Рапунцель сказка для взрослых

Пролог
Она появилась в деревне много лет тому назад. Никто не знал, откуда она пришла и кто она такая. Ее прошлое было покрыто завесой тайны. Злые языки говорили, что она ведьма. Крестьяне, не привыкшие размышлять и анализировать, верили и боялись.
Сначала женщина поселилась на краю деревни. Она резко отклонила все попытки соседей сблизиться с ней. Никому не позволяла она переступить порог своего дома и даже во двор заходили лишь те, кто приносил ей молоко и другие продукты. Вскоре надобность и в этом отпала. Женщина начала сама выращивать овощи и фрукты, появилась у нее и кое-какая живность. Теперь уже никто не допускался в ее владения.
Прошло несколько лет. Все привыкли к одинокой странной женщине, жившей на окраине деревни. Но однажды она исчезла. Вскоре до деревни дошел слух о том, что женщина поселилась в глухом лесу в полуразрушенной башне. Соседи вздохнули с облегчением, но ненадолго. Кто-то сказал, что женщина переселилась в лес, чтобы никто не мешал ей колдовать. Снова всех охватил страх.
Однажды женщина пришла в деревню. Она медленно шла по улице, словно что-то выискивая. Наконец она остановилась перед домом самого бедного из крестьян. Помедлив, она двинулась к дому и исчезла за дверью. Пробыла она там не слишком долго. Когда она уходила, в руках у нее был сверток, который она бережно прижимала к своей груди. Любопытные соседки уже через несколько минут узнали, что несла ведьма, и разболтали по всей деревне. В свертке была маленькая дочка бедных крестьян. Она родилась слабой и больной, и мать с отцом с радостью продали ее женщине, которая пообещала заботиться о девочке, как о своей родной дочери.
Прошло еще несколько лет,  о ведьме и ее питомице не было никаких вестей. Сначала о них помнили, даже пытались что-то узнать, но потом потеряли интерес к этому и просто-напросто забыли об их существовании.


Глава 1
Молодой человек бесшумно продвигался по лесу, легко преодолевая многочисленные преграды, попадающиеся на его пути. Он был спокоен, несмотря на то, что ожидало его впереди. Было видно, что он готов к любой неожиданности и что его не пугают опасности и, возможно, смерть.
Наконец он увидел высокую башню, стоящую посреди глухого леса. Молодой человек замер, прислушиваясь. Вокруг была тишина, но он прекрасно понимал, что в этой тишине может таиться его смерть. Осмотревшись по сторонам, молодой человек выхватил из кармана пистолет и осторожно двинулся вперед.


Глава 2
Старая Линда, она же Ведьма, сидела за столиком в кафе маленького провинциального городка. Она ждала своего агента, который должен был добыть для нее важную информацию. Уже много лет Ведьма успешно вела двойную жизнь, которую приходится вести тем, кто по своей воле или по воле случая стал бойцом невидимого фронта. В ее родной стране, на благо которой она работала и которую покинула много лет назад, ее называли разведчицей. А в чужой, ненавистной ей стране, в которой она жила уже много лет, назвали бы шпионкой и расстреляли, если бы она допустила хоть малейший промах. Но она была профессионалом в своем деле и никогда не забывала, кто она и зачем она здесь.
Точно в назначенное время появился маленький невзрачный человечек в помятой шляпе. Он спросил разрешения присесть за ее столик. Она сухо кивнула и, быстро допив свой кофе, встала и двинулась к выходу. У самых дверей ее догнал официант. Оказалось, что она забыла перчатки на столике. Поблагодарив официанта, Линда вышла и медленно, тяжело опираясь на массивную трость, двинулась к скверу.


Глава 3
Перед самой башней молодой человек остановился, прислушиваясь. Не услышав ничего, что могло бы насторожить его, он двинулся вдоль стен башни в поисках входа. Обойдя вокруг и так и не обнаружив ни малейшего намека на дверь, он застыл, обдумывая план действия. Постояв так несколько минут, он отошел в сторону, достал из кармана спичечный коробок и, внимательно оглядевшись по сторонам, сказал:
– Замок, замок, как слышите? Прием, прием.
Из спичечного коробка послышался треск, а затем густым басом кто-то прокричал:
– Замок на связи! Принц, твою мать, ты где шляешься? Ты должен был выходить на связь каждые полчаса!
Молодой человек, которого назвали Принцем, недовольно поморщился и ответил:
– Я возле башни. Возникли проблемы. Не могу найти вход.
Треск усилился, сквозь него с трудом пробивался бас, но, как ни прислушивался Принц, разобрать слова ему не удавалось. Он хорошенько встряхнул спичечный коробок, но это не помогло. Тогда он с силой ударил коробком о ближайшее дерево. Треск исчез.
 – Замок, повторите, что сказали. Связь отвратительная. Сплошные помехи.
– А ты чего хотел, мой мальчик? – оглушительно расхохотался спичечный коробок. – Старуха – профессионал в своем деле. Слушай меня внимательно: ищи потайной вход. Старуха пока еще в городе, так что у тебя есть несколько часов в запасе. Будь осторожен, она мастер устраивать всякие ловушки.
 – Вас понял. Начинаю поиски.
Принц спрятал коробок в карман и двинулся по направлению к башне.


Глава 4
Тщательный осмотр стен башни ничего не дал. Потайного входа не было. Принц решил взобраться наверх по стене и проникнуть в башню через окно. Вдруг откуда-то сверху послышалось тихое пение. Принц замер, прижавшись к стене башни. Пение стало громче. Несколько минут молодой человек прислушивался к нежному женскому голосу, потом решился на отчаянный поступок. Он отошел от стены и, подняв голову вверх, сказал:
– Простите, милая незнакомка, боюсь, я напугал вас, но ваш голос очаровал меня. Вы прекрасно поете. Позвольте мне посмотреть на вас. Я уверен, что вы так же прекрасны, как и ваш чудный голос!
Из окна башни выглянула совсем еще юная девушка. Она, действительно, была очень красива.
– Кто вы, прелестное созданье и что вы делаете в глухом лесу совсем одна?
Девушка нахмурила бровки, лицо ее отражало глубокое раздумье. Потом она кивнула головой и сказала:
– Госпожа Ведьма сказала, что вы придете завтра. Я вас не ждала.
Принц с трудом скрыл охватившее его радостное волнение и спокойным голосом ответил:
– Планы изменились, дитя мое. Завтра я не смогу придти.
– Хорошо, сейчас я брошу вам лестницу, – она скрылась и через несколько секунд из окна до самой земли опустилась веревочная лестница. Принц без колебаний начал подниматься вверх.


Глава 5
В комнате, куда попал Принц, было сумрачно. Пока он оглядывался, девушка убрала лестницу и, подойдя к нему вплотную, смущенно сказала:
– Госпожа Ведьма еще не вернулась. Может, вы подождете ее в гостиной?
– Нет, нет, – поспешно ответил Принц, – я спешу, вряд ли я смогу ее дождаться.
Девушка еще больше смутилась.
– Как же тогда быть? Я должна передать вам микросхему, но…
– В чем же дело, милое дитя? Давайте и я пойду. У меня мало времени.
Девушка покраснела и еле слышно сказала:
– Но госпожа Ведьма ждала вас завтра… Она оставила микросхему в тайнике…
– Милая девушка, прошу вас, достаньте микросхему и отдайте мне, – настойчиво произнес Принц.
– Я не могу, – по щеке девушки скатилась слеза.
– Но почему?! Вы не знаете, где тайник?
Девушка вздрогнула и закрыла лицо руками.
– Знаю, но я не могу! Вы – мужчина, мне стыдно… Правда, госпожа говорила мне, что в нашем деле нет разницы между мужчиной и женщиной, и она права, но я никогда еще е сталкивалась с этим. Я впервые вижу мужчину! – вскричала она, заливаясь слезами. – К тому же вы такой красивый!
– Милая, прекрасная, нежная девушка, у меня мало времени, мне угрожает страшная опасность! Покажи, где тайник, я сам достану микросхему. Поверь, мне надо спешить, иначе я могу погибнуть. Где она хранится, скажи мне?
Девушка опустила глаза и дрожащим голосом ответила:
– Госпожа Ведьма сказала, что самый надежный тайник… Господин, микросхема хранится у меня! В моем самом интимном месте… Обычно ее достает госпожа Ведьма, но сейчас ее нет, и вам придется самому это сделать.
– С превеликой радостью, красавица! – с воодушевлением воскликнул Принц и, не мешкая, приступил к извлечению микросхемы.
Через час Принц покинул башню. Он думал, что никогда больше не вернется сюда, и ему было немного грустно. Когда он спустился вниз и пошел к лесу, девушка крикнула ему вслед:
– Возвращайтесь, милый принц! Меня зовут Рапунцель, и я всем сердцем полюбила вас!
Принц ничего не ответил и ушел, не оглядываясь.


Глава 6
Старая Линда была в ярости.
– Кто этот незнакомец?! – кричала она, осыпая ударами плачущую девушку.  – Как его имя?
– Он сказал, что он Принц! – прорыдала Рапунцель. – Он был таким нежным, милым. Не то, что вы, госпожа Ведьма! Вы никогда не были так добры, как он!
– Ерунда! – перебила ее Линда. – Все эти сантименты только осложняют жизнь разведчика. Мы должны быть суровыми, стойкими, даже жестокими, если это необходимо. И никаких эмоций! Я готовила тебя, как свою замену, а ты предала меня при первой же возможности!
– Нет! Я не предавала вас! Я думала, что он – тот, о ком вы мне говорили! Тот, кого вы ждали!
– Идиотка! – прошипела Линда. – Разве можно быть такой доверчивой?! Как он назвал себя?
– Принц, он сказал, что его зовут Принц…
– Так, так… Принц… Что-то мне это напоминает… Господи, как я постарела… память совсем никудышная… Вспомнила! Принц! Ну, конечно, Принц! Он такой же шпион, как и я… в этой стране мы оба чужие… Что ж, это ничего не меняет! Хоть мы и в одной стране, но мы на разных сторонах баррикады. А это значит… – она подошла к окну, молча постояла несколько минут, потом повернулась к Рапунцель и сказала: – Твой Принц скоро умрет. А вслед за ним последуешь и ты. Я не прощаю предательство.


Глава 7
Принц удивился, когда из спичечного коробка послышался нежный голос Рапунцель. Она плакала, ее голос дрожал.
– Милый Принц, забери меня отсюда! Госпожа Ведьма хочет меня убить! Она обвиняет меня в предательстве! Помоги мне, милый Принц!
Здравый рассудок покинул Принца, стоило ему услышать дрожащий голосок прекрасной девушки. На секунду мелькнула мысль, что Ведьма хочет заманить его в ловушку, но он отмахнулся от этой мысли и, забыв об осторожности, бросился к башне.
Вокруг башни было тихо. Не было ничего такого, что могло бы насторожить Принца. Тем не менее, он не торопился. Внезапно окно на самом верху башни распахнулось, и Принц услышал, как нежный дрожащий голосок позвал его. Не раздумывая, он бросился на помощь несчастной девушке. Уже подбегая к башне, он подумал о том, как непрофессионально он ведет себя, но из окна раздался голос Рапунцель, и он забыл обо всем.
– Милый Принц, помоги мне! Госпожа Ведьма связала меня, а сама ушла. Скоро она вернется, и тогда я погибла! Милый Принц, ты поможешь мне, правда?
– Да, да, малышка, я помогу тебе! – воскликнул Принц и кинулся на приступ башенной стены.
В мгновение ока он достиг окна, одним движением перемахнул в комнату и увидел… Ведьму. Она стояла напротив окна, больше в комнате никого не было.
– Добро пожаловать в мою скромную обитель, милый Принц! – с усмешкой сказала Ведьма.
Юноша не успел ничего ответить, как раздался тихий хлопок, и он упал на пол, как подкошенный.


Глава 8
Он очнулся и сначала не мог понять, где он. Откуда-то издалека до него доносился хрипловатый женский голос:
– Замок, замок, я – Ведьма. У меня ценный трофей: я захватила в плен Принца. Да, да. Какие мои требования? О, как я люблю деловых мужчин! Я потребую много, очень много. Итак…
Принц дернулся и в тот ж миг понял, что он не связан. Видимо, Ведьма слишком полагалась на снотворное, благодаря которому ей удалось без труда взять в плен молодого сильного мужчину. Сделав рывок, Принц вскочил на ноги и одним прыжком достиг окна. Через секунду он уже летел вниз. Приземление было неудачным, он понял это по страшной боли в позвоночнике. Сквозь наплывающий туман он увидел в окне расплывающееся лицо Ведьмы. Она что-то кричала. Потом она исчезла. Ему показалось, что в комнате звучит голос Рапунцель. Он попытался подняться и потерял сознание.


Эпилог
Темной ночью двое молодых людей перешли границу. На той стороне их встретил крупный мужчина с  густым басом. Он обнял высокого красивого молодого человека и, похлопывая его по спине, сказал:
– Ну, братишка, с возвращением! И с пополнением!
Он повернулся к молодой женщине, прижимающей к своей груди крохотный сверток, и бережно обхватил ее за плечи своей огромной рукой.
– Что ж, сестренка, спасибо! – голос его дрогнул, он отвернулся и начал усиленно тереть глаза. – Если бы не ты, не увидел бы я больше своего братика…
Сверток зашевелился, и в тот же момент тишину прорезал оглушительный детский рев. Женщина засмеялась счастливым смехом, к ней присоединились оба мужчины.
– Я плохо говорю по-русски, – смущенно сказала женщина, – но я чувствую, что наконец-то нашла свою родину!
И они пошли навстречу новой жизни. И жили они вместе долго и счастливо, и умерли в один день, выполняя свой долг перед своим народом и своей любимой родиной.


Рецензии