Утреннее

Половина пятого утра по местному времени. Город спит.
Но мне не до сна. Через пару часов будет экзамен, и эта мысль не даёт мне покоя. Поэтому я и наворачиваю круги на стадионе. Один за одним, один за одним.
Прохладно, и от долгой работы начинает сводить мышцы. Но даже тогда я продолжаю бежать. Потому что стоит только остановиться, тут же вернутся все проблемы и заботы. Но пока я бегу, меня словно нет. Нет больше ничего, только этот клочок земли и асфальта.
Наконец, показался край солнца. Стадион то и дело начинают пересекать случайные прохожие. Не пойму, чего ради они поднялись с постелей так рано.
Пора. Останавливаюсь, перевожу дыхание. Чувствую, как пульсирует кровь в висках, а мышцы судорожно сжались, будто стремясь раздавить кости. Похоже, в этот раз я действительно перестарался. На негнущихся ногах возвращаюсь домой, когда меня хлопают по плечу:
- Джей? Рад тебя видеть.
Оборачиваюсь. Узнаю знакомый знакомые черты лица, хотя  и сильно изменившиеся со временем.
- Кью? Что ты тут делаешь?
- Вернулся на пару дней. А ты, как я посмотрю, опять топчешь стадион по утрам? – ухмыляется.
- Ну да, нужно было подумать.. – пытаюсь уклониться от ответа.
- И кто она?
- О чём ты?
- Брось, я слишком хорошо тебя знаю. Ты снова влюбился. Хотя не хуже меня знаешь, чем тебе это грозит. И как всё опять закончится.
- Знаешь, Кью, в этот раз у меня хорошее предчувствие!
- И потому ты опять бегаешь по утрам?
- Ха, твоя правда. – сказал я и посмотрел на восток.
Солнце почти полностью показалось над горизонтом.  Я и не заметил, как постепенно улицу заполнил звук машин. И чего им не спится.
- Так уж и быть, белые. – выдаёт Кью.
- Мм?
- Ты сегодня играешь белыми. Если придёшь, конечно.
- Как я могу такое пропустить. –  улыбаюсь. - Тогда до вечера?
- Ага.
- Всё же, хорошо, что ты приехал.
- А то!
И мы направились в разные стороны. Он – на восток, я – на запад. Никто не ожидает встретить в пять утра старого друга, которого не видел уже несколько лет.
Я знаю, что этот день точно будет странным. Перемены. Как мне их не хватало!


Рецензии