Шхуна неубитого медведя

Как-то я,один композитор,другой композитор по фимилии Соловьёв и Байрон решили поделить шхуну неубитого медведя.Неубитый медведь естественно стал сопротивляться рейдерскому зогхвату и началось жёсткое(ващщще жесть!!!)лесное противостояние,в итоге которого композитор стал Глюком,композитор Соловьёв стал Соловьёвым-Седым,а Байрон стал хромым и перманентно персеверацией твердил "Нет я не Байрон-я рукой,нет я не Байрон-я рукой...".Медведя спёр Алан Александер Милн и сделал из него Уинни-Пу и всех,всех,всех порадовал..Шхуна досталась одной шлюхе из Антананариву(Приурочено к премьере Мадагаскар-3) и вскоре она затонула возле несуществуещего порта Тегусигальпы,вместе с блэкджеком,шлюхами и шлюпками.А я стал летописцом и всю эту душещепательную мылоразодраму летоописсял,осеннеописсял,зимоописсял и весноописсял.
З.Ы.Человеки,не делите шхуны неубитых медведей и не доверяйте своё плавсредство всяким шлюхам с их похотливыми шлюпками!Это чревато!!!


Рецензии