Записка инквизитора

Щелчок зажигалки и… эффекта снова ноль. Когда же я, наконец обзаведусь нормальной «автогенкой».  И вообще пора завязывать с этой пагубной привычкой она меня точно скоро убьет. Но это скоро, понятие весьма растяжимое, а пока, очередная попытка и горьковатый дым сигареты попадает в мои легкие, заставляя сосуды головного мозга слегка сузится и ускорить поток крови и мыслей. Знаете у курильщиков со временем появляется такой «пунктикт», что перед чем то важным нужно обязательно покурить и не потому, что ты нервничаешь, нет. Создается эффект, что начинаешь думать чуть быстрее, собираешься как бы в один сплошной сгусток решимости, или активность увеличивается? Толком не могу объяснить, но сам являюсь как раз вот таким индивидуумом, который должен обязательно сделать хоть одну затяжку перед важным мероприятием.
Сигарета медленно догорала, а вместе с ней тикали последние секунды перед работой.  Ловким броском отправляю окурок в лужу. Мелкий дождик противно моросит, то и дело заставляя поежиться.  Привычным движение нащупываю кобуру…  Рука коснулась холодной стали. Клац, снять с предохранителя. Во внутреннем кармане пиджака проверить остальную атрибутику, моей не затейливой профессии. Серебряный крестик и блокнот. Большинство молитв и заговоров помню наизусть, но никак не решаюсь оставлять  записи дома, привычка. Стрелки на часах показывают ровно 23.00. Объект, четко по расписанию заходит в переулок. Этой дорогой он обычно возвращается домой, после трудного рабочего дня. Вот и сегодня все вроде как обычно Андрей Павлович Смирнов, доктор наук, выдающийся химик возвращается со своей лаборатории, с привычно добрым и уставшим выражением лица. С чувством выполненного долга перед самим собой и родиной торопится к семье. Извини мужик, но ты понадобился этим тварям неспроста. Отец Иннокентий пытался уговорить Патриарха дать ему возможность изгнать из тебя эту дрянь, но вот только перепугался отчего то высокопоставленный святоша и дал на попятную. Ну, что ж вот для такой грязной работы и существуем мы – инквизиторы.
Химик заруливает за угол, даже краем глаза не замечая моего присутствия. И вдруг останавливается как вкопанный.
- Ну чего встал, чертяка. Думаешь, как спасти свой зад. Предлагаю мирное решение проблемы. Спокойно покидаешь тело и валишь в ад. А я сделаю вид, что ничего не было.
- Инквизиторррр, я ожидал твоего появления. Нас предупреждали о таких как ты. Не думаешь ли, что сможешь справиться с…
Договорить ему не дала наверное дырка во лбу, проделанная 9 мм пулей.
- Простите Андрей Павлович, работа.
Извлекаю освященный по всем канонам христианства крестик и вкладываю покойному в левую руку. Время на молитвы нет, это пусть уже святые отцы разбираются, мне теперь нужно валить и побыстрей. Покидаю переулок быстрым шагом. Ровно сто метров до парковки. Преодолев расстояние менее, чем за полминуты запрыгиваю в черную иномарку с весьма и весьма интересными номерами. Врядли работники ГИБДД пожелают нас остановить.
- Хорошо сработано, вот ваши премиальные. Патриарх желает вас завтра видеть, во сколько заехать?
- Давай в девять. И прихвати с собой аспирин и бутылочку минералки.
Водила понимающе кивает.
- Вас как обычно?
- Да, поехали.
Через десять минут авто остановится возле моего любимого кабака, где я провел солидное количество ночей, в попытках забыть свое прошлое. Теперь я посещаю его, дабы мысли о содеянном, не испепелили разум раньше положенного... Коньяк приятно обожжёт своим теплом, сигаретный дым вновь затуманит все вокруг…  Постепенно забуду и о химике, и о десятках других заказах церкви. Всего один вопрос, как обычно, всплывет в голове. Почему именно я…?


Рецензии
Идея неплохая, но пустить пулю в лоб в данном случае представляется слишком простым. И вряд ли бы церковь такое одобрила. Чем тогда "инквизитор" отличается от обычного киллера? Получилось не очень серьезно, не обессудьте.

Юрий Молчан Антолин   27.04.2013 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я с вами согласен выглядит на первый взгляд совсем серьезно, но я работаю над третей запиской. В ней я попытаюсь раскрыть кое какие детали и подробности.

Валерий Блэк   28.04.2013 09:24   Заявить о нарушении