Первый день в школе. Воспоминания

Первый раз в первый класс… Никогда не понимала того драматично-волнующего смысла, который вкладывают первоклашки и их родители в эту фразу. В силу возраста свой первый день в первом классе я не так хорошо помню, как например первую сессию, но точно знаю, что для меня это не было каким-то особым событием, за исключением некоторых моментов, не касающихся учебного процесса. Пришла я на первый звонок - вся такая с бантами на блондинистой голове и с цветочками в маленькой ручонке. И после всей этой суеты с отрепетированной торжественной линейкой и так же отрепетированным торжественным входом в наш первый класс, когда мы уже смирно сидели, сложив ручки на парте, наша первая учительница свою вступительную речь начала с цитирования (возможно, написанного ею накануне, а может и реально существовавшего) устава первоклассников. Вот некоторые его пункты:  «Запомните, школа – это Ваш второй дом» или «Здесь вы должны научиться нести ответственность за свои поступки». Меня, к сожалению, это не вдохновило и, буквально через 3 часа я подралась с одноклассником и порвала ему пиджак. Кстати, стоит его запомнить, этот мальчик играет не последнюю роль в моем повествовании.
Честно сказать, одно из немного, что меня порадовало в первый день, был торт, подаренный нам выпускниками. Не помню – вкусный он был или нет, но тогда для меня главное было его наличие. Но был еще один момент, его я запомнила в точности до мелочей – кроме торта выпускники дарили нам книги. Мальчик, который привел меня за руку в класс, дал мне книгу, которая называлась «Маленькая ведьма». В ней было около 60 страниц, и я залпом прочла ее за 2 урока (я не вундеркинд, просто там был крупный шрифт). Эта книга была настолько увлекательной, что я готова была читать ее снова и снова. Но не долгим был момент искренней детской радости, так как тучи зависти и алчности уже сгустились надо мной и моим сокровищем. Вот сейчас стоит вспомнить того, кому я испортила одежду. Коварный и беспринципный мальчик украл мою книгу, а мне подсунул какое-то пособие по истории динозавров. Тогда я впервые почувствовала вкус предательства и ненависти к человекам. Видит Бог, я не хотела делать ему больно, я лишь хотела вернуть свое, но так как человеку видимо с рождения привили чувство превосходства над другими, то пришлось объяснить ему, что это не так - жестоким способом. Пусть проявление жестокости с моей стороны и ограничилось укусом за руку и порванным пиджаком, по-моему, для девочки шести лет – это достойно. Будучи в ярости от несправедливости, и не чувствуя ничего, кроме сладкого вкуса победы, я наблюдала за поверженным противником, плачущим над своими рваными доспехами.
Казалось бы,  соперник побежден, и дабы снова не навлечь на себя мой гнев, должен отдать то, что ему не принадлежит, и с позором убраться восвояси, но нет… Здесь я просчиталась... Это была самая главная ошибка в моей жизни, из которой я уяснила очень важную истину: «Никогда не поворачивайся к противнику спиной. Даже будучи поверженным и стоя на коленях, он может вонзить тебе нож в спину». Не смирившись с поражением в честном бою, он решил ударить ниже пояса - он разорвал книгу у меня на глазах…  Я была разбита. В этот день жизнь потеряла смысл, обрести который снова я смогла только на следующее утро после чая с «Батончиками» .
И напоследок хотелось бы оставить напутствие школьникам, которые возможно прочтут этот пергамент с воспоминаниями -  никогда не деритесь в школе, если ваша мама работает в ней учительницей. Последствия будут немыслимыми!


Рецензии