Грешник. Глава 22. На поправку

Джош направился домой совсем без настроения. Это чувство вины не давало ему покоя. Он думал, как бы попросить прощения у Анны лично, и одновременно его мучило чувство волнения за Адама, который был в тяжёлом состоянии. У Джоша просто не было времени придумывать историю отсутствия Адама. Дома сидели Клэр и Аннет, которые очень переживали за него. Джош понимал, что их надо успокоить. Домой он решил идти, только придумав историю. А время раздумий он решил провести рядом с другом. Немного сменив маршрут, опустив голову, он неторопливо шёл к тому дому, куда недавно они с Бернардом принесли Адама. Старик – друг Бернарда, не сразу захотел пускать незнакомца в дом. Пока сам Бернард не подошёл и не попросил, чтобы тот пропустил парня.
- Почему вы не пошли домой? – Тихо спросил Бернард, проводя Джоша наверх, в комнату с Адамом.
- А что я скажу Клэр и Аннет? – Поникшим голосом говорил Джош. Сразу было видно, что с настроением у него проблемы. – Прийти и так же оставить их в неведение... Лучше я вернусь, когда придумаю историю отсутствия Адама.
- Ваша правда. Но вы ж не можете оставаться здесь всю ночь, иначе волноваться будут ещё и за вас.
Бернард и Джош зашли в комнату с Адамом. Ангел смерти неподвижно лежал на кровати. Луна светила прямо в окно, на Адама. Раны на его теле ещё не зажили. Из-за праха в крови Азраил был бессилен.
- Как скоро он поправится? – Подходя к кровати, спросил Джош.
- Без малейшего понятия. Я впервые вижу Адама таким. Могу предположить. – Вдумчиво стал говорить Бернард. – Что это с ним из-за праха. Ничто другое не может так повлиять на ангела. Но что с ним делать, я не знаю. – Пожал плечами дворецкий.
- Будем надеяться на его скорейшее выздоровление.
Джош присел на стул у стенки, рядом с кроватью Адама. Он смотрел на друга печальным взглядом.
- Что же сказать Клэр и Аннет? – Думал Джош. – А если ты вообще не выкарабкаешься? Что? Что им сказать?
Вдруг глаза Адама слегка приоткрылись. Бернард и Джош в один момент встали около кровати. Адам пытался что-то сказать, но у него не получалось. Он стал указывать пальцем в проход. Обернувшиеся парень и дворецкий увидели нацелившегося на них Владэка, который сделав шаг вперёд выстрелил в Джоша, а затем, обнажив меч, вонзил его в Бернарда.
- Моего ангела украсть вздумали? – Ядовитым голосом сказал он.
Но тут Адам резко открыл глаза и глубоко вдохнул, а затем тяжело задышал.
- Он очнулся! – Подходя к кровати, сказал Бернард.
Джош встал со стула и присел на кровать рядом с Адамом.
- Как ты? – Волнительно спросил Джош.
- Кошмар. – Еле-еле сказал Адам, слегка успокоившись. – Воды. – Шёпотом промолвил он.
Только Бернард развернулся, чтобы спуститься по просьбе Адама, как Джош рукой показал ему остаться, а сам встал с кровати и спустился вниз за водой. 
- Что с вами случилось? – Подходя ближе к кровати, спросил Бернард.
- Семейство Владэка. – Пытаясь привстать, говорил Адам. – Они охотятся на ангелов...
Бернард подошёл к кровати и уложил подушки у стены, а затем помог опереться Адаму на них спиной. 
- Спасибо. – Сдержав боль, сказал Азраил. – У нас был ангел, который не вернулся. Малик. Он умер в этом мире, не расплатившись за свой грех. Он не вернулся к нам. Это была первая, настоящая смерть ангела. И меня ждала та же участь...
Тут в комнату вернулся Джош с чашей полной воды. Он подошёл и сам напоил Адама. Ангел смерти всё ещё выглядел измученным. Он был слаб.
- Владэк... Тот человек из дома которого вы меня спасли. Его надо остерегаться. Он охотник на ангелов. Его семейство сделает всё, чтобы добыть мой прах. Клэр и Эмили в опасности, а я ничем не могу помочь... – Скаля зубы, говорил Адам.
- Владэк друг Клэр. – Сказал Джош. – Они в хороших отношениях...
Глаза Адама от ужаса округлились донельзя.
- Бегом домой! – Попытался завысить голос Азраил. – Как только Владэк заметит моё исчезновение, он сразу направится к Клэр! Проследи за моими сестрами и Аннет!
- Джош направился к выходу и стоя уже у двери спросил.
- А что мне сказать про твоё отсутствие?
Адам ни задумавшись, ни на секунду ответил на этот вопрос.
- Скажи, что я пьяный остался на пару дней у одной знакомой девушки. Пусть Клэр мне потом и будет читать мне натации, но для её же блага не знать, кто на самом деле её брат и что со мной было в эти два дня.
- Хорошо.
- И на всякий случай. В моей комнате, среди вещей найди мой меч. Он может тебе пригодиться.
Джош слегка призадумался, а затем скорым шагом направился домой. Перед выходом из дома он обратил внимание на часы. Времени уже было около двенадцати ночи. Тут Джош понял, насколько он опоздал на свидание и как поздно пришёл извиняться. Но он не мог рассказать Анне всю правду, поэтому надо было думать, как выкрутиться и из этой ситуации, придумывать очередную небылицу.
Торопясь Джош добрался до дома довольно быстро. Внутри была тишина. Все уже спали. Джош проверил каждую комнату. И Клэр, и Эмили, и Аннет, все уже видели десятый сон. С относительно спокойной душой Джош зашёл в комнату Адама и нашёл в его вещах меч. С виду он был довольно простым. Ровное стальное лезвие, обмотанная рукоятка. Но в нём что-то чувствовалось, что-то странное. Джош взял его и направился в свою комнату. Положив меч под кровать, и раздевшись, он лёг в постель. Заснуть ему мешала только мысль об Анне и о прощении перед ней.   


Рецензии