Моё тайное место

Моё тайное, тихое место,
Рожь златая с пути встречает.
Никому больше не известно,
Где душа моя оживает.

Я вдыхаю весенний ветер,
Осыпаю ручей цветами.
Понимаю, что нет на свете
Жарче солнца, чем за плечами.

Закрываю глаза и слышу
Тишину и биение сердца.
И как в детстве далеком вижу:
Открывается в сказку дверца.

Солнце гладит мои ладони,
Шепот ветра стихи читает.
А душа в этих красках тонет,
Счастье корни в груди пускает.

Моё тайное, тихое место,
Над тобою не властно время,
Только раю и мне известно,
Где твое прорастает семя.


Рецензии
Мелодия, добрый день!
Сделайте так: прикройте листом бумаги Ваш
первый куплет и прочтие стихо... Нравится?
Первый куплет не отработан, "бурелом".
Выбросьте его, а перед началом второго поставьте
три точки: будет прекрасное лирическое произведение.
С уважением, Ваш земляк.

Павел Еготинцев   17.06.2012 18:20     Заявить о нарушении
День добрый, Павел! Благодарю Вас за конструктивную критику. Приму к сведению Ваши предложения. Спасибо, что не остались равнодушным. С теплом,

Мелодия Прозы   17.06.2012 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.