Грешник. Глава 24. Прощение

Удивлению Клэр не было предела. Увидев, как Эмили идёт вместе с Джошем она чуть не уронила на пол чашку с кофе. Эмили всё равно немного смущалась, но, тем не менее, уже шла рядом с гостем, и даже о чём-то с ним говорила. Клэр протёрла глаза и вновь посмотрела на свою сестру.
- Что-то не так? – Спросил дворецкий, глядя на удивлённую Клэр, но после он тоже заметил, что Эмили села за стол рядом с Джошем. Своё удивление дворецкий показывать не стал, хотя был ошарашен не меньше Клэр.
Эмили и Джош приступили к завтраку, а Клэр ещё несколько секунд ошарашено смотрела на сестру, попивая потихоньку свой кофе. Но всё-таки у неё был к Джошу более важный разговор, про который она на мгновение забыла, наблюдая за сестрой.
Допив кофе, Клэр подозвала Джоша в кабинет, напротив обеденной, на пару слов.
- Что у вас с Владэком за неприязнь? Вы же виделись один раз и то пару минут.
Джош не знал, что ответить. Он стоял, молча глядя на Клэр.
- Это как-то связано с Адамом? – Добавила к своему вопросу она.
- Нет. Просто он мне как-то не понравился. – Нашёл, что ответить Джош. – Мне кажется, что он плохой человек.
- И почему же это? – Приподняв брови, желая подробностей, спросила девушка.
- Клэр, давай не будем об том. – Пытаясь уйти, сказал Джош, но Клэр остановила его, взяв за руку.
- Но почему же у него к тебе взаимная неприязнь?
- Я не знаю, спроси у него.
Джош всё-таки ушёл и поднялся к себе в комнату. Клэр начала что-то подозревать. Она была уверена, что это открытая неприязнь просто так появиться не могла, да и история про запившего и засевшего у подруги Адама ей тоже казалась бредом. Она слишком хорошо знала своего брата. Он бы никогда так не поступил.
Тут сверху спустилась ещё немного сонная Аннет. Увидев Клэр внизу, первое, что она спросила это.
- Об Адаме что-нибудь слышно?
- Если верить Джошу, то он пьяный уже несколько дней у своей подруги. – Как-то неспокойно ответила Клэр. – Но почему-то я в это не верю. Адам не так воспитан. Он никогда не пил, а тем более без предупреждения ни у кого не оставался.   
- Может мне поговорить с братом?
- Это ты всегда успеешь. Иди, позавтракай сначала. – Улыбнувшись, сказала Клэр.
В это время из кухни как раз вышла Эмили, и старшая сестра не удержалась, чтобы не расспросить её о таком спонтанном поведении. Только вот они пошли уже в комнату Эмили.
- Как это ты так быстро стала с нашем гостем общаться? – Слегка удивлённо спросила Клэр.
- Получилось так. – Уводя взгляд от сестры, ответила Эмили.
- Ну-ка, посмотри на меня, скромняшка моя.
Эмили на секунду подняла взгляд на сестру, а затем вновь его опустила.
- Да он тебе понравился. – Радостно сказала Клэр. – Иначе я не вижу другой причины.
Эмили из-за своей скромности промолчала, но Клэр и без ответа всё понимала.
Тем временем Джош уже оделся и вышел из дома, направившись на небольшую полянку, недалеко за домом. Он нарвал там небольшой букет цветов и с надеждой на прощение, направился к дому Анны.
Перед тем, как постучать в дверь, Джош перевёл дух. Он немного волновался, боялся, что Анна просто не станет с ним говорить. И вот только Джош захотел постучать в дверь, как её открыла сама Анна, которая куда-то собиралась идти. Джош не растерявшись, протянул ей буке цветов и милым голосом сказал.
- Прости, что не пришёл вчера вечером.
Анна не стала показывать обиду. Она захотела выслушать парня и дать ему ещё один шанс.
- И чем же ты был так занят? – Серьёзно спросила Анна.
- Я помогал другу. Я пришёл на набережную, честно, но тебя там уже не было. – Затараторил от волнения Джош. – Пожалуйста, протии меня.
Анна, молча, взяла из рук Джоша букет.
- Давай сегодня вечером погуляем. Я обещаю, занят ничем не буду и точно приду.
- Сегодня вечером там же. – Улыбнувшись, сказала Анна. – Ну а сейчас дай мне выйти, мне надо на базарную площадь.
- Конечно, до вечера.
Джош с Анной разошлись на дороге и направились в разные стороны. За всем этим наблюдал Владэк. Коварный лорд теперь знал, кем шантажировать и юного Джоша. Владэк бы просто убил парня, но он единственный кто знал, где сейчас Адам. Планы лорда были продуманы, и он был уверен, что всё исполнится точь-в-точь, как он задумал.   


Рецензии