Бал в твою честь...

                Я помню Осени и Весны,
                Я помню Зим веселые снежки,
                я стер из паямяти ...,
                когда на эшафот лужаек летних
                взойти  ты,
                без меня, решил...
               
                Памяти Славушки Смирнова
                22.01.1972-07.07.2010


Слав, это я написал тебе... 
               
Кап-кап - это дождь или слёзы?
Асфальт - крапанный...
Это грусть или счастье
в тканях бархатных...?
Листья вальсами...
Листья бальные...
Осень дарит
бал свой прощальный...
ворохи листьев
кидаем навстречу друг другу:

- Салют лучшему моему другу !...
- Залп в честь любимого друга!...

Возьму один из листьев
и поднесу  к губам,
согрею каждую его прожилку
и памяти его отдам
твоих счастливых взглядов и смешинок...
Осенний бал...
Все в золоте и в красном...
Осенние сонаты ля минор...
Осенний вальс круживший нас когда-то
Нас растворил в осеннем туре снов...
Последние аккорды отзвучали...
Последний, ...

воспоминаний ветром,
выметен с площадки лист...
Лишь колокол очнувшийся внезапно
Поминовение запел...
по нам... тогда... еще живым...

Славкину от армяна в память...

6.06.2012
К.Мелоян


Рецензии