь, и что теперь никто её у меня не отнимет...
   Я так же занимался кик-боксингом в бесплатном Коломненском спортивном зале, который находился в 20 минутах ходьбы от моего дома. С ребятами мы туда часто ходили. И вот что меня задевает, каждый новый интерес, каждое новое действие порождает во мне огромное желание заниматься данным видом деятельности, мне хочется быть совершенным в этом, хочется так же уметь, как умеет кто-то. Каждый новый интерес возбуждает меня в творческом плане, я весь погружаюсь в деятельность и меня трудно вытащить оттуда. Я тренировался в зале по 4 раза в неделю, и каждый раз, то в тренировочный день, я занимался кик-боксингом от 2 до 4 часов. Порой я приходил на тренировку в 15 часов и являлся домой в 21 час или в половину десятого вечера, уставший заваливался тут же спать, не чувствуя рук и ног.
   Я продолжал тренироваться, учиться в школе, немного начинал заниматься музыкой. Аня находилась в Кемерово на конкурсе. Наша переписка с самого отъезда была постоянно в напряжении, я чувствовал что у нее что-то происходит, что её что-то тревожит, поэтому я меньше писал, что накаляло обстановку, писал глупые фразочки и дурацкие слова типа: привет, как дела? Что делаешь? Это было банальным. Такое общение буквально за неделю разрушило в пух и прах наше общение по аське. Аню злило то, что мне нечего было написать. Я видел что у нее что-то происходит, тут же у меня пропадают слова в голове, я молчу, я думаю вы понимаете это чувство, когда человек на нервах, то вам лучше молчать. И я молчал, я не лез к ней, у неё что-то не понятное творилось там в Кемерово, я не знал что, она говорила что поздно ложилась, не высыпалась, много разных подготовок, репетиций и куча всего прочего.
   А тем временем находясь в школе, когда с Аней общение почти разладилось, я повстречал в школе одну интересную, миленькую и красивую девушку, которая почему то мне оказалась симпотична.
   Однажды в понедельник 12 октября 2009 года, на первом уроке, в кабинет зашла дежурная по школе девушка. Она зашла в кабинет в котором была открыта дверь и попросила учительницу расписаться на каком-то документе, она совершенно не замечала ни меня, ни моих одноклассников, она была на своей волне. Но тем временем Артём Пронин сидя партой позади меня, начал тролить эту девчонку, в голос, чтобы все слышали посмеялись, всех смешил. Он возмущался, что она вошла и не поздаровалась, что вошла без стука. На самом деле та коротенькая ситуация выглядела очень смешно и меня это забавляло, она поправляла волосы, у неё были красные ногти, на что я обратил внимание, так как, я очень люблю девушек которые ухаживают за собой и не деградируют, следят за фигурой, внешним видом, одеждой и остальным. После окончания первого урока, выйдя из кабинета мы с парнями очень сильно смеялись. Мы посетили столовую в которой еще позабавились и повеселились, мы были яркими личностями в школе, это кадетский класс, высокие парни в военной форме, приколы, шутки, громкие голоса. И вот после столовой все мы с ребятами знали какой следующий второй урок, но я один пошел к расписанию, наверно понятно почему. Там была та самая Дианочка. Её звали Диана Маслова, она училась в параллельном классе. Я помню еще с начальной школы её, у меня была хорошая память и я запомнил её имя и фамилию буквально еще в начальных классах школы номер 39. На моём лице была широкая улыбка, я улыбался во все дёсна, Диана это заметила и как она потом мне сказала: думала что ты с меня смеешься. Я прошел мимо Дианы, она стояла возле главного входа в школу, прямо около дверей, я посмотрел на расписание, хотя чего я там не видел, я знал какой урок и в каком кабинете.     Развернувшись я уверенно направился к Диане, но когда подошел, те комплексы снова зажглись во мне, я снова стал робеть перед девушкой и мне нужно было что-то произнести, так как взглядами мы уже разговаривали и понимали что сейчас будет диалог.
    Кирилл: Привет.
    Диана: Привет. (Улыбнулась)
    Кирилл: Слушай, тебя же Диана зовут? (почему я это сказал я не знаю, надо было как то завязать разговор)
    Диана: Да, а откуда ты знаешь? (На этот вопрос я ей сразу не ответил, но ответил потом)
    Кирилл: Диан, а ты в контакте сидишь? (Нашел, что спросить я, мы оба покраснели)
    Диана: Ну да (Загорелись её щечки, порозовели)
    Кирилл: Ну я напишу тебе (Сказал я, улыбнувшись напоследок и ушел на урок, не оборачиваясь к ней)
   
    Как только я пришел домой, я нашел эту девушку и тут же добавил, мысли об Ане конечно были, но ничего страшного я не испытывал, это было не страшным, я не боялся ничего, я словно плюнул на своё предложение Ане стать моей девушкой. Я стал общаться с Дианой, мило и нежно по аське. И вот в конце вечера одновременно скучно переписываясь с Аней и бурно переписываясь с Дианой, я совершил наверно дикую и страшную ошибку, я испытывал глубокую неудачу, стыд, вину, за то что совершил такой нелепый и глупый поступок. Постараюсь подробно описать происходящее вечера 12 октября 2009 года:
    1. Около 20 часов вечера я общался параллельно, и с Аней, и с Дианой.
    2. Как я говорил выше с Аней было пустое, грустное, сухое, типичное общение аля привет, как дела?
    3. В это же время, я узнаю Диану, общаюсь, интересуюсь и чувствую её состояние, её расположенность и к ситуации, к знакомству, и ко мне, наверно был какой то интерес, я не думал над тем, чем же я её заинтриговал.
    4. В диалоге с Дианой, уже прощаясь, я печатал на своём стареньком самсунге фразу: "Дианочка, так приятно было познакомиться и пообщаться, желаю тебе спокойной ночи и сладких снов, пока"
    5. Именно эта фраза отправилась естесственно по ошибке Ане.
    В тот момент я просто был готов проволиться под землю, это было ужасное испытание для меня, я испытывал весь спектр эмоций который как то был рядом с совестью. Конечно увидев ошибку, я скопировал нужную фразу и отправил до нужного адресата. Перед Аней я стал извиняться, в то время как Дианы уже не было в сети и наша приятная и теплая атмосфера сохранилась. На мои оправдания типа: я просто познакомился, мы вместе учимся, она с параллельного класса, случайно проходил, Аня ответила: я не твоя девушка, чтобы ты передо мной оправдывался, всё нормально. Конечно мне стало легче, но думая о том как я облажался, я погружался в разочарование самого себя.
    Изо дня в день вторник, среду, наше общение портилось с Аней и это чувствовала и она находясь в Кемерово, и я находясь в Коломне. Но тушило пожар всех этих разочарований и грусти общение с Дианой Масловой, у которой вконтакте после добавления в друзья семейное положение было: "В Активном Поиске".


Рецензии