Заклинание

Посвящается некогда близкому, так страстно желавшему сделать вечер.
Глупо наивно играть с темной магией. Остерегись, пространства неведомого.(с)

Я впервые хотела остаться. Называть себя чьей-то по праву.
Ты слишком привык не сражаться, под боком меня ощущая.
И расстоянье тобой не ценимо, и страха нет потерять.
Я научу тебя быть Заменимым. Я научу тебя умирать.
Настанет вечер – соберу чемоданы. У порога оставлю ошейник.
Ты попутал, любимый мальчик, кошка не может сидеть на месте.
Вернувшись домой, в детскую спальню, я разведу огнище свечами.
Я окурю все стены лавандой, и прочту вслух заклинанье.
Я заклинаю тебя вечным Светом. Я проклинаю удушливым Мраком.
Я заклинаю Любовью на веки. Я обрекаю Непониманьем.
Ты зверь, загнанный лесом. Каждый удар утомленного сердца
Ниточкой пульса по ломанным венам, отсутствием тока в иссушенных нервах.
Ты позовешь – никто не ответит, напишешь – строчки плывут по бумаге.
И вечером поздним, под дым сигаретный ты станешь просить для себя подаянья.
Красивое тело просит коснуться, горячим огнем обжигает пальцы.
И если другие готовы отдаться, меня ты просто будешь бояться.
Ты имя забудешь, утратишь все власти.
Я заклинаю отсутствием Счастья.
Я заклинаю постоянной Улыбкой. Губы дрожат в натяжении маски.
Ты вздумал тягаться с маленькой львицей, в жизни твоей отсутствие краски.
Я заклинаю Болью телесной, руки тянет будто в припадке.
Ты теперь ходишь с кастетом, чтобы пальцы хоть как-то в кулак собирались.
Я заклинаю отсутствием Влаги. Считают, что слезы признак прощенья.
Да будет по воле моей несчастной, призраки явятся в знак подтвержденья!
Страшные фразы над свечной пентаграммой сбудутся точно от края до края.
Последний совет, по памяти прежней-
Избегай всех зеркал, там мое отраженье.


Рецензии