Тик-так. Тик-так

Пожалуйста, скажи, что все мне показалось.
Не надо лишних слов - тебя сейчас прошу.
Ответ лишь на вопрос. И если это правда,
То, знаешь, я же вновь переживу.
И ты меня не спрашивай, не надо,
Куда я собралась ночной порой. Куда, зачем?
Тебе все это знать уже не нужно.
А я... делиться этим нет желания ни с кем.
Я выйду на окраину Парижа.
Иль под мостом по Сене проплыву...
И, может быть, тебя в толпе опять увижу.
Но больше никогда не подойду.
Мы встретимся с тобою в Стоунхенже.
И в Лондоне пойдем с тобой смотреть Биг-Бен.
На расстоянии таком, чтоб не коснуться.
Чтоб не замеченными быть друг другом. И никем.
И даже в Петербурге сером-сером,
В любой из месяцев: зимою иль весной...
В одно кафе зайдем и выпьем просто кофе.
Но мы не вместе. Мы отдельные с тобой.
И расходясь по сторонам проспектов темных,
Я молча вытру слезы со щеки.
И лишь тогда смогу понять, что не отпустит...
Я буду помнить. А меня - забудешь ты.


Рецензии