Ангельская пыль для ласкового убийцы 2. 5
Свободное падение
5.
Говоря Олегу, что он сделает все возможное, чтобы сохранить семью, Андрей и не догадывался, какое испытание уготовила ему судьба, проверяя на твердость его слова. С того момента как он случайно узнал о предательстве Оли, прошло чуть меньше трех месяцев. За этот период он находил в себе силы вести себя по отношению к ней так же, как и прежде. Не смотря на то, что он был уверен в том, что делала Оля за его спиной, застать ее с «поличным» он не смог. Тот кусочек упаковки защитного средства плотских утех, который он нашел рядом с постелью, был конечно веским доказательством, но он хотел взглянуть в глаза тому, кто обрек себя и его жену на второй круг Дантова ада. Кроме того, они с Олей изредка так же прибегали к этой защите сладострастия, поэтому она могла спокойно сказать, что это фантик от прошлых концертов. Предъявление же тех фактов, которыми он располагал, со стороны выглядело бы, как паранойя. Все это Андрей понимал и понимал, что если она сразу не созналась, когда обстоятельства говорили сами за себя, то она будет отрицать и его бездоказательственное обвинение. И как следствие – накал обстановки в семье и перевод ситуации в состояние явной войны без обозримого положительного исхода. В семейных же отношениях мир и спокойствие необходимо было сохранять даже тогда, когда все вокруг рушилось. Андрей решил предъявить жене неоспоримые доказательства, чтобы не тратя время на лишние разговоры сразу перейти к разрешению главной задачи – сохранение семьи. Взяв, таким образом, паузу он понимал, что способствует дальнейшему падению жены. Но это была вынужденная мера.
Все эти месяцы Андрей периодически говорил Оле, что задержится на работе, и специально приходил пораньше, но все было безрезультатно. Постоянно следить за своей женой он не мог. Те пару раз, которые он посвятил этому нелицеприятному занятию, так же ничего не дали. Тем не менее, несколько раз Оля допустила ошибку. Андрей изредка проверял ее сумочку, вставая рано утром или ночью, и несколько раз находил в ней то, что врачи рекомендуют использовать всем подросткам, во избежание каких-либо проблем, когда они остаются на ночь без присмотра родителей. Видимо вторая тайная половина Оли не была всегда предусмотрительна, так что ей приходилось самой обеспечивать безопасность встреч. «Сволочь», – подумал про него тогда Андрей.
Все это вынудило Андрея прибегнуть к унизительному, в первую очередь для него, средству – нанять частного детектива. Средство это безотказное и надежное, но возникло два неприятных момента. Первый – в самом начале, когда при первой встрече абсолютно незнакомому человеку необходимо было сказать, что он подозревает свою жену в растрате чувств и времени на неизвестного мужчину, в связи с чем, за ней необходимо проследить. Второй – когда абсолютно посторонний человек сообщил ему, что его подозрения не без основательны и Оля действительно проводила время гораздо занимательней чем она говорила ему, когда возвращалась, по ее словам, с тренингов по продажам и встреч с подругами. Подтверждением этому служили фотографии, к которым не требовались дополнительные комментарии. Тем не менее, Андрей попросил и их. Оказалось, что паразитом, жертвой которого стала Оля, был Глазунов Кирилл Олегович, ее коллега с работы – начальник среднего уровня, с несредним уровнем дохода, и не со среднестатистическими данными, планирующий, и не без основательно, преодолеть, в ближайшее время, средний уровень руководства и уйти в число лидеров их организации, занимающейся торговлей цветами. Последнее обстоятельство просто раздражало Андрея. Мужчина, который помимо всего прочего, воспользовался его туалетной водой, в спешке покидая чужую квартиру, продавал цветочки. «Флорист, чтобы у тебя пестик засох», – в душе прокричал Андрей.
Получив после работы пакет фотографий, отснятых за несколько месяцев, Андрей шел домой, надеясь серьезно поговорить с Олей. К его радости жена была дома одна, Костя был у бабушки. После того, как он спокойно и размеренно предъявил Оле претензии и выложил фотографии, она, так же спокойно и без какого-либо интереса просмотрев их, сказала ему: «Андрей, давай разведемся». Такого он не ожидал. Почти трехмесячная подготовка контрнаступления провалилась, не успев начаться.
- Почему ты хочешь развестись, Оля.
- Я лишь предлагаю. Ты же зачем-то делал эти фотографии, готовился наверно. Не просто же так хотел мне их показать, а с какой-то целью.
- Я хотел спросить, для чего тебе все это и как нам дальше жить?
- Если хотел спросить, то почему просто не спросил, а опустился до такого? Ты кстати, когда стал догадываться?
- Месяца три назад…
- Три месяца! И ты молчал!
- Конечно. Помнишь, когда я домой раньше пришел, а ты дверь стала открывать, начав говорить что-то только что ушедшему любовнику, не увидев, что это я. Как меня увидела, сразу осеклась, все по сторонам смотрела. Кровать расправлена, на ресницах тушь. Спать ты с ней никогда не ложилась, о чем мне тогда сказала. И сколько я тебя не спрашивал, что ты делала, ты мне правды ведь не сказала, Оля! Хотя все было на лицо. Поэтому и понадобилось опускаться, как ты говоришь, до такого.
- Ну ладно, хочешь спросить меня: «Для чего мне все это?» Я тебе отвечу. Потому что я женщина. Потому что я хочу любви, внимания и заботы. Я не хочу чтобы муж приходил домой выжатый как лимон, когда ребенок уже ложится спать, сам ложился спать, а я считаю крохи, которые он принес и думаю, как на это прожить. Понимаешь? Я такого НЕ ХОЧУ. Мне твоя милиция в горле встала. Если хочешь там батрачить, не надо было семью заводить.
- Да, я согласен, Оля, что работа не из легких. Но ты же знала, за кого замуж выходишь? Зачем тогда сейчас все это?
- Да знала. Я знала за кого выхожу замуж. Я не знала, что с твоей работой буду все равно, что без тебя. Все меняется, Андрей. И я думала, что со временем все изменится и у нас. А ты как пропадал там без гроша в кармане, так и пропадаешь. Я ждала, я верила, я терпела, я надеялась. Все, я вся вышла. И ничего. Все по-прежнему. А я так не могу. Ты же знал на ком женишься? На женщине, которую любишь. Почему же тогда ты относишься ко мне, как к домработнице? Вот поэтому мне ЭТО и потребовалось. Я что, думаешь сразу после ЗАГСа на первого встречного кидаться стала. Я ждала, Андрей и ждала долго. Ждала когда же наконец у нас все измениться. Но ничего не менялось, и жизнь проходила мимо меня. Вот поэтому мне ЭТО и надо.
- Оля, я согласен, я поступал не верно по отношению к нам. Надо решать, что нам теперь делать с этой ситуацией.
- Андрей, эта ситуация длиться годами и ты мне обещал, что все измениться. Ничего не изменилось. То, что я тебе изменила, это лишь последствие того, что ты ничего не делал. С этим ничего не поделаешь. Ты спрашиваешь: «Что делать?» Я тебе отвечу. Я с тобой разведусь и уйду к Кириллу.
- А у него семья есть? В смысле жена, дети.
- Какая разница.
- Значит есть.
- Да есть. И жена и дети. И что? Что это меняет?
- Это меняет то, что если он и разведется, в чем я не уверен, то вы разрушите две семьи, чтобы узаконить ваше барахтанье в постели.
- О чем ты говоришь, Андрей. Наша семья уже разрушена.
- Да, у нас есть проблемы и вместе с тем, наша семья целая и на Косте никак не сказывался факт того, что ты мне изменяешь.
- Андрей, вот только давай без твоих этих манипуляций на психику. И почему это ты решил, что он не разведется?
- Оля, я говорю, так как есть. А почему он не разведется? Подумай сама. Он планирует занять одно из руководящих мест в компании, бизнес которой один из самых прибыльных в стране. Если планирует, значит хочет. И он же оставляет жену с ребенком, чтобы жениться на сотруднице этой компании. Человека с таким ветреным поведением вряд ли допустят до руководства. Вот поэтому его будет устраивать существующее положение вещей. Но это не принципиально. Скажи мне. Ты хочешь развестись для того, чтобы помочь только себе или себе и Косте? Ты о нем подумала? Ты подумала, как на нем отразится наш развод? Все что ему нужно, мы даем. Да, иногда в ущерб себе. Но какой ущерб причинишь ты ему этим разводом?
Оля не знала, что сказать на слова мужа. Обрисовка картины почему бы Кирилл не стал разводиться со своей женой ради нее, была очень убедительна. К тому же, она никогда не слышала от него, чтобы он хотел развестись с женой или жениться на ней. Он использовал ее, собственно как и она использовала его. Вот и все. Она это понимала, но все равно было неприятно осознавать, что ее слабостью воспользовался мужчина для временных утех. Оля, поставленная перед этим фактом, была морально раздавлена. Но аргумент с Костей был самым тяжелым. Она любила сына всей любовью, на которую была способна только мать. Она понимала, что развод родителей, плохо отразиться на Косте. А этого она не хотела совсем. Поступив же эгоистично, в угоду своему вожделению, решая, как сказал Андрей, узаконить страсть к временным утехам, она бы разрушила представление Кости о родителях и о семье. Неокрепшую психику ребенка она не хотела подвергать столь тяжелым испытаниям. Оля оказалась в тупике, в который она загнала себя.
Ничего не ответив мужу, она закрыла лицо руками и прислонившись спиной к стене стала медленно опускаться на пол. Ей стало стыдно за то, как она поступила. Она предала Андрея, она получала то, что хотела, когда встречалась за его спиной с другим, и поэтому Андрею должно было быть больнее, чем ей. Но почему-то сейчас, стоя перед ним, именно ей было больно и как ей казалось, больнее чем ему. Она чувствовала себе облитой грязью и выставленную нагой перед толпой, потешающихся над ней мужиков. Такого она не испытывала еще никогда и соль стыда и раскаяния коснулась ее губ.
Андрей обнял ее. Он догадывался, как чувствует себя сейчас его жена. Догадывался, потому что сам раздел ее, облил грязью и выставил на посмешище всем. Но чувствовал он и свою вину тоже. Он не толкал Олю в объятия измены, но это он указал к ней путь по убегающей влево тропинке, когда преградил жене прямую дорогу.
Андрей вспомнил свои слова Олегу о том, что он сделает все возможное, чтобы сохранить семью и решил действовать сообразно им. «Оля, я изменюсь. Обещаю. И сделаю все, чтобы мы были вместе», – прошептал он ей на ухо.
Свидетельство о публикации №212060700304