По соседству

/// 
         Ключи от крыши, всего лишь за двадцатку, у Николая, у него этих ключей  в карманах целые связки - ему на пол-литру, и карман легче, а нам - мечта!, не американская, конечно, с отдельным домом, автомобилем и газоном перед ними, но все-же! Ключи от крыши в новом доме, это просто пент-хауз, какой-то!  И ничего, что наша квартира на четвертом. Сторговались, забрали ключи и забыли как-то.
         Был ремонт, вынесли стену, из одной комнаты и кухни получился салон с вермееровским полом  (плитка по диагонали в клетку). Приходили друзья, попили за новоселье шампанского, вина разного (друзья наши друг друга не знают, вкусы у каждого сомелье -свои, разночтение от сухих вин до коктейль-наборов и текилы). Наступила пауза, все заныли про покурить...
         Порой счастье бывает так близко, стоит протянуть руку, оглянуться, просто посмотреть в нужную сторону! Да что там счастье,  открытия,  крутые повороты судьбы держатся на ньюансах долях секунды, каких-то нейронах в голове!
         Вспомнил про ключи! Есть гениальная идея, говорю!
Все выстроились вереницей, каждый со своим стаканом, давясь от смеха, бесшумно, насколько можно это так описать, грюкая дверями и ругая неработающие лифты двинулись вверх. Исход евреев из Египта, или более похоже на живую постановку легенды про гамельнского крысолова - музыканта уводящего людей и скот.
          Но это того стоило! Город в синей пастельной дымке, мигающие светофоры, какой-то постимпресионизм! Чурленис полный! Впечатления добавляла живая змейка электрички и веселая атмосфера ничем не испорченного мартини. Тут я понял что за двадцатку я приобрел счастье! По С.Кингу - счастливый был четвертак!
          Будет у тебя такая возможность - обязательно воспользуйся!
///
          Пацану потерять трусы, что полку знамя! Пожар случился рано утром, ясная погода, дым столбом, сарай прямо напротив моего окошечка. Мне шесть, перепуганный весь! Приехала пожарка с ревом, затушила остаток бревен, залила пеной и весь спектакль! Соседа, на тройку лет старше меня, родители в наказание голышом выгнали на улицу...Сидел и плакал, мы потом тайно свои запасные трусы ему принесли!
///
          Только в одиночестве человек меняется в худшую сторону, обычно все его лучшие устремления связаны с друзьями, близкими и родными.С возрастом одинокий человек, ищущий взаимопонимания и соответствия своим представлениям начинает писать, все что угодно: мемуары, стихи, рассказы. Так вот: мемуаров не пишем! Каждому из пишущих кажется что он очень оригинален! Отнюдь! Даже иногда - неграмотен! Но потребность писать от этого не становится меньше.
           По-соседству, так уж получилось, оказался мой друг с абитуриентства Игорь. Закончили один и тот же вуз в другом городе, но судьба решила свести нас снова вместе. На первом курсе мы снимали за двадцатку в месяц флигелек, грозивший повалиться от осенней непогоды...Хозяйский пес чмошной породы без труда попадал в наше жилище через щель у двери. Через эту же щель Мальчик (так звали пса) умудрился вытащить кусок сала с него размером, съесть его не смог, но покусал изрядно, чем и привел в непригодность наше довольствие на неделю. Это хитрое беспородное животное, так беспардонно всегда появлявшееся у нас, никак не хотело идти на расправу, пренебрегая нашими дружелюбными призывами. Одним словом, на шару - все кошерно!
           Для полного счастья нужны некоторые составляющие, вот они: ночное небо в звездах, море, которое освещено только звездами да луной, запах водорослей, любимый человек рядом, откупоренная бутылка шампанского в руке и возможность болтать ногами с обрыва. Эти составляющие в совокупности дают ощущение полного счастья, врезаются в память и сопровождают тебя всю жизнь. Или другой ряд: тебе 18 лет и ты только вывалился из семейного гнезда, почувствовал свободу и не знаешь, что с этим делать. Я предполагаю, это свойства памяти, она избирательно сохраняет такие моменты для демонстрации их в туннеле в конце жизни...Со временем мозг начинает беспокоиться, а хватит ли объема памяти, поэтому писать легко и комфортно, ты переносишь данные на бумагу, на этакий жесткий носитель. Мозг расслабляется, а память отдыхает до новых моментов.
Пишу, не беспокоясь, что это будет кто-то читать. Проверено, в других местах более оживленно, здесь просто не до меня.
           Кроме нас с Игорем и Мальчиком во флигеле, вернее, бывшем дровянничке, появлялись еще два персонажа. Для оттенения деталей, чтобы ощущение счастья было более острым, с нами поселился Олёдя (производное от Володя) и приходящий персонаж Володя (сын хозяйки акушерки). По вечерам Игорек читал нам вслух "Швейка", восполняя мой скудный запас прочитанных книг. Затем "В ожидании козы", грустная история о двух пацанах. Когда Игорь читал "Отсюда и в вечность" повесился младший брат Олёди из-за конфликта с учителями, и Олёдя уехал навсегда. Володя, под два метра ростом, с гривой волнистых черных волос, вечно грустный и пьяный, в общем, харизматическая личность, вваливался согнувшись в комнатушку, садился за стол и молчал. От него происходила тревога, как от трансформаторной будки. Со временем напряжение ослабело, мы знали что от него ожидать , а он знал что выпивки у нас нет, с этим и жили. Ходил он во всем белом, наверное, так удобно было хозяйке, она стирала много белой медицинской одежды.
          Однажды мы слушали с ним магнитофон. Хоп хей хоп -
Битлз-Госпожа Вандербильд, он рассказывал о своей жизни, пытался напоить меня водкой, но у меня был стержень и я не поддался. Музыка была классная, бобина с лентой путалась у него в руках.
///       Моя муза. Моя Муза не нимфетка, хотя и напоминает больше  застенчивую ученицу, нежели светскую львицу. Она напевает себе под нос, страшно фальшивя, ходит в стоптанных тапках, но когда смеется, мир становится светлее. Она не разучилась смущаться когда смотришь ей в глаза,  она покорно семенит рядом, как жена мусульманка, но появляется весьма редко и именно тогда, когда неудобно заниматься творчеством, не на чем записать, как выразился однажды мой сын: "нЕкак!" Она никогда, слышите, никогда! не позволяла себе сидеть на столе с арфой в руках в соблазнительной позе!  Ждет подолгу, терпеливо, выглядывает в окошечко из-за занавесочки и жилка пульсирует у нее возле птицы - ключицы...
          У моего очерка сюжет отсутствует. Мой очерк подобен насекомому. Насекомые не имеют внутреннего скелета. Более или менее жесткий хитиновый покров у них выполняет роль наружного скелета.
          События, произошедшие со мной и есть сюжет. Кстати, самые ранние мои воспоминания, если уж описывать "от-и-до", это до трех лет, перестаньте смеяться, я говорю серьезно! Ибо, как говорила моя мама: "Факт остается фактом!", до трех лет я жил в городе Б, и помню некоторые детали! Помню черную собачку Жучку, помню как мы съезжали к озеру на санях из арматуры, все ехали расставив ноги, а я только на одной арматурине, помню вид из окошка на четвертом этаже, темно-зеленую краску на кухне до середины стены, и ведро моченых груздей, которое принесли сослуживцы моей маме! Да еще я помню расположение двора, как мы играли здесь в футбол, и какие широкие плечи у гребчих,  в этом городе много девушек занимались греблей на байдарках. Знаменитая скульптура "Девушка с веслом" наверняка имеет достоверное происхождение из города "Б". Потом мы переехали на Украину в город "З" на  расстояние - 1323км, захватив все, даже фикус! (Его я наряжал вместо елки задолго до Нового года) Но кому это интересно?
           Обратно в эти места я попадал еще и позже...Погостить, проездом, в командировки...
           Я как человек прагматический всегда пытался даже странные вещи объяснять языком научным, так уж воспитан! Представьте себе такую картину. Поздняя осень. Электричка. 240км от  Москвы, я замерз в неотапливаемом вагоне как француз под Смоленском, командировка, настроение хреновое, во рту отерпший, невкусный язык, вылезаем на низкую платформу. Бабулька одна во всеуслышание: "Вот вам и "злополучая" Вязьма!"
           Долго иду к заводу, ранние пустынные улочки, хичкоковский туман, размышляю об исторической ценности этих мест и вдруг навстречу отступающий француз с огромным барабаном, в белых панталонах, при кивере...из тумана! Ну что тут подумаешь!
           Позже выяснилось:
           В мероприятиях, приуроченных ...-летию победы русской армии в Отечественной войне 1812 года, примут участие около ... человек из различных военно-спортивных клубов... Сегодня здесь состоится инсценировка сражения русских и французских войск.
///        Любого человека рано или поздно подрывает. Интеллигентного от лишних мыслей. Кризис среднего возраста - объясняют яйцеголовые ученые. Я думаю, просто так устроен человек. Природа наделила его таким ценным качеством чтобы он спасся. Чтобы он был готов, кода придет надвигающаяся опасность в виде непонятного космоса (или будущего)!
           Игорек закончил заочно Институт литературы им. А. М. Горького, в бывшей усадьбе по проекту Д. Жилярди, тем самым получив к техническому еще и гуманитарное образование. Я всегда завидовал эрудированным людям, считал их полубогами. За счет эрудиции можно добиться всего в жизни:  хорошего положения, карьерного роста, стать казачьим полковником или выучить еще один язык.  С утра до ночи Игорек тарахтел на своей печатной машинке "Оптима". Устроился в консалтинговую фирму, помогал арабам покупать самолеты, в результате арабы не купили ни одного  самолета, даже кукурузника! Все время говорил мне:
            -- "В "этой " стране нечего ловить!, Первый миллион нужно украсть!, Испанский язык простой как мыло!, Аргентинская виза дешевле всех! " Затем разменял квартиру, с 3-х  на 2-х, на разницу  купил билет туда и обратно (обратный билет продал уже там),купил визу в Аргентину и улетел! ... Об улетевших или ничего, или только хорошее!  Он мне помог продать собак с первого помета. Полезными оказались знания про собак по-Швейку. Швейк, как известно,  промышлял продажей собак, безобразных ублюдков, которым он сочинял фальшивые родословные и даже умудрялся перекрашивать дворняг в цвет "перец с солью". Из испанского запомнилось: Ми сипуэдо компрар а сукор. Ми корасон контенто кон ти. Уно бичо трабахо эль банко. Звучит как песня! Это ему можно теперь слушать бесконечно! По фотографиям загорелые мучачас и футбол стали доминантой в жизни!
          Читать книги приятно, при этом ты становишься эрудированным, а это еще и помогает в жизни, мой милый юный друг!
///       Из меня, при определенных обстоятельствах, получился бы отличный Граф Монте-Кристо.
          Моя любимая двоюродная тетушка, тетя Саша, за мои благородные дела (прямо идальго в своих глазах) вручила мне горсть песет, то бишь, горсть наших самых настоящих монет! Вначале был пир. Мы всем двором накупили лимонаду, халвы, всего что нам понравилось в магазине "Сильпо". Вкус того лимонада мои вкусовые рецепторы помнят до сих пор. Поверьте, выбор был невелик, но этого нам было более, чем достаточно. Иногда выбор человеку не нужен! Потом я с Вадимом, таким же как и я шестилетним пацаном пошли кутить на остальные. Деньги закончились только к вечеру, когда закрылись цепные карусели в парке аттракционов. Нас искали уже с фонарями. Искать начали почему-то с другого конца города, в списке квеста значились наши излюбленные места: заброшенная водонапорная башня, застывшее битумное озеро, старая ветряная мельница, склад металлолома, взорванный пороховой склад. Не буду описывать эмоциональное состояние родителей, но про себя скажу, весь следующий день для меня из жизни был вычеркнут навсегда. Меня привязали за веревочку к ножке красного деревянного дивана и я просидел один так весь день (сейчас я включил погромче
Nirvana - Nevermind (1991) - Full Album
чтобы как то компенсировать (или усилить) негатив воспоминаний). К вечеру, я прослушал курс мер по спасению от ядерного взрыва периода начала холодной войны, вести с колхозов, концерт народных песен в исполнении хора Веревки и много другой полезной информации. Оранжевые параллелограммы от заходящего солнца блуждали по полу, и позже легли в основу моих математических способностей. Так лишенный свободы, может с пользой для себя провести время в нирване собственных мыслей. Вам того не желаю.
Поскольку творческое настроение изменилось, изменилась и музыка сопровождения, например, мне нравится Хелло, хелло, да вы ее знаете, наверняка:
Red Hot Chili Peppers - Greatest Hits (Full Album)
            Могу только добавить, из ярких вкусовых впечатлений в жизни был еще только один случай... Ну вот, вы ждете описание кулинарных излишеств, типа,  лобстеров или кофе по-мексикански, ошибаетесь!
            Есть такие горы Заилийские Алатау,  высшая точка пик Талгар виден из Алма-Аты. Рядом знаменитый стадион  Медеу. Над ним три вершины - "Три брата", как назвали местные, одна вершинка мне понравилась, решил ее покорить, видно урок моих родителей с веревочкой не возымел должного воспитательного действия, здесь я включу вам
Metallica - Metallica (Full Album) очень соответствует духу одиночного восхождения. От военного госпиталя было далековато, поэтому выдвинулся я еще засветло, взяв в рюкзак только банку манго, пару запасных носков и черных сухарей. Опыта у меня было несколько восхождений с друзьями на Кавказе (перевал Ахата, Бзыбский хребет и прочее). По снегу прошел до ближайшего водораздела и по хребту до вершины, рассказывать нечего, кто бывал в горах, такие красоты не опишешь словами - надо видеть, по дороге был остановлен лесником, дело было под Новый год, он де подумал, что у меня в замыслах срубить елку, но не заметив на мне топора, отпустил с богом, каких только чудиков не встретишь в горах. Я был на вершине засветло. Сок манго с черными сухарями - вот это деликатес! Подо мной Медео и Алма - Ата! Спуск был еще тот. Почти кубарем. Весь промокший до нитки выкатился на трассу прямо к последнему автобусу от Медео.
          Мой совет: будьте благоразумны, не рискуйте понапрасну, хотя из таких чудесных мгновений и состоят наши лучшие  воспоминания! Поэтому получайте вторую китайскую вазу для гармонии -- совет-противоречие (в математике - обратная аксиома)! Будьте предельно расчетливы при свершении самых дерзких замыслов!
///       По зарослям красных мальв я пробирался к дедовому винограднику, лазал по вишням в поисках вишневого клея, когда подрос делал набеги  на горох и кукурузу и эта традиция, чуть было не стала привычкой.
          На восьмое марта надо было нарвать цветов. С этой благородной целью пошли на дело. Город "З" это вам не Голландия, но свои тюльпаны там имеются. Много. Целое колхозное поле. Опустим подробности из эстетических соображений. Развязкой было то, что я бежал в сторону леса с охапкой тюльпанов по дорожке, слева и справа были тюльпаны, если бы я был художником, это можно бы перенести на холст. Невероятно сочные краски. Такие я потом находил  на Картинах Ван Гога.
          Бежал не в силах свернуть... В образовательном процессе детей надо сначала учить рисовать, лепить и делать что-нибудь руками. Математикой же надо занимать мозг позже. Об этом сейчас учат японцы. Левое полушарие отвечает за рациональное логическое мышление, математику и расчеты,  оно не дает объективной точки зрения. Правое же полушарие это объединенный просмотр всего как одного целого. Люди, у которых больше развито творчество, интуиция и образное мышление постигают мир через правое полушарие. Это восприятие мира не логично, а хаотично, но объемно. Эстетика мира меня погубила. В то время у меня не было ни объективной точки зрения ни интуиции! Оба полушария отключились.
         Попались, везли со связанными руками в трофейном виллисе,  стояли перед всей школой. Директор по прозвищу Дракон зачитывал обвинительный приговор, круто изменив всю мою жизнь. Былая жизнь поделилась на жизнь до тюльпанов и после. Не знаю что бы из меня было, не будь в моей жизни миллиона алых... тюльпанов.
Советую вам, мой юный друг, научиться рисовать. Художником вам не стать, но от дурных мыслей избавит.
///      Почему вождь индейцев? Спросите вы. Потому что они благородные и ловкие? Нет, чисто из-за  романтической натуры. Когда я увлекся теорией игр, то есть, начал играть страстно и часто, тщательно скрывая от окружающих свою страсть, что называется подсел, с каждым случается. Попадались разные игры па компьютере, поиграл, разобрался и - все, следующая, следующая... пока не попалась стратегия, я ею болел два года.
         По данным специалистов, около 30% людей, увлекающихся компьютерными играми, злоупотребляют нахождением в виртуальности...
         Все это я пережил, но понадобилось время. В ходе игры я обнаружил даже ряд недостатков в своем характере. Например, я мог быть настоящим троллем, спамером, флэймером в зависимости от настроения, мог быть мстительным, но меньше всего от себя ожидал проявления подлости... А что вы хотели? Если назвать это тактикой, уловкой, военной хитростью, наконец! Игра с боевыми роботами, долго надо строить, наращивать броню, накапливать вооружение и боеприпасы! Выход?  "Локаст"! В переводе - саранча. Это такой легкий робот, с легкими пулеметами. В команде у меня всего четыре робота, у противника - тоже. Огромные, тяжелые, летающие, а от их пушек мало не покажется! Но локаст, мой легкий быстрый незаметный, я в него запрыгиваю и быстренько так, незаметненько, забегаю, за горочки прячусь в тыл этим махинам, они там уже бой ведут, грохот стоит, гарь... Из всех пулеметов в коленную чашечку этому монстру и бежать ко второму! Когда он заваливается с грохотом, просто удовольствие испытываешь! Ну вот, пункт последний: обсуждение... Одному игроку мне удалось только через пол-года отомстить, непобедимых армий не бывает! Однажды играл всю ночь напролет! На работу идти, а я не ложился еще. Поэтому индеец. Каждый, кто встречал рассвет за компьютером, меня поймет! А кто поймет, тот индеец!
        Тебе же, мой юный друг, советую почаще бывать в реале! На свежем воздухе, лучше бы тарелочкой увлекся. Фрисби. А командная игра - алтимат называется.
По соседству со стульями и прочим реквизитом , в драме всегда висит ружье. На моей мизансцене с недавнего времени появились уж очень неприятные личности. Я фаталист. В том смысле, что знаю, как все происходит. Представьте себе мексиканский кактус нопал , у него есть ствол и есть отходящие ветки. Ветки всегда короче ствола. Так вот, в жизни у человека случаются узловые моменты, в которых очень важно принять правильное решение, иначе попадешь в неверное ответвление.
             О ружьях я имею такое же представление, как и вы. Ну об оружии в целом. Ружье отца не в счет, ТОЗ-26,  с вертикально расположенными стволами и эжектором. Когда -то такое можно было заказать по почте, наложенным платежом!
             Были времена, когда всякий уважающий себя мужчина организовывал ООО. После оформления всех бумаг, не зная с чего начать, я решил придумать красивый логотип. Иначе никак. В эллипсе от Форда разместил название улетающее в бесконечность. Покрутил его и так и эдак, отправил по факсу другу. Конечно, я знал,  что его концептуальное мышление, опыт и умение принимать решения были на уровне, но такое... не успел факс проползти сквозь аппарат последовал ответный лист. На нем красовалась огромная фига. Она и предопределила всю мою дальнейшую деятельность, выразила всю суть моего бизнеса. Хотя первый договор был многообещающим: реклама банка Инко на парусах яхты Танго на День Города. Я угощал шоколадом и шампанским  милую представительницу банка, пока яхта не села на мель. Вскоре яхта ушла куда-то на Мальту, а банк как известно тоже сел на мель!
           Алтайские охотники отличаются выдержкой и хорошим расчетом. Медведь рыбачил на порогах. Оба охотника хорошо видели его, расположились сверху над порогами среди  больших валунов. До медведя метров 30, между охотниками примерно 10, один немного спереди, у обоих по карабину с нарезными стволами, со снятыми ограничителями патронов. Вооруженные, опытные, одновременно начали стрельбу.  Все рассчитали. Так думали охотники, но у медведя на этот счет были свои взгляды. В одно мгновение, оценив ситуацию, медведь бросился вперед! Он достал их обоих. Восемь точных выстрелов. Из них три были смертельными. То есть, зверь продолжал борьбу до конца, ориентировался на вспышки вастрелов, а не разглядывал картинки и свет в конце туннеля.  Мстить и действовать,  оказывается, можно и после...  Один охотник чудом выжил. (Когда нажимаешь на подушечку на лапе под когтем, коготь как лезвие выпускается автоматически, стоит только нажать или ударить лапой, эту механику у любого кота увидеть можно!)  "Та ты шо!" - сказали бы у нас. "Буэнос ночес, амиго!" - сказал бы мой эрудированный друг Игорек.. "Эвона как!" - сказали алтайцы. 
           На моем  столе несколько гильз. От пистолета 7,62 , от карабина с тем же калибром, от АКМ 7,62 и АКС 5,45. Некоторые латунные, а некоторые притягиваются магнитом. Все их нашли во время квеста на заброшенном заводе.
Там их была целая гора. Наши люди иногда развлекаются стрельбой по кастрюлям и квестами на заброшенных заводах. Среди прочих правил квеста, следующие: Организатор игры имеет право требовать от команд и участников расписку о принятии игроками на себя ответственности за поступки и действия, совершаемые во время игры, если они ведут к нарушению Закона или способны нанести вред здоровью участника или другим людям... РЕШЕНИЕ О ТОМ, ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ ИЛИ НЕТ, ПРИНИМАЕТ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК САМОСТОЯТЕЛЬНО. Принимая участие в игре, УЧАСТНИК ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ОН ОБЛАДАЕТ И УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ЗДРАВЫМ РАЗУМОМ И ЯСНЫМ СОЗНАНИЕМ.
         Теория игр. Правила игры или жизни? Нет грани, все очень рядом, где-то, по соседству!
///      По соседству была база Штурмснега. Товарищ мой, Ган, на другой части света. Я был в этой игре уже достаточно долго. Разбирался что и как. Строить соту одно дело, а армию собрать  - это совсем другое. Но достал меня этот Шакал, просто сил нет! Сделал из меня кормушку, армия у него - просто жуть! Я хотел уже  игру бросить, но злость взяла, ах ты думаю, ну погоди! Он меня ежедневно грабил! Стал я повадки его изучать, разведку к нему посылать с его же регулярностью. У Гана ресурсы прятал, к Штурму армию с дружеским визитом. Строил, строил, недели две, а этот бусурман заподозрил что-то неладное и в аккурат перед прилетом моей эскадрильи, перед началом работы - бац! Всю армию в клочья!  Я снова! На принцип пошел, работа побоку, обновляться научился за 30 секунд... Короче, так месяц кувыркался. Да и Альянс наш мощный со временем стал, ресурсы поступали хорошие, обменивался артефактами, торговал транспортом, копил силы для решающего удара.
          Когда хочешь отомстить более сильному, нужно стать незаметным и терпеливым. Нужно научиться ждать. При этом очень рационально, толика к толике, копить силы и ресурсы. Не отвлекаться по мелочам, шаг за шагом идти к намеченной цели и верить в успех.
          Когда моих сил стало на треть его армии, я решил, что готов. Во всяком случае, если не проучить, то хотя бы заставить уважать!
          В один день выложил разведданные каждому из топа Альянса, предложил совместную операцию, взамен свое радушие и благодарность. У них, конечно, были свои армии и проблемы, свои планы и сражения. Почитаешь их отчеты, сбрендить можно. Иерархия соблюдалась в Альянсе строгая. Но видимо одна фраза возымела действие. Я сказал, что атаковать буду по-любому с ними, или - без!
          В Семи самураях (им. в виду фильм "Семь самураев" А. Куросавы)  седьмой самурай не был им, по документам. Он мне нравится больше всех, шел за остальными,  пока его не приняли за своего. Главное было то, что он сам себя считал таковым!
          Топы молчали до последнего, не посвящали меня в свои планы, но в назначенное время атаковали, зацепились и повисли на многораундный бой. Рубка была еще та!  Броня у него из Чемоданов (транспортные корабли и крейсера) трещала по швам. Гану и Штурму сообщил!  Мстить и действовать!  Мстить и действовать!  Ган не задумываясь хорошую армейку подослал. Он редактор журнала, все время в он-лайне. Товарищ хороший, никогда не подводил, еще в другом Альянсе воевали вместе. И  Штурмснег свалился как снег на голову, схватывает все на лету, заводной, одной крови со мной. Катарсис полный. Идущий,  да дойдет... ищущий да обрящет... Ибо, попрошено было и услышано! Я же запустил своего дракона, это такой караван из нескольких армий.
          Еще и случай помог, не было в это время Шакала в игре, его армия потрепанная как раз на базу возвратилась. Это был мой звездный час!  Мне до него лететь 2ч 25мин., мне с работы идти, а у меня зубы стучат, колотит всего от нетерпения!..
          Разбили мы его армию в драбадан! (в прах)  Так я тогда отомстил Шакалу. На форуме в Альянсе с гордостью, со скромными комментариями выложил бой, поблагодарил топов.
          На следующий день письмо от Шакала: ага, вас вон сколько, навалились все на меня. Так я его еще 2 недели регулярно утюжил, к тому времени уже крейсера строил... Сейчас пишу и руки дрожат от волнения. Потом много было разных операций, побед и прочего... но этот бой так и остался для меня самым особенным! 
          Игра! Так не похожа на нашу скучную жизнь. Так легко там забыться! Можно дружить, стать сильным и уважаемым! Не удивительно, что у ребят в виртуальном мире трансформированное сознание, у них даже сны из ДУУМских лабиринтов и подземелий с кислотными человекоподобными монстрами.
          Иногда возвращаться не хочется...
Наверное, все человечество - это большой мыслящий океан, Солярис такой общий...
(для справки: игра называлась "Сфера судьбы", Альянс "Красная армия", посвящается всем, кто в игре, статья приведена только для изучения вопроса, лечение зависимости путем высказывания сути проблемы)
      Вместо эпилога. Писать буду быстро, не обращая внимания на знаки препинания, я и раньше - то не обращал! Когда вы будете читать эти строки, я уже буду в дороге. За мной послали! Но главной улики уже не будет! Я их вычислил, кроме этой улики у них ничего нет. А ее вы не найдете! Они нашли меня по одинаковому паролю. Вот тебе мой юный друг совет: лучше меняй-ка дружок вместе с аватарой, ником и юзерпиком заодно и пароль, развивай свою память. По компьютеру или планшету тебя идентифицируют точно, по почерку... да нет, мы ж на клавиатуре барабаним! А планшет я выкину! Как пришло так и ушло! Ах, да! Сейчас расскажу. В городе, напротив ратуши, там где провел ночь перед казнью Иван Подкова, на столе с гильзами, лежит эта штуковина. Завтра ищите ее на дне Влтавы или Дуная, до Сены у меня не хватило денег, а там роуминг и толстый слой ила навсегда накроет последнюю страничку этой рукописи ( рукописи не горят, но тонут очень хорошо!)... "Меня привели на смерть, хотя в своей жизни я не совершил ничего такого, за что заслужил бы подобный конец...." последние слова честного рыцаря. Как только палач отрубил ему голову, так с расположенной рядом городской ратуши на страх всем присутствующим обвалился обломок крыши.
        В большом старинном городе проблема вынести мусор. Например, в г. "В" мусорная машина ездит ровно в 18-00, если ты на работе задержался, жди до завтра, в Японии люди даже в морозилку кладут (источник информации : Мураками), - деликатная нация. Они когда заходят в лифт, глаза опускают, чтобы расширить ваше жизненное  пространство. Тесно им.  А в этом городе я помогал обустроить Игорьку быт, варить кофе и выносить мусор. Это лучше делать  рано - рано утром. Для этого я ходил на центральную площадь, имени великого поэта А.М. Это ближайший мусорник, в нем я его и нашел. Подумал, совсем буржуи спятили, увидел надкусанное яблоко и в мусорник! Думал не работает, включаю, в почту зашел, там сообщение, мол, тебе конец! Вот и вся история! Ах да, отдельное спасибо Стивену Джобсу. Благодаря ему мир наш стал более прозрачным и коммуникабельным. Ничего, я это поправлю!
         Названия городов изменены. Все имена и факты биографии выдуманы....Всем, кто меня знает, я это не я!
         P.S. Из докладной следователя Мануйленко Вадима:
         "...07-06-12. При попытке пересечь границу ...мною  в нетрезвом виде были задержаны гражданин Украины Д.Б. и гражданин Бразилии И.В....имели открытый с ...по ... Польский Шенген, при себе имели два билета на футбольный матч Россия - Чехия на 08-06-12, распечатанный  блок бразильских сигарет марки Фумар Сауса Санцер де Пулмао и компьютер - планшет марки Эппл. После воспитательной беседы о вреде алкоголя... по упрощенной схеме таможенного досмотра были отпущены." Подписи задержанных:________;________.
          Люблю футбол и Бразилию!
09-06-12


Рецензии
Да здравствует неунывающий Дорра Бой!!!

Дебора Вишневская   21.09.2012 16:59     Заявить о нарушении
Хотелось бы таким быть! Спасибо, Дебора!

Дорра Бой   23.09.2012 18:31   Заявить о нарушении
все будет так!!!

Дебора Вишневская   05.10.2012 09:51   Заявить о нарушении
как интересно, второй раз перечитываю, будто слышу рассказ от автора,
а он сидит напротив в кресле и улыбается, здорово!

Дебора Вишневская   17.03.2013 09:39   Заявить о нарушении