***

без чего прожить невозможно?
без воздуха? без воды?
или без глаз твоих
хотя бы в памяти?
или без цели? -
снова о смысле жизни.
или без знания, веры,
что кому-то нужен ты?
без коммуникаций, общества?
без любви? -
все равно одиночество.
я могу без теплоты,
если не начинать ее давать,
я могу без слов и молчания,
могу без надежды,
в тупом ожидании -
я так жила, живу
и буду жить дальше.
я могу сама с собой
в своем сумасшествии.
но если ты что-то даешь,
не забирай, не прекращай,
или лучше вообще не показывай.
*
оставьте меня,
прекратите любые попытки,
не начинайте лечить,
если не уверены, что хватит сил
вылечить.
если не берете на себя ответственность -
не берите и меня в свою крепость,
не впускайте в свой мир -
у меня есть особенность - пускать в нем корни,
у меня есть привязанности,
я хочу полностью отдаваться
и все без остатка брать.
*
но от меня берут с радостью,
а когда не даю - злятся и обижаются,
и взамен ничего -
пустые ладони, пустота внутри
и одиночество.
*
я смогу и без самой жизни,
я смогу без себя,
привыкла прогибаться, в конце концов, как змея.
привыкла притворяться,
что ничего не произошло.
но для сохранения еще чего-то "святого" во мне -
не трогайте меня вовсе,
не давайте надежд.
*
оставьте меня здесь.


Рецензии