Аромат воспоминаний

Мне нравится, что вы больны не мною,
Мне нравится, что болен я не вами.
Мой мир стоит за каменной стеною,
Которую построили мы сами.

Луна болеет ворохом молитв,
Она как в небе ока жрица,
Наверно, снисходительно продлит
Полет израненной веками птицы.

Красавица, ты крылья лишь расправь,
Не думай ты о боли и сомненьях,
Не думай ты, кто виноват, кто прав,
Ведь сколько судеб, - столько мненьев.

И мысли ты свои не прячь во тьме,
Как будто ты позором в ней сокрыта.
Душа твоя идет как по игле -
Так осторожно, а тема-то давно избита.

Ты не ищи в озерах глаз моих
Отгадку тайны бытия мирского.
Прибой из мыслей лет этак пять назад утих,
А ты все носишь образ сердцу дорогого.

Там ты и он на черно-белом фото,
Как паззл хрупких твоих душевных маний.
И сразу вечерами грустно от чего-то,
У слез обычно аромат воспоминаний.


Рецензии