Тайна любви эпизод 3

Ярким лучом, пронзающим пустоту
Упал её взгляд на холодную душу
Играючи ярко осветил мою тьму………

После всех этих событий я потерял ход времени и для меня пересеклись все реальности, в моей голове не было не одной ясной мысли, я пытался найти хоть какой-то смысл во всём этом! И тут ход моих размышлений прервал её нежный жест руки, которую она так вежливо протянула мне и помогла подняться! Я просто не мог понять, что изменилось у неё с того момента когда она хотела убить нас!!» Может я нужен им для чего-то» - ловил я себя на этой мысли, если да, то для чего????
Но все эти мысли ушли, как только она прикоснулась своей ладонью и сказала «Пойдем»! Вновь все мои мысли были только о ней, её красота словно пленила меня, мне было страшно и приятно одновременно
!Я боялся думать лишь об одном, о том кем был я для неё в тот момент……????


Рецензии