Почему так муторно влюбляться

Вот так вот очень часто бывает в жизни – бац! – и влюбляешься. И тогда все вокруг приобретает совершенно другие краски и очертания, словно под копирку с какой-то радужной картинки: ты перестаешь замечать плохое, постоянно улыбаешься, как идиот, а там еще и не дай бог краснеешь, как полный придурок перед объектом своего навязчивого чувства. Да еще бабочки, которые стайками селятся в разнообразных органах, что ниже диафрагмы. Бесит меня это чувство. А бесит по одной простой причине: я испытываю его уже второй год! Второй гребанный год! Причем, к одному и тому же человеку. Существу. Неземному. Не бывает на Земле таких красивых людей, ну не бывает: рыжие волосы цвета бронзы, серые глаза, словно мокрый асфальт, такие холодные и проникновенные, как посмотришь в них, кажется, что смотришь в бесконечное серое небо, только они куда красивее, куда ближе, и в тоже время дальше.
А все почему? Потому что Антон, то есть я, здрасте, полный болван. Почему? Потому что влюбился в парня. К тому же, своего одноклассника. К тому же, ненавидящего меня весь одиннадцатый класс, в котором собственно к нам и перевелся из другой школы. Который, сука_не_крашенная, оказался самым красивым на этой странной крутящейся планетке. И что ему в его Екатеринбурге не сиделось?! Надо было ему переезжать в Москву?! Кто вообще просил его отца увольняться и перевозить семью сюда?
Короче, во всех моих проблемах виноват определенно Леша. И его семья. Определенно. И то, что сейчас я, как помешенный, сижу на паре и листаю свой конспект с остервенением, даже не слушая лекцию – это все его вина. Все! И даже то, что я эти два года места себе не нахожу. Вот бывает, возвращаюсь вечером с универа, пропускаю автобус и иду домой пешком, прямо через его двор. И нет бы пройти мимо с гордым видом, возносясь мыслями к высокому тире прекрасному, так нет, все получается по-другому. Хотя… Ну то, что высокому, так и есть: шестнадцатый этаж – это вам не хухры-мухры. То, что к прекрасному, тоже – именно там находится Леша, то есть его квартира. Тьфу ты, черт, и сколько раз я уже подлавливал себя на мысли, что стою под его окнами и тупо пялюсь ввысь, как боец красной армии на вражеские самолеты? А бабушки на лавочке тут же начинают доламывать: «Милок, что случилось? Может подсказать чего? Ты Лешеньку ждешь? Ой, хороший мальчик, хороший…»
Да какой он нахрен мальчик?! Кобыла! 189 см роста! Это при моих-то 174 он еще и мальчик?! Да ну его, чтоб он упал где-нибудь. Ногу там сломал или руку. Я б к нему в больницу пришел, апельсинов принес. Он их, сволочь, любит. Поблагодарил бы меня, я бы его потом гулять водил… Ааа! Снова! Только не снова! За что мне эта канитель?! Так, спокойно, Антон, дыши. Дыши.
И вот я разворачиваюсь и быстро шагаю прочь. Скорее домой. Закрыться в комнате, упасть на кровать прямо в одежде и материть последними словами этого гада, который посмел так внезапно появиться в моей жизни. Я же после него больше ни на кого смотреть не могу! Ни на кого! Клин клином вышибают, как говориться, а мне эти клины нафиг сдались. У меня Лешка есть. Тьфу ты, черт, опять, дьявол бы его побрал!
С грохотом встаю и недовольно начинаю раздеваться. Стаскивая шарф – кидаю в сторону. Пальто – на кресло. Снимаю свитер и остаюсь только в футболке и джинсах. Ногой отодвигаю компьютерное кресло и сажусь за стол. Беру учебник по экономике. Открываю какую-то главу. Пытаюсь читать. Меня хватает ровно на десять минут.
У меня обострение? Или это мои гормоны окончательно объявили мне войну? Вот чего им не сидится спокойно?! Только не вспоминай его. Только не вспоминай его.
Не получается. Снова перед глазами его лицо. Тогда, с выпускного, когда он был в этом сером костюме, который был лишь немного светлее его глаз. Как ему идет серый под его рыжие волосы. У меня даже фотография его где-то была. Где-то…
Со вздохом перевожу взгляд на экран ноутбука, который успел открыть: на меня оттуда смотрит пара улыбающихся серых глаз, а их обладатель в этом самом сером костюме задорно смеется, держа в руках бокал с шампанским. Нельзя быть настолько красивым.
Включаю Интернет. Открываю аську. Единственная отрада – Серый онлайн. Забавный парнишка. У него такая же проблема, как и у меня – мучается безответной любовью со стороны некого Дениса. Мы с ним познакомились с полгода назад. Он меня понимает. Единственный человек, которому я могу рассказать все. И даже больше. Он знает каждый мой поход под окна Леши, каждую мою мысль о нем. Дает советы. Дельные, кстати. Только помогают они ненадолго. Совсем ненадолго.
Я даже не успел открыть его диалог, как мне прошло сообщение:

«Привет, кислая мина. Хочешь, угадаю? Опять ходил под окнами своего Аполлона? хD»

«Да пошел ты. Сам сохнешь по Денису, как помидор на солнце».

«Уууу, кажется кто-то не в настроение. Что стряслось?»

Вздыхаю. И что мне ему сказать? Что пока он это писал, я успел пару раз приложиться лбом о стол? Черт, что ж делать-то. Завтра 14 февраля. День всех влюбленных. Ага, вот откуда у меня всю последнюю неделю жуткое обострение на Лешку. Я все эти дни не потратил на проезд ни копейки – все хожу под его окнами с надеждой, что он выглянет, увидит меня и поймет, что это любовь. Прям как в фильмах. Вздыхаю еще раз и опускаю пальцы на клавиатуру:

«У меня кажись того, обострение…»

«Ну ты, блин, даешь хD Че, совсем все хреново?»

«Если бы моего кота звали Лешей, я бы полез к нему целоваться >__<»

Кошусь на несчастное животное, которое потягивается на подоконнике. Как же тебе повезло, что ты Вася, а то ей богу, я бы тебя затискал. Аська издает противный громкий звук, и я поднимаю взгляд на окошко диалога. Сообщение от Сереги.

«Ты вообще овощ. Короче, усвоил. Завтра в пять напьемся где-нибудь вдвоем. Меня задолбала ломка по Дену…»

Снова вздыхаю, оформляя в голове сие предложение в более плотскую форму. Итак, встретиться с Серегой. Первый раз за полгода. Странно, живем в одном городе, а еще ни разу не встречались, хотя что, собственно, в этом плохого? Он мой друг, да и будет кому завтра поплакаться на пьяную фенечку о тяжелой доли безответной любви к объекту неземной красоты и вселенской добродетели, как его позиционируют бабушки у подъезда.

«Ты знаешь, где я живу. Там рядом что-то типа ресторанчика есть. Вот там завтра после пар, окей?»

Ответ положительный. Я и не сомневался. Я давно сроднился с Серегой, как с братом. Он мой лучший друг. Талантливый, умный. Правда, не в моем вкусе – блондин. Да и втрескался по уши в друга старшего братца. Надо ж было так ступить. Хотя, кто бы говорил, у меня ситуация ни чуть не лучше. Даже паршивее. Он своего Дениса хоть пару раз в неделю лицезреет воочию, а мне остается только пластиковое окно на шестнадцатом этажа и бабушки у подъезда. Прямо семья, родные просторы, блин.
Опять болтаю с Серегой до двух ночи. Ползу в кровать и полусонном состоянии. Укутываюсь в одеяло и засыпаю моментально. Мне снова сниться Леша. Такой красивый. В темных джинсах, которые сидят на нем идеально. В белом свитере с высоким воротником. Он притягивает меня к себе и целует. Так нежно, что даже сквозь сон мое сердце начинает бешено колотиться. Если бы это было правдой, если бы я мог не просыпаться, если бы… ААА! БУДИЛЬНИК!
Протягиваю руку к тумбочке и стучу рукой по этой часовой мрази, которая так любит рушить мои мечтания. Выругавшись матом, сажусь на постели и потираю глаза ладонями. Смотрю на часы и откидываюсь обратно на подушку. На пары идти категорически не хочется, да и что я там буду делать? Опять же ничего не запомню, получу по первое число, дак еще и отмучаюсь весь день. Нет, я лучше сегодня останусь дома, к тому же ко встрече с Серегой надо как-то подготовиться. Ну хоть в душ, что ли сходить. Одежду свежую откопать, а то еще решит, что я какой-то затухлый бомж. Хотя, это мое привычной состояние – убираюсь я редко, ибо мне тупо лень. Одежду стираю так же редко. Точнее, я так же редко вспоминаю закинуть ее в корзину для белья, чтобы ее постирала мама. В свои восемнадцать я все еще живу с родителями, хотя это весьма неплохо, но часто начинает раздражать.
Фыркнув, я накрываюсь одеялом с головой. И снова засыпаю. Но увы в этот раз сон оказывается каким-то смазанным, темным и непонятным. Совсем не то, чего я так ждал и на что надеялся. Просыпаюсь с отвратительным настроением и смотрю на часы. До встречи с другом есть еще пару часов – как раз хватит на сборы.
Лениво вылезаю из кровати и плетусь в душ. Родители на работе, поэтому доставать по поводу того, что я прогулял пары, никто не будет. Какое счастье, мать его… Под душем я простоял минут сорок, пытаясь привести свою кожу в человеческий вид. Зима и нервное истощение с психами скоро доведут меня до состояния мумии.
После душа иду обратно в комнату и одеваюсь – светло-голубые джинсы с массивный поясом, легкий свитер черного цвета и толстовка на молнии с капюшоном. Отлично. Прихватив мобильный, мельком смотрю на время – до встречи с Серегой еще час, а идти мне от силы пятнадцать минут. Ну ничего, подожду, не дома же тухнуть одетому.
Обуваюсь, одеваю короткую черную куртку, набрасываю на голову капюшон толстовки, пряча под него выбившиеся черные волосы. Прическа у меня, мягко говоря, необычная: некое подобие каре на ножке, только сзади стрижка больше подходит на обычную мальчишечью, зато спереди у меня лесенкой висят несколько прядей, а густая темная челка закрывает пол лица, от чего меня часто путают с эмо. Придурки, ничего не понимают в современной моде.
Как и предполагалось, я пришел в кафе ровно через двенадцать минут. Даже раньше, чем думал. Помещение встречает меня теплом и уютом, а так же ароматом горячей еды, витающей по всему залу, заполненному молодыми парочками. День Святого Валентина. Конечно. Ненавижу. Дебильный праздник. Каждый тут имеет право быть с тем, кого любит. И только потому, что его любимый другого пола, а я вынужден мучиться по этой сволочи, чтоб он упал и ногу подвернул, козел. Угораздило ж его уродиться парнем, дак еще и таким красавцем!
Скрипя зубами, я поднимаю взгляд на официанта, заботливо спросившего у меня, чего я желаю. Я тем временем снимаю куртку и укладываю ее на диванчик рядом с собой, укладывая руки на столе. Сказал бы я тебе, чего я желаю, ты бы меня в дурку сдал, точно тебе говорю. Не можешь же ты замотать мне Лешку ленточкой и прислать по почте с огромной валентинкой в зубах, верно? Что ж, тогда…
- Чашку кофе.
Официант молча кивает и уходит, а я начинаю оглядывать зал: парочки тихо воркуют и переговариваются, девушки смеются и краснеют, а парни напропалую делают им комплименты. Идиллия, блин. Не проходит и десяти минут, как мне приносят ароматный терпкий напиток. Я делаю глоток и перевожу взгляд на входную дверь. До встречи с Серегой еще полчаса. Будем надеяться, что он придет раньше.
Все эти полчаса я честно пытаюсь отвлечь себя чем-то другим – все равно чем, лишь бы отвлечься от парочек. Достаю свой iPhone, достаю наушники и втыкаю их в уши. Выбираю песню наугад. В наушниках начинает играть приятная мелодия, и я закрываю глаза, вслушиваясь в слова песни:

«I've been alone with you inside my mind
And in my dreams I've kissed your lips a thousand times
I sometimes see you pass outside my door
Hello, is it me you're looking for» *

Вслушиваясь в слова песни, которые пластами откладываются где-то в голове, я сам не замечаю, как засыпаю. Мысли в голове растекаются лужицей, а сквозь них слышится только любимая музыка.
Чувствую, что меня кто-то трясет за плечо. Открываю глаза и вижу перед собой… Лешу. Он стоит рядом с моим столиком, одетый совсем так, как сегодня ночью в моем сне, а на его губах играет улыбка. От шока я замираю, чуть приоткрыв рот. Он что-то говорит, но я не слышу его, лишь глупо кивая в ответ. Наконец-то он смеется и сам вытаскивает наушники у меня из ушей. Вздыхаю и откладываю iPhone в сторону.
- Наконец-то, спящая красавица, - ухмыляется Леша, а его голос режет барабанные перепонки. Я год не слышал его вживую, с самого выпускного. Он садится за столик передо мной и складывает руки домиком. Я на автомате смотрю на время – странно, Серега уже должен был придти. Точно странно, наверное толкучка в метро. Я снова перевожу осторожный взгляд на Лешу и, тихо кашляя в кулак, не знаю, что сказать.
- Эээ… Ну… Привет, - глупо выдавливаю я из себя, а парень лишь улыбается и кивает.
- Привет, Антон, - весело отвечает он, ловя мой взгляд, который снова переместился на часы. – Что-то не так?
Я чувствую, как мои щеки начинает заливать румянец. Странная реакция. Мне почему-то стыдно признаться Леше в том, что я кого-то могу ждать в кафе, кроме него. Кого-то, да к тому же еще и парня, но все же врать ему я не собираюсь. В конец концов, я ему никто. Ему, стало быть, просто скучно, вот и подсел ко мне от нечего делать.
- Ну, вообще-то да… - тихо протягиваю я. Голос почему-то получается извиняющимся, из-за чего Леша хихикает в кулак.
- Можешь уже не ждать, - уверенно заявляет он и тут же поясняет. – Сережа – это я.
Вот те раз и заявление! От шока я случайно задеваю уже остывший кофе и опрокидываю его остатки на свои новые джинсы. Черт! Леша! Придурок! Ты виноват! Я подскакиваю с места и пытаюсь вытереть пятно салфеткой, что-то бормоча себе под нос, но мой собеседник ловит меня рукой за запястье и сажает на место. Я не смею противиться.
- Оставь ты это.
- А? Ч…что? – я глупо моргаю, все еще не осознавая происходящего. Конечно же, Леша… Или Серега… Или вообще что происходит?!
– Что происходит? – повторяю я уже вслух, чуть склонив голову набок, на что Леша лишь пожимает плечами.
- Твой друг из интернета, Сережа, это я. Это мой поддельный номер аськи, страница в контакте, в одноклассниках. Это все я.
Мой рот приоткрылся сам, а глаза расширились до размера китайских чашечек для чая.
- Но фото… - глупо мямлю, как девчонка.
- Фото? Ах да, это мой старший брат. Вообще-то он Саша, но это сути не меняет.
- Как же тогда Денис?! – я буквально подпрыгиваю на месте, а Леша заливается звонким смехом.
- Денис действительно лучший друг моего брата, но между ними нет ничего такого, о чем я тебе плел полгода, - пожимает плечами.
Так вот оно что? Все это время он просто издевался надо мной. Игрался в кошки-мышки? Стебался? Сволочь. Чтоб тебя машина сбила, чтоб ты с крыши упал, что б ты…
Я чувствую, как глаза и нос начинает противно покалывать. О нет, только не это. Только не сейчас. Я не должен реветь при нем, как девчонка. Это так глупо. Он точно подумает, что я идиот. А собственно, кто я есть на самом деле, если дал себя так по-глупому развести? Как самого настоящему идиота! Как придурка! Как… как…
Я вскакиваю с места и начинаю быстро одевать на себя куртку, в спешке сваливая свой телефон на пол, но не замечаю этого, просто стараясь не смотреть на Лешу, чтобы он ни в коем случае не увидел навернувшиеся на моих глазах слезы. Как он мог так играться мной? Хороший мальчик Лешенька. Как же! Тварь он!
Краем глаза все же замечаю непонимающий взгляд парня. Он протягивая ко мне руку и ловит за край куртки, от чего я дергаюсь, пытаясь вырваться, но он не дает мне, вместо этого притягивая рядом с собой на диванчик. Ну почему я такой слабый? Почему не могу ударить его по руке, чтобы не лез? Почему не могу просто вырваться и свалить из этого дерьмового кафе, забыть этот ужасный день, его, всех…
От обиды не сдерживаюсь и чувствую, как первые теплые капли начинают скатываться по моему лицу. Вздыхаю, судорожно глотая ртом воздух в попытках успокоиться, но у меня это не выходит. Леша смотрит на меня, как на ошалелого, как и все остальные люди в зале, но мне как-то плевать. С моих губ срывается тихий всхлип, и я вытираю слезы тыльной стороной ладони.
- Придурок, - шепчу сквозь зубы и поворачиваюсь к Леше. – Ты просто тупой болван! Слепой идиот! Как ты мог так со мной поступить?! Я ведь верил тебе!
И снова всхлип. Леша пару минут осмысливает сказанной мной, после чего наконец-то обнимает меня за плечи и рывком притягивает к себе. Я честно пытаюсь его оттолкнуть, но у меня ничего не выходит – он сильнее меня, намного. Почему-то утыкаюсь носом в его плечо, чувствуя, как свитер Леши намокает от моих слез, а его губы нежно-нежно касаются моей макушки. Вздрагиваю. Приятно. Но больно. Он тем временем касается губами моего уха и шепчет совсем тихо, чтобы мог слышать только я:
- Дурак, ты даже не дал мне объяснить. Я влюблен в тебя еще со школы, но ты вечно сторонился меня, косился, как на покойника, избегал. Я думал, ты терпеть меня не можешь, именно поэтому…
Я не даю Леше договорить, лишь резко поднимаю голову и смотрю на него огромными глазами. Боже, если я буду так часто их выпучивать, они у меня из орбит повылазят!
- Что?! Да ты… Идиот! Это ты себя так вел! Ты меня откровенно презирал!
Леша усмехается и снова обнимает меня, не обращая внимания на мои сопротивления. Сволочь, так бы и убил на месте.
- Ну так вот, после выпускного, я долго думал, что делать, а потом случайно наткнулся на твою страницу в одноклассниках. Там был указан твой номер аськи. Ну, я и решил, что это отличный шанс поговорить с тобой, но я не решился лезть напрямую, поэтому придумал Сережу. Сначала я думал просто стать твоим другом, а потом рассказать правду, но когда ты рассказал, что любишь меня, я признаться честно, испугался.
Я тихо фыркнул. Как же, испугался он. Романтик хренов. Конечно, зачем ему глупый влюбленный мальчишка. За самим еще в школе толпы девчонок бегают, а тут еще я – странный тощий мальчик с сомнительного вида прической и прикидом. Но Леша, видимо поняв, о чем я думаю, тут же поспешил меня переубедить:
- Испугался не твоих чувств, а того, что ты не простишь меня за мою маленькую уловку, поэтому я придумал Дениса, историю, чтобы ты раскрылся мне. И я все больше и больше увлекался тобой, я полюбил тебя…
Я не дал Леше договорить. Все было и без того понятно – понятней некуда. Как ни странно, я даже не разозлился, хотя куда там. Я был рад. Нет, счастлив, на самом деле дико счастлив. Даже более того, я был просто невероятно счастлив. Здесь. Сейчас. В объятиях своего рыжего чуда. Теперь на самом деле своего. Я поднял голову и коснулся губами Лешиного подбородка, на что он лишь улыбнулся. Вот именно сейчас я подумал, что за эту улыбку мог бы продать душу, да и продал бы, если бы не был уверен, что теперь буду видеть ее часто. Очень часто. Надеюсь.
Как бы в подтверждение моих слов, Леша проводит рукой по моей скуле, спускаясь к подбородку, осторожно сжимая его, и медленно наклоняется, в конце концов, касаясь своими губами моих губ. Мои веки закрываются как-то сами собой, а счастье волнами плещется где-то внутри, отдаваясь в ушах гулкими ударами. С каждой новой секундой оно нарастает, как снежный ком, заставляя мысли кружиться вихрем. Поцелуй я разрываю лишь тогда, когда в легких больше совсем не остается воздуха. Леша улыбается и прижимает меня к себе. Нет, я определенно на седьмом небе.

Эпилог

В этот вечер мы с Лешкой просидели в том кафе почти до самого его закрытия: я нежился в его объятиях, а он рассказывал мне всякие забавные истории, которые случались с ним тот год, что я прожил без него. Ну как без него? Было трудно утверждать так уж категорично, хотя теперь это не имело никакого смысла. Мне было хорошо. Впервые за эти два года чувство влюбленности перестало раздражать. Я перебирал пальцами кончик свитера Леши, иногда толкая его локтем в бок, когда он ссылался на какие-то мои фразы во время особенно откровенных наших разговоров на аське.
В конце концов, он провожает меня до самых дверей квартиры. По дороге домой мы еще пару раз останавливались на пешеходных переходах или просто посреди улицы, самозабвенно целуясь, даже не считая нужным обращать внимания на прохожих, которые косились на нас, как на умалишенных. Я достаю из кармана ключи и собираюсь открыть дверь, но не успею, мои руки перехватывают, и Леша с легкостью прижимает меня спиной к стене.
Он впивается в мои губы настолько сладким поцелуем, что я почти физически ощущаю, как по моим венам вместо крови начинает течь клубничное варенье. Именно такой поцелуй, о котором я так долго мечтал. Именно такой. Так хочется, чтобы это мгновение не заканчивалось никогда, чтобы бабочки, которые приятно щекочут живот, прожили там как можно дольше. Мы с ним уже договорились, что встретимся завтра. Наверное, теперь я уже не смогу и дня прожить, чтобы не увидеть его, но об этом я подумаю потом, позже, а сейчас у меня есть совершенно другие заботы.
- Ах да, совсем забыл сказать, - лениво протягивает Леша и опускает взгляд на мою макушку, когда мы наконец-то прерываем столь желанный и приятный для нас обоих поцелуй.
- Ммм? – мычу я, пряча лицо с нереально детской улыбкой у возлюбленного на груди.
- С Днем Святого Валентина, любимый, - шепчет мое рыжеволосое чудо и зарывается носом мне в волосы, а я блаженно вздыхаю и обнимаю его крепче, цепляясь пальцами за его куртку. Теперь все обязательно будет хорошо. Обязательно.

_____________________________________________________

* Lionel Richie – Hello
«Мне было одиноко с тобой в моих мыслях,
И в своих мечтах я целовала твои губы тысячи раз.
Я иногда вижу тебя у своей двери.
Здравствуй, это меня ты ищешь?»


Рецензии