Ты только не молчи

Не  встречаемся мы  уже несколько дней,
Не  приходишь  и  мне  не  звонишь.
А  недавно  была  я  невестой  твоей,
Почему  же  сейчас  ты  молчишь.

Очень  сильно  скучаю,  с  ума  схожу,
Не  пойму, что  случилось  с  тобой.
Каждый  вечер  тебя  с  нетерпением  жду,
Чтоб  пришёл  объяснил  всё  самой.

Может  ты  разлюбил  и  другая  есть
И  не  знаешь,  как  мне  сказать.
Пусть  я  даже  услышу  плохую  весть,
Это  лучше,  чем  будешь  молчать.

Я  забуду  про  гордость, сама  позвоню,
А  быть  может  в  гости  приду,
Что  меня  так  волнует,  тебе  объясню,
Не  поймёшь,  я  совсем  уйду.

И  пока  я  мечтала,  раздался  звонок,
Сердце  громко  забилось  в  груди.
Объяснил  виновато,  что  звонить  не  смог,
А  потом  я  услышала  -  жди.


Рецензии
Замечательное стихотворение, Танечка, жизненное, в моей жизни тоже были точно такие же случаи, но как красиво Вы рассказали об этом состоянии души, когда ждешь, а его нет и не знаешь, что с ним?

Светлого Вам настроения, дорогая Танечка, приятного лета и здоровья, всегда с искренним уважением!

Наталья Федотова 2   27.07.2016 11:04     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Наташенька. Как мы давно с Вами не общались! Я сейчас всё свободное время провожу на даче. Внукам нравится там жить. Вот я вместе с ними и наслаждаюсь природой. Я безумно люблю цветы. Их у меня очень много. Сейчас самое время их цветения. Такая красота вокруг! Скоро у нас в городе будет выставка цветов. Может прикуплю каких - нибудь новинок. Правда на своих шести сотках места не так много. Наташа, а у Вас есть дача? Как проводите лето? Я о Вас помню и дорожу нашей дружбой! Осенью будем "встречаться" чаще. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   27.07.2016 16:00   Заявить о нарушении
Танечка, я очень рада, что Вы проводите лето на природе, это просто прекрасно, что у Вас есть такая возможность, да и внукам полезен свежий воздух.
У моих родителей была прекрасная дача, они , да и мы много времени проводили там, поэтому я предствавляю , как хорошо летом жить среди цветов и плодов, но сейчас у меня нет дачи, так как мы живем совсем не там, где жили мои родные.

Отдыхайте, Танечка, набирайтесь сил и здоровья, и мы будем рады новым встречам с Вашим творчеством и с Вами!

Всегда с теплом и уважением!

Наталья Федотова 2   27.07.2016 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.