глава 3

Что же творится в это самое время с разнесчастными нашими путниками? Блуждают они в самой чаще вот уже несколько часов, пробираются сквозь мокрые и вязкие заросли, и даже не подозревают, что ходят кругами.
– Говорил, надо было налево сворачивать тогда! А ты все нет, да нет! Вот и донеткался! Здесь, в этой гуще, даже привал не сделаешь. Грязь одна кругом, чего доброго в болото еще забредем! Тоже отнекиваться тогда станешь?
– Диккар, прекрати. Кто знает, если б мы по твоему пути пошли, может в точно такое же место и забрели бы. Да и ваши споры у меня уже вот здесь стоят, - он резко ткнул выпрямленной ладонью себе под подбородок, - как малые дети, ей богу!
– Не я, между прочим, все начал. И к тому же согласился по этой тропинке идти…
– Еще б ты не согласился. Ха! Ты, Диккарушка, лучше прекрати мне все время палки в колеса вставлять, я ж все равно всегда прав оказываюсь, - с присвистом выпалил высокий человек в длинном темном плаще.
– Чтооо? Ты всегда прав? Да не смеши мои подштанники! Из-за тебя мы  шатаемся здесь, один леший знает сколько! Ты смешон! И жалок! Даже имя твое кроме смеха ничего не вызывает. Что за имя-то такое? Статразав! Видать очень тебя мамочка не любила… - с издевкой, но, в то же время, сторонясь высокого мужчины, произнес Диккар.
– Да ты.… Да я тебя… - закатывая рукава, устремился вперед высокий мужчина.
– Прекратить! Надоели! Еще раз кто-то из вас скажет другому хоть одно дурное слово – я вам обоим носы расквашу, клянусь нашими страхами и подозрениями, ведь больше то и нечем клясться. Уяснили?
Ответом ему стала тишина, впрочем, чего он и ожидал.


Рецензии