О святости и войне. Часть 1. Глава 5

Как ни странно, чай мы пили молча. Я не смела нарушить тишину, потому что это было как минимум невежливо. Гном сидел передо мной и очень нервно лопал одну за другой эльфийские конфеты, не притрагиваясь к чаю. На его лице читалось внутреннее смятение и тонкая, почти незаметная, пелена нервозности. Допив свой чай я обратилась к Двинбару: "Что-то случилось? Быть может я чем-то обидела?". Гном некотрое время сидел молча, будто не услышав того, что я его спрашивала. Потом медлено встал, прошел взад-вперед по комнате и молвил: "Что ж, я долго думал о том, что делать дальше. В школу ты определенно поступишь, а если не дура, то и закончишь. Больше всего меня тревожит восток. Как бы нашествие мертвецов не произошло в тот момент, когда мы его не ждем." Уже всерьез нахмурившись как туча, кузнец сделал еще пару шагов, потом резко повернулся и выпалил:" Пойдем, познакомлю с твоим будущим учителем." Такой быстрой развязки действий я была немного ошарашена. Ведь чуть меньше полдня назад я мечтала чтобы меня оставили в живых или не садили в темницу, а тут меня уже идут знакомить с новым учителем... Оказалось дела намного серьезнее, чем я предполагала.

Мы шли не торопясь в направлении школы. Я заметила легкое прихрамывание гнома. Он обернулся и с улыбкой произнес: "Было дело, когда я еще был молод, учитель достал мою ногу алебардой в тренировочном бою. Все хорошо, не переживай, такие шрамы жизни - грех излечивать".

Проходя мимо лавки, я заметила вывеску:" МАГИЧЕСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ! СКИДКИ НА ОЖИРЕЛЬЯ." Кузнец заметил мой взгляд и дал совет: "Здесь торгуют не качественными вещами, потому и дешего, подрастешь, я тебе покажу знатную лавку. Сам магистр школы в ней закупается, но удовольствие не из дешевых".

Школа была в виде огромного дерева с "домиками" на ветках. Из каждого окна сочился нежно-радужный свет. Вход был представлен дуплом, размером больше человеческого. Мы вошли внутрь и нас встретил забавный полурослик, но то был не хоббит. Одеяния мальца имели преимущественно зеленые тона, на лице играла хитрая улыбка, но глаза были насторожены. Еще бы, ведь к ним без приглашения зашла довольно экзотическая пара в этих краях: человек и гном. Увидев гнома, леприкон лихо подбежал к нему, полыхая лучами счастья: "Привет, дружище Двинбар! Гляжу привел новую ученицу?". Вопрос леприкона был риторическим и гном просто кивнул. Заметив, что кузнец не в настроении, коротышка обратился ко мне:
-Ты должно быть человек?
-Да.
-Будешь у нас учиться?
-Если Магистр так решит, то наверняка.
-Вот диво дивное! Давненько я не видал людей, последним, кто тут учился из вашего рода был один могучий Паладин из западных деревень людей. Жаль, что он давненько не захаживал, говорят на людей обрушилось несчастье, еще до основания Союзного государства.
-Да, я сама из западных деревень, когда на нас напали неупокоенные, эльфам не было дела до нас.
Тут в разговор вмешался Двинбар:" Эмилия, пойдем, нас Магистр ждет, а с леприконами ты устанешь общаться во время учебы".

Мы попращались с полуросликом и отправились наверх, в самую крону дерева-здания. Поднимаясь по лесницам, я заметила огромное количесво резных узоров эльфийского происхождения. Но помимо них на ответвлениях в пару этажей были исключительно символы расы Джинов. Гном поведал мне, что здесь, после школы, можно остаться продолжить обучение, чтобы освоить некоторые начальные заклинания магии Порядка. Джины были особо прихотливы в наборе учеников, потому нужно было знать первначальную базу заклинаний их школы.

Поднявшись в крону здания, перед нами возник огромный зал. Везде были раставлены парты с резными скамьями. Вдали огромного кабинета стоял большой дубовый стол, за ним сидел Магистр. Это был эльф, но с небольшими проблесками на лице человеческих черт. Эльф встал и с гордой осанкой подошел к нам, слегка поклонившись, он обратился ко мне:
-Приветствую тебя в нашей школе, человеческое дитя. Мне о тебе говорил мой соратник по магии и оружию Травяной Посох. Ох и долго же я ждал этого дня. Мне известно, что помимо знания на отлично зельеварения, ты знаешь также неплохо и магию Жизни.
-Да, это так, Магистр.
-Похвально. Пройдя нашу школу также хорошо, как и зелья, ты можешь поступить к нам на курсы магии Порядка. Закончив их, тебе присвоят сразу же чин Архимага, но сколько я помню, на моем веку, лишь одному человеку это удавалось.
-Это тому Паладину, который учился здесь?
-Нет, он освоил призыв животных, и, едва закончив нашу школу, был призван в ряды своей армии против мертвых. А тот Архимаг, ты про него слышала, жил не особо долго. Тьма овладела его разумом и он пошел творить зло по всему материку. Да, это Голдот Полумертвый, мой самый лучший ученик и единственный представитель твоей расы, вышедший из этих стен в звании Архимага. Тперь, как ты знаешь он собирает войска, чтобы поработить под мертвой дланью весь живой мир.


Магистр еще некоторое время рассказывал о Голдоте, но я его уже не слушала, меня терзали мысли о том Паладине, что учился здесь. Родом он из моих деревень, и также как и мой отец был призван в армию короля во времена наплыва покойников. Но он ли это...

Когда Магистр закончил свою речь, пожал руку гному и сел обратно за дубовый стол:" Эмилия, я рад нашему знакомству, завтра тебя жду с первыми лучами солнца здесь. У нас нет классов, как в школах людей или джинов, у нас есть учителя, которые воспитывают аколитов лично, потому на сегодня ты свободна, завтра приходи и возми ссобой посох. Я не буд нагружать лекциями, перейдем сразу к практике. Это даст мне объективную оценку о твоих возможностях."

После этих слов, мы, попрощавшись с Магистром, отправились в мой новый дом, не промолвив ни слова по дороге. Уже вечерело, гном ушел вниз здания, вероятно в саму кузню и что-то долго стучал. Я кое-как смогла заснуть под стур кузнечного молота. Встать нужно было очень рано...


Рецензии