Ангельская пыль для ласкового убийцы 3. 7
Полет над бездной
7.
Олег не мог поверить своим глазам. Несколько часов назад прокурор района практически взял его с поличным, но повезло. Сейчас сотрудники стоят у его двери. У Олега закралась мысль, что, возможно, кто-то видел или кто-то сказал о том, что он приобрел наркотики, и теперь его пытаются уличить в этом. Это показалось ему маловероятным, но в такой ситуации любые варианты, даже самые невозможные, нельзя было откидывать. Но, каковы бы ни были причины появления их здесь, необходимо было срочно решить, что делать в данных обстоятельствах. У Олега на этот счет было два варианта: любо пускать их, либо нет. Если они пришли за ним, то второй вариант никуда не годился. Не открой он им дверь сейчас, они будут звонить ему на мобильный телефон и ждать у дверей. Можно было отключить мобильный, но и эту идею Олег отбросил в сторону, все по той же причине. Они будут ждать его и когда он все-таки выйдет из квартиры, а это произойдет завтра утром, то отключение мобильного телефона и осада в квартире, сыграют не в его пользу. Он принял решение пустить их в квартиру, но необходимо было что-то сделать со шприцем.
Чемодан, в котором он находился, стоял рядом, у его ног в прихожей. Первое, что пришло Олегу в голову это спрятать его. Единственным подходящим местом, которое пришло Олегу в голову, был туалет. В нем, стены и трубы были обложены керамической плиткой. Но в тех местах, где в трубы с горячей и холодной водой были установлены счетчики воды, плитки отсутствовали, в результате чего, в образовавшиеся ниши, между трубами и плиткой, можно было спрятать небольшие предметы. Олег решил, что мысль о данных местах, как о тайниках, мало кому придет в голову.
Все это пронеслось в голове Олега за считанные секунды и он, схватив чемодан, стараясь как можно тише ступать, пошел на кухню. В этот момент в дверной звонок снова позвонили. От неожиданности, Олег испугался, и внутри у него все похолодело и сжалось. С этим неприятным ощущением он продолжал двигаться. Зайдя на кухню, он расстегнул молнию кармана, все еще чувствуя, как его органы, и в особенности желудок, сжались и застыли, достал шприц и быстро прошел в туалет. Открыв дверь и включив в нем свет, он посмотрел на счетчики горячей и холодной воды, и решил бросить туда, где пролегали трубы с горячей водой. Расстояние между ними и счетчиком было совсем незначительное, и мало кто мог догадаться, что туда можно было спрятать шприц. Олег протолкнул его в нишу, и когда отпустил его, то подумал, что можно было бы слить все его содержимое в канализацию, но потом тут же отбросил эту мысль. В этом случае пришлось бы еще сполоснуть сам шприц, стереть с него отпечатки пальцев и выкинуть на улицу через форточку, которую нужно еще открыть. А в такой суете можно допустить какую-нибудь ошибку. Его мысли прервал звонок на его мобильный телефон. Олег вздрогнул и сразу понял две вещи: кто звонит ему на мобильный и что со шприцом он поступил правильно.
Закрыв дверь в туалете, он подошел к входной двери и сразу открыл ее. На пороге стояли Воронин Алексей и Кустов Роман. Алексей стоял вполоборота к двери и держал около уха мобильный телефон. Когда открылась дверь, он с удивлением посмотрел на Олега и под мелодию звонка на него мобильный, медленно опустил свой. Алексей нажал на своем телефоне кнопку отмены вызова. В этот же момент смолк телефон Олега, и он решил сделать ход первым.
- А, привет Леха. Роман, здорово. Заходите. Это ты звонил, Алексей?
- Ага.
- Я слышал, что кто-то звонил в дверь, а сам в этот момент ванной был. Видимо пока собирался и до мобильного дело дошло.
- Олег, мы тут по такому делу, не очень хорошему.
- Проходите на кухню. Может по чаю или кофе? За одним все и расскажете.
- Нет, спасибо. Дело важное очень, времени сейчас нет на чай.
- Тогда я весь внимание.
- Слушай Олег, ты, я так понимаю, еще не слышал?
- О чем?
- На Андрея сегодня нападение было, Морозова Андрея. Он сейчас в больнице. Живой и вроде ничего серьезного, но толком не знаем. Только недавно об этом узнали. Сейчас к нему собираемся. Решили к тебе заехать, ты же его товарищ.
Алексей почесал светло-русую щетину и посмотрел на Олега. Он отметил про себя, что Олег был явно измотан. Налитые кровью белки на бледном лице, смотрелись ужасно. Но от его слов Олег опешил. Он ожидал услышать что угодно, но только не это. Сразу же Олег вспомнил о том, что Андрей весь день не показывался на работе и не отвечал на звонки. Причина этого сразу стала понятна. Вся веселость и беззаботность, которые Олег специально напустил на себя, чтобы скрыть волнение, тут же сошли с его лица. Он в нерешительности опустил взгляд в пол. Сообщение было настолько неожиданным, что шприц в тайнике был тут же забыт на время и Олег не знал, что сказать. Наконец, собравшись с мыслями, он посмотрел на Алексея.
- Да, конечно еду. Сейчас только соберусь.
- Хорошо, мы тебя на улице ждем.
- Ага, через пару минут буду. Леха, что-нибудь известно, что с ним?
- Не знаю. Я же говорю, мы сами узнали недавно. Знаю только, что живой и вроде ничего серьезного, а что конкретно, сказать не могу. Сейчас приедем - все узнаем.
- Понятно, понятно. Ладно, я скоро буду.
- Давай, ждем.
Происшествие с Андреем, как упавший на голову снежный ком, привело Олега в недоумение. Он быстро и машинально собрался, закрыл входную дверь и вышел на улицу. Только сев в машину, и тронувшись, он вспомнил про шприц в туалете и облегченно вздохнул. Олег расслабился и понял, что переживания были не обоснованные, но и не лишние. Он понял, что если бы кто-то видел или знал о том, что он приобрел наркотик, то его бы уже давно задержали и везде где только можно провели обыски. Действия же прокурора, как подумал Олег, были обычной проверкой служебной деятельности. Их с Андреем кабинет был выбран первым, потому что он недавно получил взыскание и был на заметке, как понял для себя Олег. Он заключил, что переживать было не о чем, шприц в надежном месте, и никто не догадается, что там можно что-нибудь спрятать. Он решил, что пусть пока его незаконная собственность полежит там, на всякий случай.
Приехав в больницу и навестив Андрея, стало понятно, что с товарищем все в порядке. Относительно в порядке, учитывая, что на него напали в квартире, в которую он пришел чтобы допросить фигуранта по своему уголовному делу. В результате: легкое сотрясение головного мозга, многочисленные ушибы, ранение от удара вилкой и касательное ножевое ранение. Недели две пребывания в больнице ему были гарантированы. В результате товарищ Олега мог забыть о работе на какое-то время.
Олег возвращался из больницы со спокойной душой и только зайдя домой, он понял, как же он устал. Переживания насчет болезни матери, прокурорской проверки и возможного обыска в квартире, вымотали его. Он чувствовал себя разбитым и полностью опустошенным, выжатым до упора, как лимон. Все последние дни он был на пределе эмоциональных волнений. События прошедшего дня невозможно было передать. Он хотел одного – спокойствия. Спокойствия и глубокого сна. Горячий душ смыл усталость и переживания этих дней и он, касаясь головой подушки, подумал о том, что все эти дни он летел над бездной, в которую мог рухнуть, если бы в какой-то момент его нервы сдали. Но он справился, он выдержал и не дрогнул. Он смог пролететь над этой бездной и сейчас, самое главное, чтобы с матерью все было в порядке. С этой мыслью он забылся глубоким сном и проснулся только от звонка будильника.
Несколько дней Олег провел, погрузившись с головой в трудовую рутину. Не смотря на кропотливую и прилежную работу, начальник отдела, периодически бывая не в духе, в самых разных формах, напоминал ему о его неблагонадежности из-за дела с Трефиловым, которое только-только стало забываться, и говорил о нем, как о первом претенденте на увольнение, как только прозвучит соответствующая команда. Это состояние неопределенности и постоянного напряжения усугубляла ситуация с матерью, которой он звонил каждый день, справляясь о ее здоровье. Пару раз он навестил в больнице Андрея. Тот чувствовал себя лучше и был рад видеть товарища. Пока на место Андрея, в их кабинете, никого не посадили. Олег чувствовал себя хорошо в одиночестве. Тишина и отсутствие нового сотрудника позволяли ему укрыться от въедливых глаз и раздражающих вопросов когда он был на работе, и размеренно восстанавливать свои силы после пережитых стрессов. В один из таких дней он направился в Балтийский районный суд, чтобы отнести документы для получения судебных решений на производство обысков в жилище. Сдав документы, он направился к лестнице на выход. В этот момент, ему навстречу поднимался конвойный наряд, который вел задержанного. Один из конвоиров, Варламов Денис, увидев Олега, поприветствовал его. Олег, в ответ, поздоровался с ним и бросил короткий взгляд на задержанного парня, которого вели конвоиры. Задержанный, услышав как конвоир поздоровался с кем-то, рефлекторно, из любопытства, посмотрел на Олега. Их взгляды, на долю секунды, встретились, и Олег продолжил спускаться по лестнице. С небольшим запозданием его мозг среагировал. Олегу показалось лицо парня очень знакомым. Он остановился и повернулся, чтобы посмотреть вослед задержанному и сопровождавшим его конвоирам. Парень, на мгновенье так же остановился, повернул голову и посмотрел на Олега. Идущий со спины задержанного парня, конвоир, подтолкнул его и сказал: «Чего встал, давай иди»! Олега, как током ударило. Он сразу вспомнил, где он видел это рябое, отталкивающее лицо с глубоко посаженными глазами и напряженным взглядом из-подо лба. Это был тот самый человек, у которого Олег меньше месяца назад купил порцию ангельской пыли, для того чтобы опередить своего ласкового убийцу и не дать ему покончить с ним первым.
Где-то в глубине Олега вновь начинало пробуждаться чувство тревоги и грядущей беды. Оно еще было неосознанным, возникшим глубоко в подсознании. Это чувство, сродни художнику, делающему первые наброски на холсте, лишь в общих контурах обрисовало возможные последствия этой встречи. Олег понял, что полет над бездной еще не закончен и он все еще продолжает парить над ней, не видя ее края.
Свидетельство о публикации №212060700328