Здраствуй Оля!

Дорогая, Оля, здравствуй! Я пишу тебе, потому что я тебя люблю. Я полюбил тебя ещё при первой нашей встречи и это тепло до сих пор храню в своём сердце. И даже после того как мы расстались я продолжаю тебя любить. Ты скажешь что это не правда, потому что я распылял свой взгляды на сторонних дам. Но ведь и в тебе когда мы были вместе был холод, я чувствовал его и мне было больно и я не вольно отводил от этой боли взгляд. Когда мы расстались ты меня упрекала что я начал гулять с другими, говорила что я лгу. А я просто хотел уйти от этой твоей не любви которая как меч рассекал моё сердце вдоль и поперёк. Но я так и не смог от тебя уйти. Я живу, дышу, я пишу тобой Оля.


Рецензии
Точно по-Есенински. Особенно в том смысле, что "как мало пройдено дорог - как много сделано ошибок!" Я тоже ставлю "понравилось"! Тем более, что люди, действительно забыли эпистолярный жанр. Сплошные короткие СМС %:-)))

Лидия Кашуро   14.10.2014 08:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.