Человек-Подмётка

               
                (Пародия на комиксы)


Его звали Человек-Подмётка...
   Это был обычный русский парень богатырского телосложения. Работал он на стройке. Забивал сваи... головой. От постоянных ударов о бетон, данная часть его тела, стала плоской как подмётка. Отсюда и название.
      В тот день он, как всегда, был на работе. Он уже почти выполнил план, как вдруг заметил, что нет материала.
- Прораб, сваи кончились! – крикнул он, вытирая пот с уставшей головы.
- Свай больше не будет, - сказал вышедший из вагончика прораб.
- И куда же они подевались? Улетели, что ли? – попробовал пошутить Человек-Подмётка.
- Да, улетели, - подтвердил прораб.- Всё забрал Человек-Паук. Чтоб ему провалиться!
- Это ещё что за хрен?- Удивился Подмётка.
- Ты что, телевизор совсем не  смотришь? Это же супергерой! – прораб снисходительно посмотрел на работника и продолжил. – Звонили из треста. Просили, чтобы ты с ним разобрался. Прихлопни его гада! А то мы целый год без премии будем
   И пошёл наш Подмётка спасать мир, неся в сердце своём великую обиду на существо иноземное. Пойти-то пошёл, а где искать не знает. И решил он на дом многоэтажный залезть и оттуда оглядеться. Так и сделал. Прошло полчаса и вот он на крыше. Стоит и озирается.
- Ты что здесь делаешь? – раздался чей-то голос.
  Подмётка оглянулся. То, что он поначалу, принял за кучу тряпья, оказалось мужчиной в обносках.
- Паука ищу, - ответил Подмётка и рассказал незнакомцу всю историю с самого начала.
- Вот ведь какая зараза! – возмутился незнакомец, услышав рассказ. – Ну ничего! Мы его обломаем. Не будь я – Человек-Фуфайка. Меня так зовут, - пояснил он. И тут же скомандовал:
- Пошли за мной!
- Ты что, с крыши прыгать собрался? – удивился Подмётка.
- Конечно, - ответил новый товарищ, взбираясь на парапет. – Да ты не бойся. У меня фуфайка как парашют. Держись!
   И они прыгнули. Но даже героям не разрешается нарушать закон всемирного тяготения.
- Ты что, придурок, мы же чуть не убились! – закричал Подмётка, выколупывая себя из асфальта.
- Я думал получится. Я в кино такое видел, - ответил Фуфайка, проделывая ту же операцию.
  Но разве может остановить русских парней банальное падение с крыши?! Они поднялись и пошли. И вдруг споткнулись о что-то, лежащее поперёк дороги.
- Какого чёрта! – раздался пьяный голос.
Приятели увидели перед собой толстяка с заплывшей физиономией.
- Человек-Паук! – предположил Фуфайка, показывая пальцем на незнакомца.
- Сам ты паук, - обиделся толстяк. – Я – Человек-Свинья. Разве не видно?
- Жаль, - вздохнул Подмётка.- А так бы набили морду и делу конец.
- Вы мне расскажите про эту тварь, а я пока эликсира приму, - сказал Человек-Свинья.
Он достал бутылку водки, взболтал её и выпил одним залпом. Лицо его порозовело, глаза заблестели.
- Так кого давим, парни? – переспросил он осоловевшим голосом.
Ему объяснили.
- Может, сначала подкрепимся? – предложил Свинья. – У меня тут затарено.
    Приятели без раздумий согласились. Теперь их стало трое. Удобное для русских число. И пить сподручно и богатырские дела вершить.
    В тот день они напились и не пошли спасать мир. Может это и к лучшему? А то бы таких дров наломали! Они же русские...

 


Рецензии