Познакомились!

Медвежонок ел ягоду, лежа на животе. Иногда на спине, но реже. Мама ругала его за это, даже шлепала своей большой, тяжелой лапой.
– Не ешь лежа! Сядь! Подавишься! – рычала она.
Сегодня мама привела медвежонка на полянку, сплошь покрытую голубикой.
– Сынок, – сказала она, – ты кушай ягодку, а я схожу по делам. Я быстро вернусь, ты не бойся.
Мама ушла. Медвежонок огляделся по сторонам. Никого нет, можно спокойно ягоду собирать.
– А я буду есть лежа, – проворчал медвежонок и на всякий случай еще раз оглядел всю поляну.
Кроме него и ягоды на поляне никого не было.
– Хочу лежа есть и буду! – громко сказал осмелевший медвежонок. – И грибы буду лежа есть! Все буду есть лежа!
Он улегся в самой серединке поляны, притянул к себе веточку с голубыми ягодами и зачавкал.
– Буду чавкать! Буду! – ворчал медвежонок. – Лежа есть и громко чавкать! И не надо меня шлепать. Нехорошо обижать маленьких!
Сверху его пригревало солнышко, рот был полон вкусной ягоды. Хорошо!
Вдруг кусты зашевелились. Медвежонок вскочил. Мама идет! Нет, на маму не похоже. Она большая, сквозь кусты продирается шумно, а это поменьше зверь. Медвежонок хотел убежать и спрятаться, но не успел. Кусты раздвинулись, и прямо перед собой он увидел неизвестного, странного, маленького зверька. Мордочка у зверька была беленькая, а сам он весь пестрый, яркий, на голове – огромные красные уши.
Медвежонок испугался и закричал тоненьким голосом. Зверек тоже испугался и закричал тоненьким голосом.
– Мама-а-а-а-а-а! – кричали они.
Первым успокоился медвежонок.
– Ты чего кричишь? – спросил он зверька.
– Тебя боюсь! – ответил тот.
– Не бойся! Я сам тебя боюсь! – успокоил его медвежонок.
Зверек подошел поближе.
– Ты – медведь?
– Нет, – ответил медвежонок. – Я еще маленький. Медведем я буду, когда вырасту. А ты кто?
– Девочка, – ответил зверек. – Я тоже маленькая. Вырасту – тетенькой буду.
Медвежонок задумался. Девочка – это человек. Мама говорила, что с людьми встречаться опасно.
– Ты меня не обидишь? – спросил он девочку. – Люди всегда убивают зверей. Мама сказала, что человек – наш главный враг.
Девочка помотала головой.
– Нет! Я не враг. Я всех зверей люблю. Я их защищаю.
Медвежонок подошел к девочке совсем близко.
– А это у тебя что? – показал он на красные уши.
– Бантики. Мне мама косички заплела и ленточки красные завязала. Красиво, правда?
– Красиво! Я тоже хочу такие!
Девочка быстренько развязала один из бантов и завязала ленточку медвежонку на шею. Теперь у каждого из них было по одному большому красному банту: у девочки на голове, а у медвежонка на шее.
– Тебя как зовут? – спросила девочка.
– Мама меня Мишенькой зовет. А тебя как?
– Меня Катей зовут. Можно Катенькой звать, Катюшей.
Медвежонок лег в траву и махнул Катеньке лапой.
– Иди сюда! Будем ягоду есть.
Катенька села рядом с ним.
– Моя мама не разрешает лежа есть, – сказала она.
– Моя тоже не разрешает. Даже шлепает меня. А я буду есть лежа. Хочу лежа есть и буду! Мамы-то все равно нет! Она не увидит.
Катенька легла рядышком с Мишенькой. Он набил полный рот ягоды и зачавкал.
– Моя мама не разрешает чавкать, – сказала Катя.
– Моя тоже не разрешает. А я чавкаю! Когда мамы нет рядом, я чавкаю!
Катенька набила полный рот ягоды и зачавкала. Так и лежали они рядышком, ели ягоду и смеялись.
Вдруг где-то вдалеке послышался треск сучьев, шум в кустах. Медвежонок вскочил.
– Это моя мама идет!
С другой стороны тоже затрещали сучья и зашумели кусты. Катенька вскочила.
– Это мама моя идет!
Посмотрели они друг на друга, обнялись и побежали в разные стороны, чтобы мамы их вместе не увидели. Медвежонок добежал до края поляны и оглянулся. Катенька тоже оглянулась. Помахала ему рукой.
– Я еще сюда приду! – сказал медвежонок. – И ты приходи! Будем вместе ягоду лежа есть!
– Приду! – кивнула Катенька.


Рецензии
Оказывается и у Вас есть сказки!

А вот моя сказка в записи: http://litgalaxy.org/forum/120892/88862


Иван Нифонтов   04.10.2013 03:49     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли и почитали!
Да, у меня тоже есть сказки. Правда, не все еще выложила, времени не хватает...
Обязательно послушаю! И напишу Вам!

Ольга Соловьева Рахманова   05.10.2013 14:59   Заявить о нарушении
Спасибо! Послушала! В записи звучит очень хорошо! Мне понравилось!!!

Ольга Соловьева Рахманова   07.10.2013 14:15   Заявить о нарушении