Будет сало - будут и дети!..

Из книги «Та хай вжэ нэхай!»
(хохлацкие хохмы - 2)

Из разных источников

***
- Кума,  а почему вы не поставите чучело на огороде?
- А зачем? Я и так целый день там торчу!

***
- Муж! Наша хата горит!
- Выноси сало!
- Нет! Сначала детей!
- Да нет! Будет сало – будут и дети!

***
Идут два пьяных мужика по ночному селу. Один говорит:
- Кум, пошли ко мне! Ещё выпьем, сальца моего попробуете!
- Да нет, кум, не могу!
- Да чего ж тут мочь? Пошли!
- Не могу я, кум, идти к вам! Понимаете… ну, я сплю с вашей женой…
Тут оба останавливаются, и другой мужик говорит:
- Тю! Так я с ней каждую ночь сплю, так что ж мне теперь и домой не приходить?!

***
Мужик по утру на крыльцо выходит, а в калитке сосед стоит и зенки лупит.
Задумался мужик и говорит:
- Ты чого цэ, сусиду, чи убачив що?
- А чого у тэбэ порося на костылях ходыть?
- А ты щ думав я за мыску холодця усю животину губыты буду?

***
Учительница украинского языка готовит детей к открытому уроку. Тема -названия месяцев.Вовочке никак не удается запомнить название декабря -грудэнь.Учительница:
- Вовочка,на открытом уроке, я положу руку на грудь, и ты сразу вспомнишь, что декабрь - это грудэнь.
Сказано-сделано...Итак, открытый урок. Все месяцы названы.
Учительница:
- Ну, дети,молодцы! А как, Вовочка, будет декабрь?
Рука кладется на грудь.
Вовочка:
- Сысэнь!
Учительница начинает нервничать, и рука опускается ниже...
Вовочка:
- Пупэнь!
Рука еще ниже...
Вовочка:
- Пыз...нь!
Учительница теряет сознание и грохается об пол.
Вовочка:
- Нэвже ж трупэнь?!               

***
Из решений комиссии по внесению изменений в украинскую грамматику:
1. Слово ЧЛЕНН писать через два НН (шоб был длиннее)...
2. Слово ГРУД писать без Ь ( шоб была тверже)...

***
1961 год...
- Петро!
- Га!
- Москали в космос полетели!
- Шо, вси?!
- Ни,одын - Гагарин.
- Так чого ж ты радуешься?..


Рецензии