Второй шанс 2 глава

2 глава. «Новые встречи» .


От лица Сэм.
Прошло несколько месяцев, новостей от Ли не было. Стив постоянно давал мне задания, чтобы «отвлечь» меня от других мыслей. И на этот день меня тоже ожидало одно. Как всегда возле дома меня ждала машина. Я села в нее.
-Ну и что на сегодня? -злобно спрашивала я у Стива.
-Я не могу тебе рассказать всех подробностей, они тебе не нужны.
«Опять мне нечего не говорят»-промелькнула мысль.
-Стив, мне нужны подробности, я должна знать с чем имею дело.
-Нам нужно убрать мужчину и его дочь. Вот фотография, ты должна знать как они выглядят .
Я взглянула на фото…
-Это же мой отец! Зачем он вам нужен? Что он сделал? Стив, что происходит?
-Говорил же тебе не нужно ничего знать!
-Стив, я не буду этого делать!
-Нет Сэм, ты пойдешь туда, это твоё задание, твоя цель, ты же знаешь что будет с тобой, если ты откажешься.
-Мне наплевать что со мной будет, я не буду убивать его.
От злости Стив ударил меня.
-Ты сделаешь это, иначе будет хуже.
Он отдал мне оружие. Я вышла из машины. « Что теперь мне делать? Я не могу убить своего отца и эту девушку, я даже не знаю кто она..» -сейчас это были единственные мысли в моей голове.
 Я зашла в ресторан и села в другой конец зала, чтобы меня не заметил мой отец. Через 5 минут ко мне подсел парень, очень похожий на Ли. С такими же взъерошенными волосами.
-Делай вид , что мы хорошие знакомые,- сказал он и улыбнулся.
«Даже улыбка у него такая же»
Я послушала его и так же улыбнулась .
-В чем дело?- тихо спросила я. –Кто ты такой?
-Я знаю, что у тебя задание и тебе нужно убить своего отца.
-От куда?- я ничего не понимала.
-Сейчас нету времени объяснять. Ты же не желаешь его смерти, так?
-Конечно нет, но я не знаю, что мне делать.
-Я могу помочь. По мимо тебя за ним тоже следят. Я тебе помогу спасти обоих.
-Зачем тебе это надо?
-У меня свои счеты со Стивом.
-Как ты про все это узнал?
-Расскажу позже.
Вдруг неожиданно раздался выстрел, народ запаниковал. Все начали кричать, разбегаться .Я и парень, который очень похож на Ли, подбежали к моему отцу.
-Бегите к запасному выходу, рядом стоит фургон, держите ключи. Бегите, живо. – говорил парень моему отцу, пока я стреляла в нападавших на нас.
-Сэм, нам нужно выбираться отсюда, бежим!- крикнул мне парень.
Мы побежали к выходу. Тут раздался ещё один выстрел. В меня попали. «Черт!»
-Сэм! Ты в порядке?- спросил он.
-Да, он попал в руку…
Мы вышли на улицу.
-Сюда, быстрей!- сказал он.
Он открыл заднюю дверь, пытаясь помочь меня усадить.
-Я сама, иди за руль.
Он завел машину и мы уехали.
-Сэм?- в один голос сказали папа и та девушка.
-Она ранена в руку, нам нужно в больницу.
Я посмотрела на лицо этой девушки и сразу начала вспоминать все что было в детстве…
-Джо?

                ***
Наконец-то лето. Сегодня я еду в деревню. Я очень люблю там бывать. У меня там живет моя лучшая подруга Джо. Я по ней очень соскучилась. Моя мама и мама Джо очень хорошие подруги, каждое лето мы навещаем их. У нас Джо разница на один год. Джо очень -очень красивая, она была блондинкой и у неё были очаровательные карие глаза. Она была всегда веселой, очень доброй… 
-Сэм,  приехали, просыпайся,- заботливо проговорила мама.
Мы вышли из машины.
-Как же здесь хорошо,- сказала я, протирая глаза и потягиваясь.
-Саманта! –радостно прокричала Джо, бежав на встречу мне. Она обняла меня так сильно, что я дышать не могла.
-Задушишь,- еле проговорила я.
-Саманта, как же ты повзрослела,- сказала мисс Мантгомери, обняв меня. –Я очень рада вас видеть. Заходите в дом.
Мы зашли в дом.
-Хотите чаю? – спросила мисс Монтгомери.
-Было бы не плохо,- ответила моя мама.
-Пошли ко мне в комнату, мне мама купила много кукол,- с радостью проговорила Джо.
-Пошли,- с ещё большей радостью ответила я.
Пока моя мама и мисс Мантгомери разговаривали о своем, мы играли в куклы, рассказывали друг другу истории, которые произошли с нами пока мы не виделись. Под вечер мы решили посмотреть альбом,  Джо принесла его. Мы очень долго перелистывали листы, фотографий было невероятное множество и Джо знала почти о каждых, где и когда это было сделано.
-А кто этот человек?- поинтересовалась я.
-А это мой папа,- с улыбкой на лице произнесла Джо. –Он ушел от нас, когда мне был годик.
-Он так похож на моего папу,- с удивлением сказала я.
-Пойдем покажем родителям,- предложила Джо.
Я согласилась. Мы спустились вниз.
-Мама, глянь, этот дядя похож на нашего папу,- прокричала я своей маме.
Она взяла фотографию, её лицо резко переменилось.
-Собирай вещи Сэм, мы уезжаем.- строго высказала она.
-Как, почему? Мам! Я не хочу уезжать!- стала возражать я.
-Живо собирай вещи!
Я побежала наверх, Джо за мной.
-Лиз, куда ты поедешь в такое время? –спросила у моей мамы мисс Монтгомери.
-Ты знала! Почему ты мне ничего не сказала?
-Он просил не говорить, Лиз, прошу, останься.
-Ты моя лучшая подруга! Почему ты не сказала? Я же тебе доверяла.
Мы с Джо спустились вниз. Моя мама и мисс Монтгомери очень сильно ругались.
-Сэм, быстро в машину,- проговорила мама.
-Пока Сэмми,- грустно сказала Джо.
-Пока,- в слезах сказала я и обняла её.
Мы сели в машину и поехали. Мама была сильно расстроена. У неё текли слезы. Мы ехали на очень большой скорости, мне стало страшно. И вдруг глаза ослепили фары, на нас надвигалась машина, но мама успела съехать с дороги. И тут нашу машину так занесло, что она перевернулась…
                ***
«После этого я несколько недель провалялась в больнице с сотрясением мозга. И некоторые моменты своего детства я не помнила, но теперь я вспомнила что случилось тогда, я вспомнила Джо…»


                ***
От лица Ника.
Я проснулся в больнице, около меня сидел Алекс.
-Дай воды,- тихо пробормотал я.
Алекс протянул стакан с водой.
-Как ты?
-А сам как думаешь?
-Думаю паршиво,- ответил он.
-Что с Сэм?- спросил я, ставя стакан на тумбочку.
-Жива твоя Сэм, жива…
Я улыбнулся.
-Ну всё, ты спас её, теперь мы можем уходить обратно…
-Обратно? Я не хочу обратно…
-Ник, ты же не собираешься быть здесь, нам нельзя оставаться!
-Но что мне там делать, Алекс? У меня никого не осталось.
-Но здесь у тебя тоже никого нет.
-А Сэм?
-Она даже не знает о тебе, Ник. Нам нужно вернуться домой.
-Я не хочу возвращаться Алекс.
-Знаешь что, Ник, выбирай либо ты возвращаешься со мной либо оставайся здесь один.
Но я промолчал.
-Значит остаешься…-понял Алекс. –Ну тогда я иду один…
С этими словами он ушел. И тут я задумался «А что я тут буду делать один? Никого не знаю. Это совершенно другой мир. Всё равно я не буду с ней. У неё своя жизнь. Наверное Алекс прав, нам стоит вернуться домой.» Но тут пришел доктор, дал мне таблетку и я заснул.
 На следующий день я позвонил Алексу :
-Я возвращаюсь с тобой.
-Я знал это,- с насмешкой проговорил Алекс. – Встречаемся на поле.
Я выписался из больницы, хоть врач и был против этого.
Через 30 минут я все таки добрался до поля. Алекс был уже там.
-Может тебе стоило ещё немного полежать в больнице? –спросил он, посмотрев на мой ужасный вид.
-А что? Ты уже хотел меня бросить тут?!- усмехнулся я.
-Нет,- ответил он и улыбнулся.
-Ну что, готов?
-Да, я доделывал запасное устройство всю ночь, оно более компактное.
Он активировал его…Ничего не произошло.
-Оно точно работает?- с неуверенностью спросил я.
-Ты сомневаешься во мне?
-Конечно нет, ты же у нас гений.
Он попытался включить опять. И в этот раз не получилось.
-Теперь точно приехали,- сказал он.
« Похоже мы здесь надолго застряли…»
Продолжение следует…


Рецензии